У меня тоже такая проблемапрайсы меняются. бесполезно у Тоника спрашивать, то что было давно.
Сначало 1000-1200 а потом 500-700
Stalker можно цену в личку ?
Завтра 9-11 можно к тебе ехать ?
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:42
У меня тоже такая проблемапрайсы меняются. бесполезно у Тоника спрашивать, то что было давно.
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:55
мотор какой и год?У меня тоже такая проблема
Сначало 1000-1200 а потом 500-700
Stalker можно цену в личку ?
Завтра 9-11 можно к тебе ехать ?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:18
T23GT год 2004мотор какой и год?
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:13
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:39
обороты поднимаются и опускаются не только из за Клапана ХХ.
а еще из за датчика положения дроссельной заслонки. он имеет свойство изнашиваться.
упрощенно его устройство похоже на датчик уровня топлива. только в дросселе более высокая точность.
не забывайте про него.
если промывка клапана ХХ не помогла. тогда смотрите этот датчик положения заслонки. при его неисправности ЭФИшка богатит смесь.
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:37
Нашел где проблемма !! но не знаю как лечитьСтранно, но еще не видел ни одного изношенного датчика положения дросселя на 23-ей.
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:43
кондей выключиНашел где проблемма !! но не знаю как лечить
Если печка выключена то обороты не снимаются
А если она влючена то обороты через минут 5 снимаются до 500 ( машина выбрируется )
Не подскажите как лечить ??
Спб
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:06
Выключен все время ! обороты так же 900 потом оспускается до 500 каждый 5 минуткондей выключи
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:53
Нашел где проблемма !! но не знаю как лечить
Если печка выключена то обороты не снимаются
А если она влючена то обороты через минут 5 снимаются до 500 ( машина выбрируется )
Не подскажите как лечить ??
Спб
Отправлено 05 Июнь 2009 - 01:31
Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:04
Сообщение отредактировал wind7: 05 Июнь 2009 - 06:12
Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:19
Возикла проблема с оборотами холостого хода, прыгали 1000-2000, а потом как нагревалась до 90 вообще были 2100-2200. Чистка не помогла, в связи с чем был заказан клапан ХХ. И снова возникла проблема пока не нагреется обороты 850 как положено, все нормуль, но как только температура 90 , поднимаются до 1500. Газанешь, упадут, но опять поднимаются. Всю голову сломал, может знает кто, сталкивался
Сообщение отредактировал Okopok: 05 Июнь 2009 - 08:25
Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:36
Отправлено 06 Июнь 2009 - 00:53
Делалась капиталка. Менялась муфта, цепь. Недели 2 назад машина плохо ехать стала, я снял клапан ввт, ,проверил при тряске внутри слышен стук был, Я заказал поменял клапан ВВТ. Разница почувствовалась сразу. Вчера снял клапан ВВТЛ, таже внутри стук, как погремушка. Мож из-за него. Вообще есть у кого схема движения масла при включении фаз?
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:46
наверна тут есть:
http://www.celica-cl...showtopic=29934
?
Отправлено 26 Август 2009 - 08:46
Отправлено 26 Август 2009 - 08:53
Отправлено 26 Август 2009 - 09:04
Отправлено 26 Август 2009 - 09:06
Отправлено 26 Август 2009 - 09:07
Датчик холостого хода.....если при нагреве стрелка поднимается вверх - похоже на клин или подклинивание! Может от сырости что случилось! Посмотри все ли трубки и патрубки присоеденены!Нее..мне ребята его затушили в TCM Motors и больше он не горел...........
Извини "датчик ХХ " - это ШО?!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей