Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#221 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:29

)) нету аськи.
Жень, ты же знаешь, мне все не нада тока 2 железки )
  • 0
Изображение

#222 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:30

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Я вас всех ненавижу.
"DTC P1693 OCV for VVTL Close Malfunction"

что по вашему такое "Клапан регулирования положения распредвла" ?

...

а я че? я сам о...л! я вижу он уже два месяца ипется с этими клапанами ))) решил че-нить подсказать)))
ты это в натуре полегче, а то я аж икнул от пива )))
и ваще, если написано что клапан распредвала то это не клапан лифтов ))) вот! :-P

.... надоело просто одно и тоже читать и писать.

а мне надоело одно и то же модерить ( удалять и банить удалять и банить.. скучно ( ты когда приедешь за магнитиком, или мне ... приехать в питер и вручить в известном ресторане, я ж припрусь, не отвертишься.
  • 0

#223 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:34

а я че? я сам о...л! я вижу он уже два месяца ипется с этими клапанами ))) решил че-нить подсказать)))
ты это в натуре полегче, а то я аж икнул от пива )))
и ваще, если написано что клапан распредвала то это не клапан лифтов ))) вот! :-P


а мне надоело одно и то же модерить ( удалять и банить удалять и банить.. скучно ( ты когда приедешь за магнитиком, или мне ... приехать в питер и вручить в известном ресторане, я ж припрусь, не отвертишься.


Да я не тебе Сашк, просто получилось что твой пост в цитату взял.
Насчет магнитика, неприятно получилось, я же в москве около недели был, бухали постоянно, как то не срослось, потом 2ое суток до Питера добирались )) проезжая мимо поворота на акуловку, ошибочно пронастольгировал по лету, говорю вот приятеля забирал без денег и паспорта. Ну один из присутствующих ошибочно ляпнул "сто рас так делал". За что, на спор (спор в этой компании дело святое) был высажен из машины в акуловке без документов и с 500ру...ми. добирался электричками. мы ехали следом, подпитывая его алкоголем (не лето все таки). на вторые сутки умоляли отказаться, говорили что все простим ))) нихуа. гордый сцуко.

На счет "припрусь" )) давай, я тебя жду. Я тут еще пару ахрененых ресторанов нарулил ))
  • 1
Изображение

#224 Maik090

Maik090

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:18

Всем привет. у меня на 2zz АКПП(ноябрь 2003г) пропал толчок мощности после 6000 об(светится инчек на панель приборе ). сделал диагностику выдает ошибку 59(Сигнал VVT-i )Только странно с лета не ездил на машинке(было все ОК), а тут решил прокатиться зимой в -22градуса и вот тебе нет притока мощности. Еще странно при движении крутя движок до отсечки, после 6000об. высвечивается инчек но если выключить зажигание и заново запустить то инчек пропадает и не горит. а если крутить движок намести до отсечки то все нормально инчек не загорается. Кто знает в какой лучше последовательности искать проблему.
  • 0

#225 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Январь 2011 - 08:21

Всем привет. у меня на 2zz АКПП(ноябрь 2003г) пропал толчок мощности после 6000 об(светится инчек на панель приборе ). сделал диагностику выдает ошибку 59(Сигнал VVT-i )Только странно с лета не ездил на машинке(было все ОК), а тут решил прокатиться зимой в -22градуса и вот тебе нет притока мощности. Еще странно при движении крутя движок до отсечки, после 6000об. высвечивается инчек но если выключить зажигание и заново запустить то инчек пропадает и не горит. а если крутить движок намести до отсечки то все нормально инчек не загорается. Кто знает в какой лучше последовательности искать проблему.

Клапан ВВТЛ-ай, а вообще, тебя наверное сейчас забанят) Тема обсуждалась очень активно, и не давно.
  • 0

#226 Maik090

Maik090

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231

Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:57

все разобрался. был забит клапан VVTL-i. благодарю за помощь!!!
  • 0

#227 seleron74rus

seleron74rus

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz(1) => 2zz(2) автомат =>2zz(3)

Отправлено 03 Март 2011 - 07:36

подскажите номер детали на экзисте! клапан системы VVTL
  • 0

#228 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 14 Март 2011 - 19:26

Добрый вечер всем (утро, ночь или день - у кого что). Если я не по адресу (свою проблему по ФАКу не решил) то извиняйте...
Проблема началась в октябре - 2зз стуканул. На ремонт я не решился а приобрел контрактник. После установки движка сразу заметил отсутствие лифта, но простой диагностикой ничего не решилось. Закрутился по работе и только сейчас решил тему добить.
Но есть один нюанс - в холода если на не полностью прогретом движке начать движение то иногда (раз десять) появлялся чек (1346) после прогрева сам пропадал. Сам же лифт отсутствует, а чек иногда свыше 6000 оборотов появляется (1693), а иногда нет.
Что сделано: проверили клапана ВВТ и ВВТЛ, датчик давления масла ВВТЛ - все чисто и аккуратно, все работает. Поехал на диагностику по поводу ошибки 1346 - осциллограф рассогласования датчиков колена и распреда проблем не выявил. Но диагност сказал что лифта нет скорее всего из-за того что не включается ВВТ и грешит на муфту ВВТ т.к. сам клапан рабочий. Говорит что отсюда и расход бенза больше 14 литров.
У меня вопрос:
1. Купить можно все что угодно, но денег жалко. Муфта стоит не мало. В ней ли дело? Если да, то можно ли поставить снятую со старого двигла?
2. Может ли так сильно влиять на расход бенза нерабочая муфта ВВТ? Есть ли реальные люди которые не просто рисанутся малым расходом на 2зз, а реально смогли его снизить (а то в теме про расход только и пишут "у меня такой", а что делать так никто и не сказал.
3. При замене двигла мозг остался старый от ранкса 2зз, а новый двиг от ЗЗТ231. Может ли это быть причиной?

Заранее спасибо.
ЗЫ: про лифт болты все знаю - на этой неделе заменю и если косяк в них - попрошу прошения за флуд....
  • 0

#229 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Март 2011 - 06:53

муфта завоздушена
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#230 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 24 Март 2011 - 12:09

очень все это странно... Вопрос когда-либо касался всех 2ЗЗшников. А тут какая-то мертвечина....

Короче, заменил лифт-болты. Старые были с выработкой, но не сильная. Муфту ВВТ заменили (взял со своего застучавшего разобранного двигателя). Едет примерно как и до этих махинаций ехала (разницы не замечаю).
При наборе оборотов за 6000 разгон как и до 6000 - лифта нет. На 7000-7200 - отсечка и джекичан 1693.
Клапан ВВТл проверали, сеточка-фильтр чистая. датчик давления масла клапана ВВТл также исправен (после 6000 оборотов начинает давать показания, а до 6000 не показывает).

Так что же делать и куда копать???

ЗЫ. может ли быть такое что причина проблемы в том, что двиг контрактый и в период неиспользование произошло залипание оси коромысел или еще что-нибудь подобное, а давлеия масла не достаточно чтобы сорвать их с места???
  • 0

#231 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Март 2011 - 21:41

У меня круче фиха, лифт есть, но на 7200 отсечка с моргающим джеки который не считывается сканером и пропадает когда обороты падают=)))))
  • 0

#232 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 25 Март 2011 - 10:47

У меня круче фиха, лифт есть, но на 7200 отсечка с моргающим джеки который не считывается сканером и пропадает когда обороты падают=)))))


Забавно...

По своей проблеме я полагаю что возможно это из-за вытянутой цепи, т.к. у натяжителя осталось всего два деления.
  • 0

#233 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 25 Март 2011 - 18:47

Кстати, а у тебя на палке или автомат? Если автомат, то как долго происходит переключение во время срабатывания отсечки? У меня прямо как в стену упирается, рычит секунду-полторы и потом переключается... Это норма или нет?
  • 0

#234 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 26 Март 2011 - 00:37

Кстати, а у тебя на палке или автомат? Если автомат, то как долго происходит переключение во время срабатывания отсечки? У меня прямо как в стену упирается, рычит секунду-полторы и потом переключается... Это норма или нет?

Если у тебя автомат - то не нормально, должно сразу переключать.
  • 0

#235 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 26 Март 2011 - 07:39

Если у тебя автомат - то не нормально, должно сразу переключать.


на предыдущем движке (на том который застучал) лифт работал и по достижении 8200 переключался на следующюю передачу сразу. А на этом я еще не разу не чувствовал лифта. Может быть это просто следствие его неиспрпавности.......
  • 0

#236 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 26 Март 2011 - 23:10

ну ускорение то есть после 6200? или так же ровно набирает?
На автомате передачи намного длинее, чем на МКПП, потому ощущение лифта меньше, но все же разница должна быть.
Особенно на 2-й передаче (с 100 до 135 км/ч) - ускорение хорошо чувсвствуется.
Даже по видео заметно:

  • 0

#237 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 28 Март 2011 - 16:44

Набирает скорость также как и до 6000. Я уже заказал комплект шестерней и цепь. Думаю что надо менять... Если она сильно вытянута,то распредвалы уже не могут стоять в правильных положениях относительно друг друга. Возможно из-за этого лифт и не может включиться.
  • 0

#238 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Март 2011 - 20:09

Херня все это, ЭБУ четко отслеживает положение колена и валов, если чото не то то ошибка именно что цепь растянута или порвана отдельная есть!
  • 0

#239 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 29 Март 2011 - 14:24

Херня все это, ЭБУ четко отслеживает положение колена и валов, если чото не то то ошибка именно что цепь растянута или порвана отдельная есть!


Так я же и написал, что периодически появляется ошибка 1349
  • 0

#240 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 25 Май 2011 - 19:02

Ну, блин, наконец-то.... Победил лифты
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей