Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#81 okharon

okharon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:42

прайсы меняются. бесполезно у Тоника спрашивать, то что было давно.

У меня тоже такая проблема
Сначало 1000-1200 а потом 500-700
Stalker можно цену в личку ?
Завтра 9-11 можно к тебе ехать ?
  • 0

#82 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:55

У меня тоже такая проблема
Сначало 1000-1200 а потом 500-700
Stalker можно цену в личку ?
Завтра 9-11 можно к тебе ехать ?

мотор какой и год?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#83 okharon

okharon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:18

мотор какой и год?

T23GT год 2004
Вчера налил еще масло до максимиума ( вроде все нормально уже)
  • 0

#84 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:13

обороты поднимаются и опускаются не только из за Клапана ХХ.

а еще из за датчика положения дроссельной заслонки. он имеет свойство изнашиваться.
упрощенно его устройство похоже на датчик уровня топлива. только в дросселе более высокая точность.

не забывайте про него.

если промывка клапана ХХ не помогла. тогда смотрите этот датчик положения заслонки. при его неисправности ЭФИшка богатит смесь.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#85 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:39

обороты поднимаются и опускаются не только из за Клапана ХХ.

а еще из за датчика положения дроссельной заслонки. он имеет свойство изнашиваться.
упрощенно его устройство похоже на датчик уровня топлива. только в дросселе более высокая точность.

не забывайте про него.

если промывка клапана ХХ не помогла. тогда смотрите этот датчик положения заслонки. при его неисправности ЭФИшка богатит смесь.


Странно, но еще не видел ни одного изношенного датчика положения дросселя на 23-ей.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#86 okharon

okharon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:37

Странно, но еще не видел ни одного изношенного датчика положения дросселя на 23-ей.

Нашел где проблемма !! но не знаю как лечить

Если печка выключена то обороты не снимаются
А если она влючена то обороты через минут 5 снимаются до 500 ( машина выбрируется )

Не подскажите как лечить ??
Спб
  • 0

#87 Витo

Витo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 101 сообщений
  • Автомобиль: тот который не едет ваще

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:43

Нашел где проблемма !! но не знаю как лечить

Если печка выключена то обороты не снимаются
А если она влючена то обороты через минут 5 снимаются до 500 ( машина выбрируется )

Не подскажите как лечить ??
Спб

кондей выключи
  • 0
..... Don't worry, be happy.....

.....истребитель пираний........

#88 okharon

okharon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:06

кондей выключи

Выключен все время ! обороты так же 900 потом оспускается до 500 каждый 5 минут
  • 0

#89 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:53

Нашел где проблемма !! но не знаю как лечить

Если печка выключена то обороты не снимаются
А если она влючена то обороты через минут 5 снимаются до 500 ( машина выбрируется )

Не подскажите как лечить ??
Спб


Надо смотреть, разбираться. Скорее всего это какое-то стечение обстоятельств, печка и обороты не связаны.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#90 stan

stan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: Селика Т231

Отправлено 05 Июнь 2009 - 01:31

Возикла проблема с оборотами холостого хода, прыгали 1000-2000, а потом как нагревалась до 90 вообще были 2100-2200. Чистка не помогла, в связи с чем был заказан клапан ХХ. И снова возникла проблема пока не нагреется обороты 850 как положено, все нормуль, но как только температура 90 , поднимаются до 1500. Газанешь, упадут, но опять поднимаются. Всю голову сломал, может знает кто, сталкивался
  • 0

#91 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:04

если внуть РХХ наливали очиститель то будет его клинить ... у меня есть спец смазка именно для РХХ ... т.к. не масло не литол от заеданий не лечат...

Изображение

Сообщение отредактировал wind7: 05 Июнь 2009 - 06:12

  • 0

#92 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:19

Возикла проблема с оборотами холостого хода, прыгали 1000-2000, а потом как нагревалась до 90 вообще были 2100-2200. Чистка не помогла, в связи с чем был заказан клапан ХХ. И снова возникла проблема пока не нагреется обороты 850 как положено, все нормуль, но как только температура 90 , поднимаются до 1500. Газанешь, упадут, но опять поднимаются. Всю голову сломал, может знает кто, сталкивался


Ошибки системы фаз газораспределния. VVT-i
После чего появилась проблема ? случайно не делали ремонт двигателя в каком нить умелом сервисе?
Чек не горит ? если не горит чек, то для начала проверь не "заглушена" (запаралелена) ли лампочка чека.
вообще симптомы загаженой системы ВВТ, ее каналов, самой муфты или неисправность клапана.

до 90 градусов масла в системе фаз нет, муфта в начальном положении. как только 90 набираешь включается ввт, даешь газу машина изменяет режим меняя фазы, далее масло не сливается из муфты, либо клапан заедает, либо в муфте что то...

Вообщем скажи мне друг, после чего появилась у тебя сия проблема.

Сообщение отредактировал Okopok: 05 Июнь 2009 - 08:25

  • 0
Изображение

#93 stan

stan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: Селика Т231

Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:36

Делалась капиталка. Менялась муфта, цепь. Недели 2 назад машина плохо ехать стала, я снял клапан ввт, ,проверил при тряске внутри слышен стук был, Я заказал поменял клапан ВВТ. Разница почувствовалась сразу. Вчера снял клапан ВВТЛ, таже внутри стук, как погремушка. Мож из-за него. Вообще есть у кого схема движения масла при включении фаз?
  • 0

#94 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2009 - 00:53

Делалась капиталка. Менялась муфта, цепь. Недели 2 назад машина плохо ехать стала, я снял клапан ввт, ,проверил при тряске внутри слышен стук был, Я заказал поменял клапан ВВТ. Разница почувствовалась сразу. Вчера снял клапан ВВТЛ, таже внутри стук, как погремушка. Мож из-за него. Вообще есть у кого схема движения масла при включении фаз?


да понятна все было сразу.
бошку снимали, клапан не вытащили, свернули ему шток.
греметь не должен.
схема движения масла? :) а на кой она тебе? клапан перекрыватеся - масло не идет.
клапан открыт масло проходит через отверстия в клапане, заливается в муфту - муфта поворачивается. клапан перекрыватеся - фиксирует фазы.
потом клапан открывается масло сливается из муфты. поищи в мануле где то есть.

каналы, муфта или клапан. ищи поиском по форуму, раз 10ый писать уже чесна лень :)
  • 1
Изображение

#95 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:46

наверна тут есть:
http://www.celica-cl...showtopic=29934
?


нееееееееее. это все про лифты. VVTL
а у него излюбленная тема кул мастерменов ломать клапан VVT-i, и засорять каналы оной системы.
ему надо сюда http://www.celica-cl...showtopic=27275
и все что связано с P1349
  • 1
Изображение

#96 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 26 Август 2009 - 08:46

Доброе утро всем форумчанинам.

Люди добрые подскажите пожалуйста, что за херня у меня случилась.
У меня Селика Т 23 ( 1zz) 2002 года.

До вчерашего дня все было хорошо с оборотами, все тихо и ровно...НО ВЧЕРАААА, после этого дождя нереального началось что-то страшное, обороты скакали как бешанные от 2 до 3 тысяч, были пробуксовки непонятные на высоких оборотах.....такого не было никогда. Мне буквально неделю назад делали диагностику двигла ( загорания ЧЕК), с холостым ходом все было супер, так и сказали....ошибка была в Катализаторе, вроде..........ну это не суть, ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ И К ЧЕМУ БЫТЬ ГОТОВОМУ?!
Может фильтр залило..у меня нулевик выходит под левое колесо прям..............короче я не знаю((((

С утра завел, тоже самое...............((((((((((((((((((((((((( пипец какой-то.............с 2000 просто не уходит стрелка, причем по мере нагрева двигла стрелка ползет вверх!!!!!!


Уже не знаю на что мне грешить....неужели это брон. провода пробивают...или датчики накрылись :Atstoy

эх..................... :Slezi
  • 0

#97 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 26 Август 2009 - 08:53

Может датчик ХХ заклинило? Чек горит?
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#98 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 26 Август 2009 - 09:04

Нее..мне ребята его затушили в TCM Motors и больше он не горел...........
Извини "датчик ХХ " - это ШО?! :)
  • 0

#99 KiSeNoK

KiSeNoK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: st-202 SS-III Белка

Отправлено 26 Август 2009 - 09:06

Датчик ХХ- датчик Холостого Хода.
  • 0
"Все люди как люди, а я на Infiniti" с.

#100 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 26 Август 2009 - 09:07

Нее..мне ребята его затушили в TCM Motors и больше он не горел...........
Извини "датчик ХХ " - это ШО?! :)

Датчик холостого хода.....если при нагреве стрелка поднимается вверх - похоже на клин или подклинивание! Может от сырости что случилось! Посмотри все ли трубки и патрубки присоеденены!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей