это ты к тому что форей и МР-к ещё меньше 
Уважаемый дарт, "не знаю как ваше имя" Во первых я очень хорошо отношусь к 23 особенно к GT-S кам на мехе, и никогда не говорил что это плохая машина. Двигатель её не самый удачный в плане надёжности-это факт, зато внешне у неё всё на высоте и когда вышла наделала много шума, салон тоже весма красив, а дешевизна пластика-болезьнь всех современных авто и дань современным направлениям в экономике.
Теперь собственно к делу: предлагаю зайти на клуб GT-Four и посмотреть сколько всего фориков- приблезительно это основная масса подобных авто в росии. Потом глянуть сколько (хотябы в москве эво или субару ) потом посмотретс статистики заездов нескольких лет, так вот путём лёгких математических вычислений будет очевидно что количество действительно достойно едующих машин очень не велико. Просто эвиков и субару в разы больше по стране и поэтому кол-во людей заморачивающихся с авто тоже в разы больне. Что касается gt-four -оснавная их масса начала появлятся у людей года 1.5 назад когда люди её наконец пощупали и распробовали. До образования тойспорта сервисов по этой машине практически не было и ей могли заниматся только методом проб и ошибок интузиасты которых можно пересчитать по пальцам. В основном благодаря им в москве и узнали об этих машинках. А с тюнингом вобще было туго, всё приходилось пробывать на себе первопроходцам а потом передовать опыт от одного к другому. Теперь когда накопилось достаточно опыта и людей имеющих данный авто резко возрасло кол-во достойно едующих или тюнящихся машин. а ещё совсем недавно мало кто задумывался над тюнингом форика и думали больше где достать на него запчасти для починки, особенно мелочёвки.
С МР ещё хлеще-её совсем мало по стране т.к. машина спецефична во всём, и учитывая особенности нашей страны эксплотировать её не так просто. А вот если заглянуть к америкосам, там навалом МР-ок показывающих очень впечатляющие результаты, даже на европейском GT-four клубе уже 2 года назад оснавная масса машин ездила с 300-450 конями т.к. у них этих машин просто больше. так что это впринципе закономерность чем больше людей исползует такие машины -тем больше появляется едующих экземпляров это относится ко многим спорт. машинам.
Что же касается отношения к 23 -это парадокс ПРИ ТАКОМ количестве хотябы в Москве -действительно достойных экземпляров можно по пальцам пересчитать, даже если учитывать тюнинг внешнего вида и музон! Поэтому за ними и закрепилось название ПОНТОВОЗКИ, хотя при желании это авто можно заставить очень достойно ехать. А сидеть в углу и дутся на весь мир смысла нету, говорят что твоя машина не едет,-докажи обратное чтоб все завидовали!Этим и проявляется любовь к машине, а не криками мол другой клас,вы тоже не быстрее этих, мы тоже достойно едем если вы турбину открутите.- дет.- сад ей богу. Всё -всем по гаражам корчить свои агрегаты!
Сообщение отредактировал Паха: 18 Сентябрь 2008 - 12:20