Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#241 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 25 Май 2011 - 19:08

жесть)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#242 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Май 2011 - 16:51

Ну, блин, наконец-то.... Победил лифты

Ну напиши, чо было то?
  • 0

#243 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 29 Май 2011 - 17:06

Тебе по ходу не только с выхлопом наколдовали.
  • 0

#244 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 29 Май 2011 - 17:20

Тебе по ходу не только с выхлопом наколдовали.

Спрокет (муфта на распреде , большая) походу она работать не хочет. Если она виснет машина просто едет.
  • 0

#245 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 31 Май 2011 - 18:46

Ну напиши, чо было то?


Да все элементарно - после установки контрактного двигла лифт не работал. Проверили болты, сам клапан - все чисто, как будто мыли специально, но все равно не работает. Когда уже и цепь заменили и маслонасос (зазоры были больше допустимых) и опять ничего не сработало - пошли по новому кругу, т.е. опять сняли клапан ВВТЛи и, о эврика, оказалось что клапан они перед продажей движка действительно мыли, но руки у уродов до сетки-фильтра не дошли. А там как будто заасфальтировано. К сожалению замены с собой не было, но у мастера был фен с подачей воздуха 480 градусов и под температурой мы сетку прочистили.
Все заработало сразу...
  • 0

#246 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:46

А я свою проблему так и не решил, лифт есть, он реально чувствуется, но чек что на холостых, что при движении на 7000, раньше до 8200 раскручивалась, потом была замена цепи,впускного распредвала, маслонасоса, муфты, короче всего грм, сразу после началась такая фигня, через месяц рассыпался каталик, думал в нем дело, вварил новый босал, та же фигня, свечи менял, ДМРВ новый, форсунки нормальный распыл дают, воздух не сосет нигде, все клапана с сетками чистые, лифт болты нормальные. в 7000 упирается и хлопки с глушака и чек промаргивает, сканер ошибки не видит, пишет только что пропуски воспламенения, но почему мозг отсечку дает?????? Что делать-то, братья???
  • 0

#247 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:20

А я свою проблему так и не решил, лифт есть, он реально чувствуется, но чек что на холостых, что при движении на 7000, раньше до 8200 раскручивалась, потом была замена цепи,впускного распредвала, маслонасоса, муфты, короче всего грм, сразу после началась такая фигня, через месяц рассыпался каталик, думал в нем дело, вварил новый босал, та же фигня, свечи менял, ДМРВ новый, форсунки нормальный распыл дают, воздух не сосет нигде, все клапана с сетками чистые, лифт болты нормальные. в 7000 упирается и хлопки с глушака и чек промаргивает, сканер ошибки не видит, пишет только что пропуски воспламенения, но почему мозг отсечку дает?????? Что делать-то, братья???

если честно то я не представляю ситуацию - чек горит, а сканер не выдает код ошибки. Может сканер не обладает знаниями 2яя. Но насколько я понимаю хлопки = это позднее зажигание, а значит либо грм (а ты его менял) либо собственно зажигание. Я столкнулся с тем, что у меня оказались катушки треснувшие вдоль всего корпуса. На отсечку это не влияло, но х.е.з.
  • 0

#248 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Июнь 2011 - 23:41

Да не, ты не понял, чек моргает когда стрелка в 7 тыщ упирается, а потом он не горит... Но пробовали в реальном режиме сканить всеравно не видит... Сканер впоряде, тремя разными пробовали включая диллерский.
А хлопки тоже в тот момент когда стрелка в 7 тыщ, на сканере пишет типо идет пропуск по всем горшкам, ну типо отсечка... По катушкам у меня ща одна треснутая, я думал через наконечники катушек прошивает, поменял на новые..
Короче вся эта батва началась после замены грм и масло насоса, а еще резинки на форсунках все менялись.
Странно, но проверяли все клапана(vvt и vvtl ) сканером команду на открытие, на горячем движке все работает. Датчик давления команду дает, ошибок нет... Я уже просто не знаю, чо еще поменять...
  • 0

#249 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:12

Да не, ты не понял, чек моргает когда стрелка в 7 тыщ упирается, а потом он не горит... Но пробовали в реальном режиме сканить всеравно не видит... Сканер впоряде, тремя разными пробовали включая диллерский.
А хлопки тоже в тот момент когда стрелка в 7 тыщ, на сканере пишет типо идет пропуск по всем горшкам, ну типо отсечка... По катушкам у меня ща одна треснутая, я думал через наконечники катушек прошивает, поменял на новые..
Короче вся эта батва началась после замены грм и масло насоса, а еще резинки на форсунках все менялись.
Странно, но проверяли все клапана(vvt и vvtl ) сканером команду на открытие, на горячем движке все работает. Датчик давления команду дает, ошибок нет... Я уже просто не знаю, чо еще поменять...

Если все произошло после замены цепи ГРМ, то в ней и надо искать.
А машина до 7000 едет с напором или тупит???
Возможно что цепь по зубцам не правильно поставили...
  • 0

#250 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:43

После замены цепи и всего пологающегося
отсечка стала срабатывать на 7400 об/мин

в чем может быть траБЛ ?


скорее всего метки не совпадают
+ првоерь лифт болты
  • 0

#251 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:19

Да не, ты не понял, чек моргает когда стрелка в 7 тыщ упирается, а потом он не горит... Но пробовали в реальном режиме сканить всеравно не видит... Сканер впоряде, тремя разными пробовали включая диллерский.
А хлопки тоже в тот момент когда стрелка в 7 тыщ, на сканере пишет типо идет пропуск по всем горшкам, ну типо отсечка... По катушкам у меня ща одна треснутая, я думал через наконечники катушек прошивает, поменял на новые..
Короче вся эта батва началась после замены грм и масло насоса, а еще резинки на форсунках все менялись.
Странно, но проверяли все клапана(vvt и vvtl ) сканером команду на открытие, на горячем движке все работает. Датчик давления команду дает, ошибок нет... Я уже просто не знаю, чо еще поменять...


пропуски по зажиге бывают из за ГРМ. в твоем случае либо метки(думаю врдяли, ибо ты наверное уже 15 раз проверил), либо муфта. правда интересен тот факт, что ошибка на муфту не горит. можно там что подзасралось и она с небольшим запаздыванием срабатывает. пропуски идут, а чек на муфту загорается только если датчик положения распредвала не зафиксирует ошибку поворота в течении нескольких секунд

P.S. и еще :) просто перебираю что в голову приходит... полумифические предположения: не мог ты каким либо случайным образом датчики давки масла ввтл и основной попутать местами при сборке? ибо они разные.
и еще, где то читал, не помню ты или нет, что ты распред менял. старый был с износом, может быть рокера тоже были в нефигым износом?
а может быть клапана дико не отрегулированы... именно дико :) ну не знаю чо в голову придет напишу )

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Июнь 2011 - 19:15

  • 0
Изображение

#252 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:37

Короче по порядку:
До 7 тыщ разгон такой - до 3700 как обычная королла или что то вроде, потом прям по звуку мотора слышно как срабатывает vvt разгон становится бодрее, гдето на 5000 еще раз сдвигаются фазы, начинает лететь, на 6200 включается лифт, ну и до 7000 дальше хлопки из трубы машина утыкается аж носом и чек моргает в такт с отсечкой. я чувстую прием от vvt даже на 4 передаче,
Метки все правильно, сто раз проверял, лифт болты новые, муфта vvt новенькая, проверенная и точно рабочая, все клапана чистые , рабочие, датчики давки масла не снимал, распред менял в сборе с рокерами, зазоры в клапанах не думаю что большие или зажаты, так как компресье нормуль, и работает движка тихо довольно. Свечи новые оригинал, думал сосет воздух где и поменял на коллекторе и на дросселе прокладку и датчик воздуха, масло оригинал тоета, чо ей надо? может чо с датчиком коленвала? Единственный чек который у меня когда либо был это по адсорберу.

Сообщение отредактировал Tosik: 09 Июнь 2011 - 20:38

  • 0

#253 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:21

Окорок! А если я к тебе в питер приеду, дашь свой мозг воткнуть проверить??? У тебя же 2яя?
  • 0

#254 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:09

неделя... две... вообще сниму моск. дам поюзать. ща в патлу
  • 0
Изображение

#255 seleron74rus

seleron74rus

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz(1) => 2zz(2) автомат =>2zz(3)

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:10

Прошу не банить просто спрашиваю совет у знающих людей!
загорается чек, номер ошибки Р1693
лифт болты новые, клапана оба работают 100% проверял и клапан vvtl-i новый стоит, почистил сеточку клапана ввт результат нулевой, до сеточки ввтлай не добрался и не менял датчик давления масла
я так понимаю если датчик давлени масла не работает или тупит то у меня должна лампочка мигать(давление масла) на приборной понели
остаётся сеточка ввтлай, если не поможет то дело в электрике, какие ещё могут быть варианты ?
  • 0

#256 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:15

Прошу не банить просто спрашиваю совет у знающих людей!
загорается чек, номер ошибки Р1693
лифт болты новые, клапана оба работают 100% проверял и клапан vvtl-i новый стоит, почистил сеточку клапана ввт результат нулевой, до сеточки ввтлай не добрался и не менял датчик давления масла
я так понимаю если датчик давлени масла не работает или тупит то у меня должна лампочка мигать(давление масла) на приборной понели
остаётся сеточка ввтлай, если не поможет то дело в электрике, какие ещё могут быть варианты ?

скорее всего - сетка ввтл. Но теоретически может быть неисправен и датчик давления масла ввтл. Лампа на панель приборов выводится от другого датчика. А датчик ВВТл срабатывает только на 6200 оборотов - проверяется вольтметром.
Может быть и низкий уровень масла, что не дает датчику включаться...
  • 0

#257 seleron74rus

seleron74rus

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz(1) => 2zz(2) автомат =>2zz(3)

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:21

скорее всего - сетка ввтл. Но теоретически может быть неисправен и датчик давления масла ввтл. Лампа на панель приборов выводится от другого датчика. А датчик ВВТл срабатывает только на 6200 оборотов - проверяется вольтметром.
Может быть и низкий уровень масла, что не дает датчику включаться...

уровень в норме!
  • 0

#258 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:41

уровень в норме!

тогда сетка ВВТл. Сам недавно с ней парился. Больше нечему

Сообщение отредактировал Runx2ZZ: 15 Июнь 2011 - 17:42

  • 0

#259 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:32

неделя... две... вообще сниму моск. дам поюзать. ща в патлу

Подожду, нет проблем. да и ща пока самому некогда.

А никто не задумывался, как мозг понимает что сломан лифт болт и выдает чек?
  • 0

#260 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:27

давление масла скорее всего падает.
так как вал коромысел проворачивается, отверстия для подачи не совмещены с рокерами, а тупо льют в голову.
я жду интеркуллер, он на таможне в москве. еще не много.... и этот моск (как и тот что в голове) уже мне не понадобится :)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей