Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стойки Суперстрат и Макферсон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Май 2010 - 16:25

Еще один момент упустил. Когда поставил на перед стойки от Ед она стала у меня ниже. Кто знает стойки короче на ед или нет? Или просто они короче стратовских стоек?


У меня ничего не изменилось... может просто пружины уставшие?
  • 0

#42 VZK

VZK

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 11 Май 2010 - 12:35

Может и пружины виноваты.
  • 0

#43 VZK

VZK

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Май 2010 - 08:07

Снял стойку и посмотрел внимательно. Оказалось, что шток короткий и пружина p;fnf очень сильно. Китайцы просто не по размеру стойкм сделали. (Брал неизвестной фирмы китай пока еще не стучат и не текут... накатал гдето 1700)
  • 0

#44 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 14 Май 2010 - 09:29

В городе практически не чувствуется разница. А если выезжаешь куда-то где много поворотов и нормальное покрытие на дороге, то придет откровение))))) Страт рулится не в пример лучше.
Паш Мега - в городе Че страт восстанавливает человек по имени дядя Женя:) Делает с умом и гарантией. Я знаю две машины с его работой, обе прошли около 30к, пока не стучат.
Я в начале весны перетряхнул подвеску, старые рычаги отдал ему под восстановление. Как будут готовы - могу показать что вышло:)
  • 0
Свободный художник))

#45 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 14 Май 2010 - 10:19

В городе практически не чувствуется разница. А если выезжаешь куда-то где много поворотов и нормальное покрытие на дороге, то придет откровение))))) Страт рулится не в пример лучше.
Паш Мега - в городе Че страт восстанавливает человек по имени дядя Женя:) Делает с умом и гарантией. Я знаю две машины с его работой, обе прошли около 30к, пока не стучат.
Я в начале весны перетряхнул подвеску, старые рычаги отдал ему под восстановление. Как будут готовы - могу показать что вышло:)


Да мне какбэ не надо уже, я к маку привык уже... тормозить в нужном месте. Чисто интересно не мои ли рычаги делали ремонтными :)

З.Ы. а то какой у меня талант убивать подвеску - страт не переживет.

Сообщение отредактировал Mega: 14 Май 2010 - 10:20

  • 0

#46 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 14 Май 2010 - 14:42

Вряд ли твои, ребята с фориков страт восстанавливали. Что один, что другой) Там свой есть:)
  • 0
Свободный художник))

#47 bat

bat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Carina E GTI

Отправлено 13 Июль 2010 - 00:16

Снял стойку и посмотрел внимательно. Оказалось, что шток короткий и пружина p;fnf очень сильно. Китайцы просто не по размеру стойкм сделали. (Брал неизвестной фирмы китай пока еще не стучат и не текут... накатал гдето 1700)


остались рычаги стратовские? они совсем мертвые или более менее?
Хочу оставить страт а з/ч нигде нет... :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей