Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#21 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 25 Март 2008 - 20:14

Проблема разрешилась сама собой, с утра завел - все в порядке, но чувствую не надолго. Тоник отпишись плз когда найдешь в чем причина.
  • 0

#22 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 26 Март 2008 - 10:02

Проблема разрешилась сама собой, с утра завел - все в порядке, но чувствую не надолго. Тоник отпишись плз когда найдешь в чем причина.

с утра седня тожа все нормуль. может магнитные бури. :grin:

пс. на самом деле на холодную нормуль, а как покатаюсь часок так обороты выше нормы
  • 0


#23 Elfa

Elfa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:m
  • Автомобиль: none

Отправлено 26 Март 2008 - 11:27

менять цепь... растянулась..
  • 0
Все папчее и папчее...

#24 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 26 Март 2008 - 11:29

менять цепь... растянулась..

с чего ты взял?
  • 0


#25 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 26 Март 2008 - 17:48

менять цепь... растянулась..


А чем обьясняется то что утром все нормально? :)
Она затягивается обратно по утрам? :)
  • 0

#26 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 26 Март 2008 - 18:17

А чем обьясняется то что утром все нормально? :)
Она затягивается обратно по утрам? :)

от холода железяки сужаюца а от жары расширяюца. ну чета типа этого. точно не помню у меня по физике 2
  • 0


#27 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 27 Март 2008 - 16:07

Слушай, Тоник, ты говорил у тебя старый датчик ХХ остался, я так понял он фунциклирует, по чем отдашь?

пока не функционирует. я его если реанимирую в понедельник то напишу в личку. пока это пустой разговор.

ps/. как ни странно но у меня пока опять все работет нормально. хз в чем трабл. возможно из-за бензина. т.к. горел чек. ща пропал и все оки-доки
  • 0


#28 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 27 Март 2008 - 16:13

пока не функционирует. я его если реанимирую в понедельник то напишу в личку. пока это пустой разговор.

ps/. как ни странно но у меня пока опять все работет нормально. хз в чем трабл. возможно из-за бензина. т.к. горел чек. ща пропал и все оки-доки


Странно, но у меня тоже пока гуд, может реально глюкануло чего...
  • 0

#29 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 27 Март 2008 - 17:16

ТОЧНО бури магнитные
  • 0


#30 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 27 Март 2008 - 23:43

Где кольца?

у бургеров нехватка пфеннингов-весь алюминий,в виде колец, ушел в Россию,к селикаводам :-)
Пыс..Пох,я сам знаю,что у них евро :-)
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#31 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Апрель 2008 - 06:40

Уважаемые форумачане, прошу Вас опознать проблему с моей тачкой.
Ситуация такая:
Авто: американка Т23 ГТ
Проблема: Высокие оборты холостого хода (~3 тыс.) - CHECK разумеецца горит.
Подробно: на холодную завожу, она как и должна набирает порядка 2 тыс. оборотов на прогреве,
затем, по идее, должна по чуть-чуть скидывать обороты по мере прогревания движка, НО
она не уменьшает обороты, а увеличивает их...
Т.е на полностью прогретой тачке около 3 тыс. оборотов держится...
Что пробовал: промывал ДМРВ, Дроссельный узел, нулевик, свечи в хор. состоянии и т.п.
не помогает... разницы до и после нет...

Ребята подскажите плиз, как решить проблему?

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:42

  • 0

#32 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 20 Апрель 2008 - 07:38

Привет! Вливайся!
Для начала компьютерную диагностику пройди, что выдаст.
  • 0

#33 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:59

клапан холостого хода. точно на 99,9%.
  • 2


#34 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:11

привет. диагностика рулит.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#35 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 21 Апрель 2008 - 23:13

2 Tonic По симптомам очень похоже...

Клапан холостого хода это оно?:
Idle Air Control Valve
Изображение

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:42

  • 0

#36 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:16

смотри сюда!!!!!!!!! вот тебе полныи список по кодам!!!!!!.ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:
Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений

http://www.inj.ru/ca...i...cribe&id=37 КУПИ СЕБЕ ЭТО!!! МОЖЕТ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ

Сообщение отредактировал volt: 23 Апрель 2008 - 00:15

  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#37 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:30

Вань скинь мне коды ошибок на КОРСУ, если есть. Спасибо.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#38 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:45

или вот сюда смотри вот тебе SRS ЧТО ВЫДАЛ
12- Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) ПОДУШКА SRS ВОДИТЕЛЯ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЯ НА ПЛЮС ИЛИ НА МИНУС.
14- Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) ВЗОРВАНО САМО ПОДУШКА SRS ВОДИТЕЛЯ
54- Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) ВЗОРВАНО САМО ПОДУШКА SRS ПАСАЖИРА
64- Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) РЕМНИ НЕ РАБОТАЮТ СРАБОТАЛИ
74-Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) РЕМНИ НЕ РАБОТАЮТ СРАБОТАЛИ
КАРОЧЕ НЕТ У ТЕБЯ НИХРЕНА SRS ВСЕ СРАБОТАЛО НАХРЕН. ПИПЕЦ НАХРЕН ВСЕМУ.ТЫ РАД!!!!!!!!!!СОРИ НО ЭТО ПРАВДА ВОТ СЫЛКА САМ СМОТРИ УДАЧИ.......
http://www.toyota-cl...q_srs-codes.htm

Вань скинь мне коды ошибок на КОРСУ, если есть. Спасибо.

В ЛИЧКУ ОТПРАВЛЮ.СОРИ ЗАБЫЛ ИГОРЬ.
  • 2
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#39 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:36

2 Volt Злые Вы тут какие-то... :Alliluy

Cегодня с другой селики сниму этот самый датчик холостого хода
и проверю изменится ли что-нибудь... вечером отпишусь.

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:43

  • 0

#40 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:59

Блин, не повезло тебе, Teresh. С клапаном-то ерунда, а вот то, что машина битая... Когда покупал, знал, что битая-то? Ладно, не расстрайвайся. Удачи тебе там.

Сообщение отредактировал Roadjack: 23 Апрель 2008 - 16:01

  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей