

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:05
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:15
Дело не в гайках.
Эти гайки нужно закручивать динометрическим ключом по хорошему.
Чуть перетянул - сорвал. Поэтому каждый раз когда их затягиваешь обычным ключом, есть большая вероятность сорвать резьбу.
Видимо кто-то особо не парился с выбором ключа и решил тебе их недотягивать, чтобы избежать ответственность за гайки или шпильки.
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 18 Сентябрь 2008 - 11:16
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:41
не у него гайки четко затягивались - их чтобы перетянуть надо усилие нереальное приложить.
у меня такое ощущение, что просто в япии или у нас затягивали автоматическим ключом (не знаю как он там называется правильно, тот который в автосервисах используют) и в нем было какое-то нереальное давление. их куй сломаешь, даже если захочешь
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:03
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:31
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:43
Если хотите легкости, ставьте титановые)))) а эти боятся большего преднатяга, тем более с нашими сервисами и шиномонтажами я уже никому не доверяю затяжку колес - всегда сам проверяю
Больше всего я офигел, когда другу секретку закрутили гайковертом - еле-еле колесо сняли
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:53
Вань, я последнее время все работы в Тойспорте делаю. Думаешь плохо затянули?
CelicaT231 а насколько у тебя изношены, давно купил? На моих похоже еще в япе отжигали неизвестно сколько времени.
Bred Bull team
Light Racing team
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:54
да говно эти все гайки,понты только
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:58
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:03
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:12
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:42
У меня после сервиса тоже колесо улетало... теперь проверяю всегда. Человеческий фактор никто не отменял, кто угодно мог "по запарке" не затянуть!
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:39
Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Сентябрь 2008 - 15:39
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:56
давно езжу на rays, и немало и далеко езжу....все оке!
вопросов два, не собирались ли у тя колеса скрутить
и закрутили ли гайки в сервисе....
очень похоже что просто наживили...
либо начали скручивать и нарвались на секретку
на rays она похожа на болт и у мя колеса не увели лишь потому что думали что они идентичные и видимо не взяли инструмент, однако с того дня посадка в авто начинается с проверки наличия всех крышек ступиц (их воровали периодически), болтов , крышек нипелей, не спущены ли колеса, на месте ли номера
выезжая с любого сервиса натяг гаек проверяю всегда сам...так спокойнее!
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:59
сорвать резьбу можно без проблем )
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 18 Сентябрь 2008 - 17:01
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:35
а то я твои гайки не знаю и никогда не откручивал и не закручивал их
скорее всего просто не затянул ты их после последнего съема колеса и после обкатки.
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:57
Я сам колеса не снимал!
Кстати кто-нибудь знает где нормальные обыкновенные гайки купить? Те что в южном порту продают моментально ржавеют.
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 18 Сентябрь 2008 - 18:57
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:40
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:08
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:45
тогда получается проблема в гайках?Хотелось бы внести ясность, чтобы не было недоразумений. Последний раз работы проводились на машине 2 недели назад перед проишествием. Если бы их только наживили - то произошло бы все гораздо раньше. А отъездить 2 недели, чтобы потом произошло такое - тут нужно понимать, что дело вовсе не в сервисе.
Кроме того через нас в день проходит минимум одна машина с подобными гайками и затягиваются они всегда в ручную, чтобы не было накладок.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей