высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20
#121
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:08
диагностировал друг. подобного опыта не было... может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Спасибо.
Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.
#122
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 05:13
в книжке по селике таких ошибок нет, дошибки читай у квалифицированных людейпомогите, пожалуйста советом... весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 - все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
диагностировал друг. подобного опыта не было... может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Спасибо.
Попусту стараюсь не болтать.
#123
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:17
SW20 LHD 3S-GTE
#124
Отправлено 31 Май 2010 - 10:32
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве ....
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах ....
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете...
#125
Отправлено 31 Май 2010 - 10:43
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#126
Отправлено 31 Май 2010 - 11:05
#127
Отправлено 31 Май 2010 - 11:05
разбирись с системой подачи воздуха, поменяй температурный датчик на впуске воздуха, устрани пробой к воздушному фильтру - из-за этого может дергаться. Не затягивай, а то загадишь дроссельный узел и движокСелиководы такая проблема ....
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве ....
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах ....
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете...
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#128
Отправлено 31 Май 2010 - 19:14
#129
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 18:56
#130
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 18:58
трос не закусывает случаем на дроселеОбороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема???
педаль посмотри может клинит
Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 - 18:58
#131
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 18:59
#132
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 19:02
там резинка на тросе есть она иногда сьезжаетНет вроде все в норме. трос ходит нормально.
прогазуешь наместо встает и все хорошо или хз
#133
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 19:09
#134
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 19:22
тогда датчики смотри холостого ходаСейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально
может дросель засран
#135
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:47
#136
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 13:01
#137
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:44
Проверь ошибки в памяти компа.если датчик дрос.заслонки то должно показать.код ошибки 41всем спасибо
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#138
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:05
При заводе машину на холодную обороты сразу поднимаются до 2200 где то и в течении 5 минут падают, по мере прогрева движка.
Так было с самого начала (при покупке авто) просто стало интересно)
Вроде как высокие ... если высокие то что может быть)
Если нормально то х с ними.
Зы... обороты не плавают, ни на холодном ни на прогретом движке.
#139
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:06
главное чтоб когда прогрелось 800 было
#140
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:05
стрелка темпер лежит 1750-1800 оборотов
первая метка 1500-1600
вторая 1000-1100
третья метка (рабочая темп)750-800
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей