высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20
#141
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:08
#142
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:28
#143
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:18
#144
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:32
ещё полезно ФАКу читать.у меня тож проблема!месяца 3 назад начали глючить обароты,при запуске двигателя на холодную обароты были 900,выше не подымались!решил снять дросель и промыть все это хозяйство,ОТМЫЛ ДРОСЕЛЬ ДО БЛЕСКА,ПОМЫЛ И ПОЧИСТЕЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА!ПОСЛЕ СБОРКИ ДРОСЕЛЯ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ,ЗАВЕЛ МАШИНУ ОБАРОТЫ 1500 НУ ДУМАЮ ВСЕ ОТЛИЧНО,НО НЕ ТАМ ТО БЫЛО,ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОБАРОТЫ НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ,ТАК И ДЕРЖУТСЯ 1500-1600!ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАМЕНИЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА,УДАЛИЛ ОШИБКУ С ПОМОЩЬЮ ОТСОЕДИНЕНИЕ defi+КОВСЕМУ ЭТОМУ СНЯЛ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА,ПОДКЛЮЧИЛ ВСЕ ОБРАТНО,ЗАВОЖУ ОШИБКА ПРОПАЛА А ОБАРОТЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ 1500-1600 НА ПРОГРЕТОМ ДВС!ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ПОДСКАЖЕТ????????????????????????МОТОР 2ZZ
#145
Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:41
У меня возникла проблема с оборотами на холостых, они очень высокие, порядка 1500 об\мин, а при включенной передаче около 950 об\мин.
Первым делом почистил заслонку, прочистил все где датчик, эффекта ноль.
Грешу на датчик, только не знаю какой - положения заслонки или холостого хода. Что Вы можете мне подсказать, уже всю голову сломал...
Посмотрел цену на клапан хх на экзисте
Сколько он б\ушный стоит примерно?
Датчик дроссельной заслонки еще вменяемо стоит )
10% + 5 дней чтения форума
создание темы уже обсуждающейся
Сообщение отредактировал hrol: 26 Апрель 2011 - 23:45
вынесение предупреждения
#146
Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:44
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с оборотами на холостых, они очень высокие, порядка 1500 об\мин, а при включенной передаче около 950 об\мин.
Первым делом почистил заслонку, прочистил все где датчик, эффекта ноль.
Грешу на датчик, только не знаю какой - положения заслонки или холостого хода. Что Вы можете мне подсказать, уже всю голову сломал...
Посмотрел цену на клапан хх на экзисте Сколько он б\ушный стоит примерно?
у тебя клапан хх залип...а скорее всего пружинка биметаллическая, что внутри.Я таже мучался с ней...в итоге методом тыка подгибал ее и настроил..сейчас около 850 на холостых
#147
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:44
#148
Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:18
Проверяется так: отсоединили датчик, включили зажигание, крутится - работает, не крутится - сдох.
#149
Отправлено 28 Апрель 2011 - 03:31
датчики температуры посмотри.
какой датчик? на схеме можешь показать где он?
#150
Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:59
Забрал тачку с ремонта и никак не могу холостой понизить-Механически никаких регулировок нет!
Походу какие то датчики тупят,как я предполагаю!!!
Помогите чем нибудь,если есть умельцы!!!
Да и еще---Движок этот от автоматовской коробки,с Левина!!!
#151
Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:26
проблема скорее всего в рхх. если он там вообще есть.
поидее на нем болт регулировки ХХ. у ДПДЗ находится.
думаю тебе на форум левинов стоит сходить.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
нашол спецально для тебя
http://www.driftwork...le-problem.html
4ый пост.
Сообщение отредактировал Okopok: 15 Июнь 2011 - 23:39
#152
Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:12
Как вариант зайди на спасио клуб, у них вроде такой двигатель стоял в первом кузове, там наверняка эта тема разжевана.всем привет!У меня движка 4АГЕ!ПОНЯТНО ЧТО У СЕЛИК ТАКИХ НЕТ,НО ПО СУТИ ОНИ Ж ОДИНАКОВЫЕ!
Забрал тачку с ремонта и никак не могу холостой понизить-Механически никаких регулировок нет!
Походу какие то датчики тупят,как я предполагаю!!!
Помогите чем нибудь,если есть умельцы!!!
Да и еще---Движок этот от автоматовской коробки,с Левина!!!
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#153
Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:14
Имеем 23 GTS на АКПП. Чек не горит.
Иногда замечаю, что на Драйве на месте высокие холостые обороты - вместо положенных 650-700, в районе 900-1000. Потом через секунд 30 опять опускается до 650.
На Паркинге/Нейтрали - бывает аналогично.
Что может быть? Клапан холостого хода накрылся? Какой у него код запчасти (хочу в экзисте глянуть ценник)?
#154
Отправлено 19 Июнь 2011 - 14:31
#155
Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:47
Хол.ход сейчас 1800об.мин. уменьшить его никак не получается, чистили дроссель, заслонку не обучали.У меня 3 Вопроса.
1. Правильно ли я сделал этот ранее заглушеный патрубок? приварил сосок в трубке перед возд. фильтром и соединил патрубком.
2. Нашли еще один заглушеный патрубок, разглушили его, обороты сильнее выросли, куда он должен подходить? Вроде бы он идет с какой то помпы. Мне кажется, что тоже в патрубок перед фильтром.
3. Еще один патрубок заглушен, пипец какойто, всё заглушили, куда он должен идти? Машину реально до 5 тысяч что то душит, никак не пойму что. Мастер сказал, что в системе не хватает какого то саленойда, еще он почему то спросил, как крутиться руль, т.к. его система вроде тоже со всем этим связана.
Буду благодарен за любую информацию!
#156
Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:02
ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)
#157
Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:09
#158
Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:54
#159
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:17
у меня на 2ZZ на тахометре показывает на постой 1000-1100 оборотов и так уже год.... чуть меньше двигатель сразу тресется (вибрация на руле ощушается) когда компьютерной диагнастировали... показывало 760-840 в среднем оборотов.... Что получается тахометр гонит и все ок????????????))))Кажется нашел - 25860-22050 "клапан вакуума". Это оно?
#160
Отправлено 03 Июль 2011 - 11:01
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей