Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141 PAWLYXA88

PAWLYXA88

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyta celica T23

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:08

  у меня тож проблема!месяца 3 назад начали глючить обароты,при запуске двигателя на холодную обароты были 900,выше не подымались!решил снять дросель и промыть все это хозяйство,ОТМЫЛ ДРОСЕЛЬ ДО БЛЕСКА,ПОМЫЛ И ПОЧИСТЕЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА!ПОСЛЕ СБОРКИ ДРОСЕЛЯ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ,ЗАВЕЛ МАШИНУ ОБАРОТЫ 1500 НУ ДУМАЮ ВСЕ ОТЛИЧНО,НО НЕ ТАМ ТО БЫЛО,ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОБАРОТЫ НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ,ТАК И ДЕРЖУТСЯ 1500-1600!ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАМЕНИЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА,УДАЛИЛ ОШИБКУ С ПОМОЩЬЮ ОТСОЕДИНЕНИЕ defi+КОВСЕМУ ЭТОМУ СНЯЛ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА,ПОДКЛЮЧИЛ ВСЕ ОБРАТНО,ЗАВОЖУ ОШИБКА ПРОПАЛА А ОБАРОТЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ 1500-1600 НА ПРОГРЕТОМ ДВС!ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ПОДСКАЖЕТ????????????????????????МОТОР 2ZZ
  • 0

#142 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:28

датчики температуры посмотри.
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#143 geodezist

geodezist

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:18

да, датчик температуры. у меня было так в том году, ещё на нейтралке обороты растут, поднимаются до 2200 и падают, снова растут и падают. очень быстро, как будто на газ нажимает гномик :)
  • 0

#144 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:32

  у меня тож проблема!месяца 3 назад начали глючить обароты,при запуске двигателя на холодную обароты были 900,выше не подымались!решил снять дросель и промыть все это хозяйство,ОТМЫЛ ДРОСЕЛЬ ДО БЛЕСКА,ПОМЫЛ И ПОЧИСТЕЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА!ПОСЛЕ СБОРКИ ДРОСЕЛЯ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ,ЗАВЕЛ МАШИНУ ОБАРОТЫ 1500 НУ ДУМАЮ ВСЕ ОТЛИЧНО,НО НЕ ТАМ ТО БЫЛО,ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОБАРОТЫ НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ,ТАК И ДЕРЖУТСЯ 1500-1600!ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАМЕНИЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА,УДАЛИЛ ОШИБКУ С ПОМОЩЬЮ ОТСОЕДИНЕНИЕ defi+КОВСЕМУ ЭТОМУ СНЯЛ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА,ПОДКЛЮЧИЛ ВСЕ ОБРАТНО,ЗАВОЖУ ОШИБКА ПРОПАЛА А ОБАРОТЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ 1500-1600 НА ПРОГРЕТОМ ДВС!ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ПОДСКАЖЕТ????????????????????????МОТОР 2ZZ

ещё полезно ФАКу читать.
  • 0

#145 Sh1mm

Sh1mm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:41

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с оборотами на холостых, они очень высокие, порядка 1500 об\мин, а при включенной передаче около 950 об\мин.

Первым делом почистил заслонку, прочистил все где датчик, эффекта ноль.

Грешу на датчик, только не знаю какой - положения заслонки или холостого хода. Что Вы можете мне подсказать, уже всю голову сломал...

Посмотрел цену на клапан хх на экзисте 8 )
Сколько он б\ушный стоит примерно?

Датчик дроссельной заслонки еще вменяемо стоит )

10% + 5 дней чтения форума
создание темы уже обсуждающейся

Сообщение отредактировал hrol: 26 Апрель 2011 - 23:45
вынесение предупреждения

  • 0

#146 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:44

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с оборотами на холостых, они очень высокие, порядка 1500 об\мин, а при включенной передаче около 950 об\мин.

Первым делом почистил заслонку, прочистил все где датчик, эффекта ноль.

Грешу на датчик, только не знаю какой - положения заслонки или холостого хода. Что Вы можете мне подсказать, уже всю голову сломал...

Посмотрел цену на клапан хх на экзисте 8 ) Сколько он б\ушный стоит примерно?


у тебя клапан хх залип...а скорее всего пружинка биметаллическая, что внутри.Я таже мучался с ней...в итоге методом тыка подгибал ее и настроил..сейчас около 850 на холостых
  • 0
bfd8477586bf.gif

#147 Sh1mm

Sh1mm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:44

Спасибо, сегодня поеду клапан разбирать, отпишусь что да как.
  • 0

#148 Sh1mm

Sh1mm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:18

Вскрыл, разобрал, посмотрел... Хана шаговому моторчику, все остальное отлично...

Проверяется так: отсоединили датчик, включили зажигание, крутится - работает, не крутится - сдох.
  • 0

#149 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 28 Апрель 2011 - 03:31

датчики температуры посмотри.


какой датчик? на схеме можешь показать где он?
  • 0

#150 maxON

maxON

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cергиев Посад
  • Автомобиль: Celica 18, Велик Trek

Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:59

всем привет!У меня движка 4АГЕ!ПОНЯТНО ЧТО У СЕЛИК ТАКИХ НЕТ,НО ПО СУТИ ОНИ Ж ОДИНАКОВЫЕ!
Забрал тачку с ремонта и никак не могу холостой понизить-Механически никаких регулировок нет!
Походу какие то датчики тупят,как я предполагаю!!!
Помогите чем нибудь,если есть умельцы!!!
Да и еще---Движок этот от автоматовской коробки,с Левина!!!
  • 0

#151 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:26

думаю что не совсем они и одинаковые.
проблема скорее всего в рхх. если он там вообще есть.

поидее на нем болт регулировки ХХ. у ДПДЗ находится.
думаю тебе на форум левинов стоит сходить.

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

нашол спецально для тебя
http://www.driftwork...le-problem.html
4ый пост.

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Июнь 2011 - 23:39

  • 0
Изображение

#152 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:12

всем привет!У меня движка 4АГЕ!ПОНЯТНО ЧТО У СЕЛИК ТАКИХ НЕТ,НО ПО СУТИ ОНИ Ж ОДИНАКОВЫЕ!
Забрал тачку с ремонта и никак не могу холостой понизить-Механически никаких регулировок нет!
Походу какие то датчики тупят,как я предполагаю!!!
Помогите чем нибудь,если есть умельцы!!!
Да и еще---Движок этот от автоматовской коробки,с Левина!!!

Как вариант зайди на спасио клуб, у них вроде такой двигатель стоял в первом кузове, там наверняка эта тема разжевана.
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#153 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:14

Подскажите, плз, кто сталкивался.
Имеем 23 GTS на АКПП. Чек не горит.
Иногда замечаю, что на Драйве на месте высокие холостые обороты - вместо положенных 650-700, в районе 900-1000. Потом через секунд 30 опять опускается до 650.
На Паркинге/Нейтрали - бывает аналогично.
Что может быть? Клапан холостого хода накрылся? Какой у него код запчасти (хочу в экзисте глянуть ценник)?
  • 0

#154 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 19 Июнь 2011 - 14:31

Кажется нашел - 25860-22050 "клапан вакуума". Это оно?
  • 0

#155 muratti

muratti

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T20

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:47

Ребята, подскажите!
Хол.ход сейчас 1800об.мин. уменьшить его никак не получается, чистили дроссель, заслонку не обучали.У меня 3 Вопроса.
1. Правильно ли я сделал этот ранее заглушеный патрубок? приварил сосок в трубке перед возд. фильтром и соединил патрубком.
Изображение
2. Нашли еще один заглушеный патрубок, разглушили его, обороты сильнее выросли, куда он должен подходить? Вроде бы он идет с какой то помпы. Мне кажется, что тоже в патрубок перед фильтром.
Изображение
3. Еще один патрубок заглушен, пипец какойто, всё заглушили, куда он должен идти? Машину реально до 5 тысяч что то душит, никак не пойму что. Мастер сказал, что в системе не хватает какого то саленойда, еще он почему то спросил, как крутиться руль, т.к. его система вроде тоже со всем этим связана.
Изображение
Буду благодарен за любую информацию!
  • 0

#156 kurt

kurt

    капитан очевидность

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 4 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow city "Химки"
  • Автомобиль: evo project

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:02

мне кажется так не должно быть... что ты не так сделал...
  • 0

ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)


#157 muratti

muratti

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T20

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:09

из всего этого я сделал только первый пункт, остальное осталось от предыдущего хозяина
  • 0

#158 muratti

muratti

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T20

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:54

Сделал только что обучение дроссельной заслонки, обороты упали до 1100, но теперь когда заводишь обороты держаться 2000 примерно 2 секунды, потом падают до 1100
  • 0

#159 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 03 Июль 2011 - 10:17

Кажется нашел - 25860-22050 "клапан вакуума". Это оно?

у меня на 2ZZ на тахометре показывает на постой 1000-1100 оборотов и так уже год.... чуть меньше двигатель сразу тресется (вибрация на руле ощушается) когда компьютерной диагнастировали... показывало 760-840 в среднем оборотов.... Что получается тахометр гонит и все ок????????????))))
  • 0

#160 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Июль 2011 - 11:01

СТрелку не так налепили видимо. перелепи
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей