Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#61 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 02:20

как так в ДМРВ не надо подключать когда нулевик?? не понял, поясни


здрасти, а я написал, что чек мог загореться если разъем скидывали с датчика , и завели машину...к примеру...
я не говорил что не надо подрубать, потому как там все прекрасно подрубается :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#62 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:04

Был я сегодня в Тоёте Измаилово. Вывалил несколько косарей за диагностику двигла и замену клемы где-то там. И началась такая проблема обороты держатся на 2000 и падают только тогда когда включается вентилятор радиатора + загорелся ЧЕК. Так же было замечено следующее:

1. При снятие клемы с датчика ХХ на заведённом двигателе, двигатель ни как не реагирует (не глохнет, продолжает работать с такими же оборотами), должно ли так быть.

2. Что всё таки обведено в кружки (синий красный зелёный) на фото, дабы не путаться в терминах.

3. Та фигня которая в красном кружке, она вообще нужна?

4. И что за радость болтается отдельно в (синем кружке)

1. не надо ездить к официалам. они почти ничего не знают про эти моторы

все что ты показал нужно в машине.

у тебя нулевик. скорее всего проблема чека связана с этим узлом (корпус воздуш ф и клапаны висящие на нем)
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#63 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:52

.... Сегодня проблема была решена. Сделали парни из ТойСпорта. Оказалось Мудаки из Тойота Измайлово, заменили мне одну клему(среднюю) на дачике дрос. заслонке, а оставшиеся 2е просто перепутали местами, Вот тут то дацик и хлебнул горя (я вместе с ним). А парням ещё раз спасибо.
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#64 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:58

здрасти, а я написал, что чек мог загореться если разъем скидывали с датчика , и завели машину...к примеру...
я не говорил что не надо подрубать, потому как там все прекрасно подрубается :)


прост неправильно тебя понял

Сообщение отредактировал nos710: 15 Сентябрь 2008 - 21:12

  • 0

HEMICLUB

 

 


#65 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:07

прост не правильно тебя понял

:Pazdrym

.... Сегодня проблема была решена. Сделали парни из ТойСпорта. Оказалось Мудаки из Тойота Измайлово, заменили мне одну клему(среднюю) на дачике дрос. заслонке, а оставшиеся 2е просто перепутали местами, Вот тут то дацик и хлебнул горя (я вместе с ним). А парням ещё раз спасибо.

все хорошо , что хорошо кончается!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#66 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:13

Значит я был прав)
  • 1
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#67 Mixa-2005

Mixa-2005

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:14

Приветствую всех :) Такая беда, подскажите кто может чего. На холодном двигателе обороты 750 как и положено, но по мере прогревания двигателя обороты постепенно поднимаются до 1200 и не сбрасываются больше :( Как считает в чем трабл :) машина селика 23 1.8 автомат 2002г.в.
  • 0

#68 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:28

Приветствую всех :) Такая беда, подскажите кто может чего. На холодном двигателе обороты 750 как и положено, но по мере прогревания двигателя обороты постепенно поднимаются до 1200 и не сбрасываются больше :( Как считает в чем трабл :) машина селика 23 1.8 автомат 2002г.в.


У меня такая же фигня, временами проходит, потом опять так де. Совет дают один, чисти клапан ХХ. Если не поможет то нужно позаимствовать у кого нить для теста. Я конечно совнршил операцию по чистке клапана ХХ с помощью балончика для чистки корбюратора, за одно и глаза им прочистил )))))))) Свидетели говорят прикольно я бегал )))) Кроче, чисти дросель и клапан, можешь ещё шланги кртерных газов, вакуумные потрогать (те что к воздушнику подсоеденяются). Ну и традиционно: ЧЕК горит? что считывание показывает ?
  • 0

#69 Mixa-2005

Mixa-2005

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 16:18

У меня такая же фигня, временами проходит, потом опять так де. Совет дают один, чисти клапан ХХ. Если не поможет то нужно позаимствовать у кого нить для теста. Я конечно совнршил операцию по чистке клапана ХХ с помощью балончика для чистки корбюратора, за одно и глаза им прочистил )))))))) Свидетели говорят прикольно я бегал )))) Кроче, чисти дросель и клапан, можешь ещё шланги кртерных газов, вакуумные потрогать (те что к воздушнику подсоеденяются). Ну и традиционно: ЧЕК горит? что считывание показывает ?


не чек не горит. при положении селектора в любое положения кроме паркинг и нейтраль обороты падают на положенные 750 :) но это наверно потомучто под нагрузкой
  • 0

#70 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 19:10

А 1200 это не обороты, когда работает кондей! Может чего с ним!?
  • 0

#71 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 21:40

клапан ХХ. снимать с дросселя и мыть растворителем до состояния нового изделия.

Сообщение отредактировал Альберто: 10 Ноябрь 2008 - 08:45

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#72 Кашак

Кашак

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:163
  • Автомобиль: Celica T23 GTS,была когда то

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 00:27

похожее было,клемма на датчике холостого хода и кислородном износилась
  • 0

#73 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:03

не чек не горит. при положении селектора в любое положения кроме паркинг и нейтраль обороты падают на положенные 750 :) но это наверно потомучто под нагрузкой

очень похоже на клапан ХХ.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#74 Valmont

Valmont

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:00

а если на холостом ходду обороты 1200-1700 прыгают переодически, это что может быть? воздушный фильтр скорее всего,да? причем когда машин прогрееццо, обороты 1000-1200 где то по-моему...
  • 0
Снимаю, порчу

#75 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:03

а если на холостом ходду обороты 1200-1700 прыгают переодически, это что может быть? воздушный фильтр скорее всего,да? причем когда машин прогрееццо, обороты 1000-1200 где то по-моему...

может как вариант еще расходомер.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#76 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:58

Цистка дроселя + датчкика ХХ + Выставления угла датчика ХХ, должно помочь ;-)
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#77 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:30

че за датчик ХХ ? порнография кокаято ХхХ типо )) :grin:
  • 0

#78 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:36

всему беда клапан ХХ. была такая же фигня. чистки особо не помогали. в итоге спасибо сталкеру. поменял на новый и все супер
  • 0


#79 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:22

всему беда клапан ХХ. была такая же фигня. чистки особо не помогали. в итоге спасибо сталкеру. поменял на новый и все супер


В какую сумму он тебе обошолся? А то у меня обороты иногда проседают до 500-550 на хх. Может дело в нем.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#80 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 00:24

В какую сумму он тебе обошолся? А то у меня обороты иногда проседают до 500-550 на хх. Может дело в нем.

прайсы меняются. бесполезно у Тоника спрашивать, то что было давно.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей