высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20
#101
Отправлено 26 Август 2009 - 09:20
Ребят...а подскажите, скока этот датчик, мать его, стоит?! Мало ли он накрылся.................... придется покупать(
Мне на нулевик не грешить?! Это бред?
#102
Отправлено 26 Август 2009 - 10:47
Я всё-таки тоже склоняюсь к варианту датчика хх.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#103
Отправлено 26 Август 2009 - 10:59
У тебя холодный впуск, я так понимаю. Байпас не стоит?Может фильтр залило..у меня нулевик выходит под левое колесо прям..............короче я не знаю((((
Большие лужи в дождь не проезжал?
Не хочу тебя пугать, но одного человека с нашего форума после сильного дождя (на машине тоже холодный впуск) сначала были похожие симптомы. Так он поездил совсем недолго, и двигло заклинило из-за попавшей туда воды.
Но вполне возможны другие варианты, скорее всего все же датчик хх. Так что заранее не переживай, съезди лучше в сервис.
Сообщение отредактировал Roadjack: 26 Август 2009 - 11:00
#104
Отправлено 26 Август 2009 - 11:08
По поводу луж.....только на трассе были лужи...но я бы не сказал, что они большие...обычные, как после сильного ливня!
По поводу Байпаса.....честно скажу, я в душе не "знаю" что это такое)))))))) и стоит он у меня или не стоит)))))))
Все, короче надо ехать к ребятам TCM....че то ты меня совсем напугал ))).
Если что....скока этот датчик с заменой мне обойдется((???
#105
Отправлено 26 Август 2009 - 11:45
и не факт что это клин РХХ.
для начала можно провести стандратные процедуры, не требующие особых навыков, прежде чем в сервис тащиться.
проверь натяжение тросика.
просто утром прийди не заводя двигатель, скинь трос с дросселя
[attachment=46169:accel.jpg]
красным обведено с цифрой один. поворотом, рукой открой заслонку, набалдашка ослабнет, скинь ее из паза.
достань трос, отпусти дроссель.
заведи машину. прогрей. и отпиши. как себя ведет.
P.S. можно и не утром. не имеет значения
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2009 - 11:47
#106
Отправлено 26 Август 2009 - 11:54
у меня такое было перед тем как вкладыши провернуло)))
в итоге полная переборка и движок как новый, ниче больше не скачет и не прыгает))
#107
Отправлено 26 Август 2009 - 11:59
ладно и я подзаряжу тебя позитивом...
у меня такое было перед тем как вкладыши провернуло)))
в итоге полная переборка и движок как новый, ниче больше не скачет и не прыгает))
))) добрый ты
#108
Отправлено 26 Август 2009 - 12:23
ладно и я подзаряжу тебя позитивом...
у меня такое было перед тем как вкладыши провернуло)))
в итоге полная переборка и движок как новый, ниче больше не скачет и не прыгает))
Есть добрые люди на свете!
#109
Отправлено 26 Август 2009 - 12:44
Байпас это вот такая штука:О_О МАМА МИЯ
По поводу луж.....только на трассе были лужи...но я бы не сказал, что они большие...обычные, как после сильного ливня!
По поводу Байпаса.....честно скажу, я в душе не "знаю" что это такое)))))))) и стоит он у меня или не стоит)))))))
Все, короче надо ехать к ребятам TCM....че то ты меня совсем напугал ))).
Если что....скока этот датчик с заменой мне обойдется((???
[attachment=46173:post_584...31832101.jpg]
Вот где он стоит у меня:
[attachment=46174:post_584...31942696.jpg]
Это типа клапана, который в случае чего не дает воде пойти к двигателю. Поставь себе потом.
#110
Отправлено 26 Август 2009 - 15:20
#111
Отправлено 26 Август 2009 - 15:33
ну еси не хочешь заморачиваться можно попробовать поверх патрубка натянуть, только за функционал не отвечаем)Это мне чего патрубок распиливать))))))))))))))))))))))))))))))))
#112
Отправлено 26 Август 2009 - 15:42
ну не суть.
мне вот интересно, он натяжение троса проверил, или читает только последние сообщение в теме...
#113
Отправлено 26 Август 2009 - 15:44
если последнее то явно не вылечит аппарат свойВообщето по определению байпасс это кое что другое...
ну не суть.
мне вот интересно, он натяжение троса проверил, или читает только последние сообщение в теме...
съездил бы в сервис и разобрались бы, может быть, я как понял у тебя не всегда такие обороты, плавающий баг? у меня когда было всё время когда в сервис приезжал она ся нормально вести начинала, боялась походу
пы.сы.: бывает промывка обычная помогает
Сообщение отредактировал maxihard: 26 Август 2009 - 15:45
#114
Отправлено 26 Август 2009 - 15:46
#115
Отправлено 26 Август 2009 - 15:48
и это... ты бы поаккуратнее после дождя на высоких...после этого дождя нереального началось что-то страшное, обороты скакали как бешанные от 2 до 3 тысяч, были пробуксовки непонятные на высоких оборотах.....с 2000 просто не уходит стрелка, причем по мере нагрева двигла стрелка ползет вверх
у тя круиз есть?
да на самом деле штуковина не заменимая, можно в салоне повесить, а для извращенцев вообще не заменимая игрушкаможно еще рядом привинтить...или на глушак одеть))
#116
Отправлено 26 Август 2009 - 16:11
и это... ты бы поаккуратнее после дождя на высоких
у тя круиз есть?
ага ,есть.....а что такое??????????????????? О_О
И почему поаккуратнее??? Типа унести может хз куда))))))))) ТЫ знаешь....ее вообще ведет в сторону ,если в лужу попасть......на асфальте. (так сказать в клею с водой) Даже страшно иногда.
Кстати...кто-нить может сказать причину этого?
#117
Отправлено 26 Август 2009 - 16:18
удачи.
#118
Отправлено 26 Август 2009 - 16:25
Когда мне дросель этот проверять....поймите сами)))
Сегодня все вечером сделаю и Вам здесь отпишу, обязательно!
#119
Отправлено 26 Август 2009 - 16:29
ух какой агрессивно настроеный окорок)вообщем понятна, парню поболтать охота больше чем агрегат свой чинить.
удачи.
#120
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:51
Не все такие свободные, как он ))
Это пипец какой-то...пока доехал до сервиса, все пришло в норму.......короче вердикт- был залит нулевик и из-за этого была такая херня. ОН высох и все прошло
Народ!!!!!!
А могут же прыгать обороты, если один из вентеляторов периодически заклинивает!?!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал hrol: 26 Апрель 2011 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей