дроссельная заслонка
#21
Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:34
пнимаю что все уже кучу раз сказано. но просто так, на всяк случай.
а то начнут тут всякие плодить темы. типа нестабильные обороты ХХ после чистки дросселя )
#22
Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:43
Спасибо конечно, но за кого ты меня принимаешь?????!!!!!!!!!!!!не забудь перед чисткой. регулятор ХХ снять вместе с камерой.
пнимаю что все уже кучу раз сказано. но просто так, на всяк случай.
а то начнут тут всякие плодить темы. типа нестабильные обороты ХХ после чистки дросселя )
я сначала 10 тем подниму с вопросами про эту грешную заслонку, всем мозг вынесу, пять сайтов прочитаю и только потом полезу капот открывать
а ещё у меня есть руководство в электронном виде
#23
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:13
А я так и не понял по поводу 2400(просто седня почистил дросельную зас.и тоже стало при старте 2400-было1600-1800)Где искать и что делать?
больше 2000 оборотов у меня подскочило после того как я собрал все,как оказалось хреново,на скорую руку гереметиком промазал и воздух подсасывал двиг.,пришлось все разбирать,зачищать и заново собирать,но только уже нормально и не торопиться!
#24
Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:26
#25
Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:39
#26
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:01
по книги но автомат (с механикой не помню) 1 ЯЯ - 700-750А подскажите сколько всетаки норма оборотов на нетрале или паркинг на Автомате на 1ЯЯ?(в мануале не могу найти)!!
2ЯЯ - 750-800
#27
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:11
мля... как код соотносится с щупами и тестером?кстати .. что касаемо дрессельной на 3с-ге ... с наводки хорошего дятьки с родсвенного форума полез в мунуал и выяснил что! если снимался датчик дроссельной то его необходимо в последствии выставить (он имеет некий настроечный ход) при помощи щупов и тестера!
что его теперь снимать неззя? говно же всё туда полетит типа...
у меня впечатление теперь такое что к чистке дроссельной заслонки надо готовиться как к ядерной войне нах
#28
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:24
#29
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:31
мля... как код соотносится с щупами и тестером?
что его теперь снимать неззя? говно же всё туда полетит типа...
у меня впечатление теперь такое что к чистке дроссельной заслонки надо готовиться как к ядерной войне нах
Сань, не путай датчик положения дроссельной заслонки и КХХ. Датчик снимать ваще не надо. маторчик кхх(тот который внизу) по другому не поставиш, а вот ДПДЗ(тот который сбоку ближе к салону) - да, можно, его нужно настраивать если снимал, тока снимать его нет необходимости.
Сообщение отредактировал Mega: 28 Апрель 2010 - 15:35
#30
Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:22
#31
Отправлено 29 Апрель 2010 - 06:29
Да да да!!! снимать не обязательно! но по незнанке сдергивают... если снимал могу рассказать как его отстроить! понадобится щуп на 0,40 и тестер.
В камасутре вроде описано
#32
Отправлено 29 Апрель 2010 - 08:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей