Зачем?
А ты на атмо-привода и атмо-коробас решил вешать 3s-gte??
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:09
Зачем?
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:23
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:13
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 01:47
уважаемый, вы когда нибудь видели привода Е56 ?Ох, а как эти коробки дохнут, а привода разрывает, дык это вообще великолепно.
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:00
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:07
уважаемый, вы когда нибудь видели привода Е56 ?
насчет нагрузок на трансмиссию при турбовке - почитайте литературу, например Корки..
как же многие любят рассуждать опираясь на "одна бапка сказала" (
Сообщение отредактировал 1337: 11 Ноябрь 2008 - 21:07
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:40
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:39
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 17:53
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 19:23
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 19:44
С сидением у меня получилась таже беда.... Другие сидения этой фирмы пробовал? Мне эта модель понравилась больше всего!!!Друг работает с этой фирмой, была возможность потрогать и т.д. вот и получилось что выбар пал на Isotta.
Протерлась внешняя сторона почти моментально (рост 193 вес 115) растроился(( Утешает только то что тоже в планах перешив салона))))))))
Сообщение отредактировал Vinchix: 25 Декабрь 2008 - 19:46
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 20:05
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:07
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:04
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:40
Сообщение отредактировал -EudgiN-: 26 Декабрь 2008 - 15:41
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 17:43
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей