Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?
#201
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:45
в любом случае машина уже уехала к реаниматору. теперь это его головная боль
#202
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:04
#203
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:11
итак проблема была решена. умер клапан володи. это не тот который вити
Собственно, другого развития событий никто и не ожидал
#204
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:39
#205
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:15
В той теме мне советовали заменить клапан ввтл-и, заменил...
Вообщем все как было так и осталось, то лифт срабатывает нормально, то не срабатывает, на 7 тысячах отсечка, лифта нет.... ато бывает лифт как будто подпердывает.....как бы дергатся машина начинает в момент этого лифта (как бы то он есть то его нет)
где копать подскажите пожалуйсто, а так разбирать этот узел нехочется=)
#206
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#207
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:54
при глюках лифтов(то есть, то нет) в первую очередь проверяют болты
Болты 9 тысяч назад ставили новые и прокладку клапанной крышки.
#208
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:12
#209
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:56
фильтр ввт-л. разобрать узел ввт-л на 30 минут делов. попробуй полюбишь )
разбирали чистили фильтр.....
правда не я разбирал но всеже=) есть где нибудь фак по разбору этого узла?
#210
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:37
Спасибо всем за моральную поддержку и добрый совет
плин завидую решил проблему=)
Я значит заменил этот гребаный клапан, все равно такая же трабла, то лифт есть то его нет, ато как будто машина дергается типо лифт срабатывает и в тот же момент пропадает....
фильтр чистый
клапан VVTL новый
лифт болты новые
прокладка клапанной крышки новая=)
что ему блин не хватает то?)
#211
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:19
я что-то не понял. а эту хрень, что выше описана, ты уже проверил?Съездил на диагностику
P1693
Клапан регулирования положения распредвла
_________________________________________
-Функция установки/регулирования не в норме
Функция:
-Этот клапан регулирует давление масла или разрежения на механизм, который проворачивает распредвал или включает дополнительные клапаны.
Общая диагностика по коду неисправности
Последствия:
-двигатель не развивает мощности
-нет холостого хода/неустойчивый хол. ход
-рывки (дерганье)
-горит контрольная лампочка неисправности (возможно)
Причины:
Обрыв/замыкание/переход. сопротивления в эл.цепи В/А/Ом
Наприжения питания нет/не в норме
-слишком низкий уровень масла
-неисправен эл.магнитный клапан регулирования
-неиправен регулирующий механизм
(измен. фаз газораспределения)
-неисправен ЭБУ (ЦУУ)
Подскажите как это дело проверить где неисправность?
Сам этот клапан мне показали а как его проверить не сказали
#212
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:33
я что-то не понял. а эту хрень, что выше описана, ты уже проверил?
hrol может я и тугодум но какую хрень выше описанную?)))
#213
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:37
w1ncet, прости, но либо ты нихрена не понимаешь в машинах, либо реально тугодум. сорри!hrol может я и тугодум но какую хрень выше описанную?)))
ты написал какого-то сентября, я тебе скопировал в предыдущем сообщении твой пост:
"...Съездил на диагностику
P1693
Клапан регулирования положения распредвла..."
соответственно у меня возник вопрос КАК ТЫ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? ИСПРАВИЛ ли ты ошибку P1693?
по твоим сообщениям я вижу что нифига ты не исправил, вцепился в клапана VVT-i и VVTL-i... хотя сам же и написал какая у тебя проблема в движке.
только ещё раз прошу, без обид, давай по существу.
#214
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:44
w1ncet, прости, но либо ты нихрена не понимаешь в машинах, либо реально тугодум. сорри!
ты написал какого-то сентября, я тебе скопировал в предыдущем сообщении твой пост:
"...Съездил на диагностику
P1693
Клапан регулирования положения распредвла..."
соответственно у меня возник вопрос КАК ТЫ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? ИСПРАВИЛ ли ты ошибку P1693?
по твоим сообщениям я вижу что нифига ты не исправил, вцепился в клапана VVT-i и VVTL-i... хотя сам же и написал какая у тебя проблема в движке.
только ещё раз прошу, без обид, давай по существу.
да без обид....
нет ошибку не решил, вот и ищу ответ на этот вопрос....если бы решил то больше не затронул бы эту тему...
#215
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:50
блин... ну ты даешь )))да без обид....
нет ошибку не решил, вот и ищу ответ на этот вопрос....если бы решил то больше не затронул бы эту тему...
ты разобрал оба клапана и витю - VVT-i и володю - VVTL-i...
ты проверил лифт болты... ты проверил фильтры...
но совершенно не читаешь что тебе система выдает.
а пишет она тебе следующее:
"Клапан регулирования положения распредвла"
а далее:
"Функция:
-Этот клапан регулирует давление масла или разрежения на механизм, который проворачивает распредвал или включает дополнительные клапаны."
я не специалист в этих ваших заумных системах поднятия толкателей, но из написанного мне сдается, что этот "Клапан регулирования положения распредвла" собственно отвечает за открытие и "вити" и "володи" (Diablo всё-таки балбес! )
найди этот клапан и погляди что там с ним... ну для начала... а то ты два месяца ТРИ!!! три месяца уже из пустого в порожнее переливаешь
#216
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:31
блин... ну ты даешь )))
ты разобрал оба клапана и витю - VVT-i и володю - VVTL-i...
ты проверил лифт болты... ты проверил фильтры...
но совершенно не читаешь что тебе система выдает.
а пишет она тебе следующее:
"Клапан регулирования положения распредвла"
а далее:
"Функция:
-Этот клапан регулирует давление масла или разрежения на механизм, который проворачивает распредвал или включает дополнительные клапаны."
я не специалист в этих ваших заумных системах поднятия толкателей, но из написанного мне сдается, что этот "Клапан регулирования положения распредвла" собственно отвечает за открытие и "вити" и "володи" (Diablo всё-таки балбес! )
найди этот клапан и погляди что там с ним... ну для начала... а то ты два месяца ТРИ!!! три месяца уже из пустого в порожнее переливаешь
Спасибо, достучался до моего мозга=) книгу перевернул что то ненашел...буду рыть дальше=)
Если не трудно кто знает где этот клапан находится могут сказать или показать на картинке?=)
#217
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:27
блин... ну ты даешь )))
ты разобрал оба клапана и витю - VVT-i и володю - VVTL-i...
ты проверил лифт болты... ты проверил фильтры...
но совершенно не читаешь что тебе система выдает.
а пишет она тебе следующее:
"Клапан регулирования положения распредвла"
а далее:
"Функция:
-Этот клапан регулирует давление масла или разрежения на механизм, который проворачивает распредвал или включает дополнительные клапаны."
я не специалист в этих ваших заумных системах поднятия толкателей, но из написанного мне сдается, что этот "Клапан регулирования положения распредвла" собственно отвечает за открытие и "вити" и "володи" (Diablo всё-таки балбес! )
найди этот клапан и погляди что там с ним... ну для начала... а то ты два месяца ТРИ!!! три месяца уже из пустого в порожнее переливаешь
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Я вас всех ненавижу.
"DTC P1693 OCV for VVTL Close Malfunction"
что по вашему такое "Клапан регулирования положения распредвла" ?
Слышали когда нибудь термин:-Этот клапан регулирует давление масла или разрежения на механизм, который проворачивает распредвал или включает дополнительные клапаны."
OCV for VVTL ? Oil Control Valve ? Не ужели это клапан контроля давления масла? который изменяет профиль кулачков на распредах? Может быть в моторе 2zz-ge есть еще какой нить клапан регулирующий давление масла, для проворачивания распредвалов, кроме OCV1(VVT-i) и OCV2(VVTL-i)
НИКОГДА НЕ ЧИТАЙТЕ мануалы, переведенные бездарями. Очевидно, что это неисправность узла VVTL.
Сейчас я уже не уверен, что человек разумен.
Я значит заменил этот гребаный клапан, все равно такая же трабла, то лифт есть то его нет, ато как будто машина дергается типо лифт срабатывает и в тот же момент пропадает....
Какой клапан ты заменил? VVT или VVTL?
фильтр чистый
Какой фильтр чистый? VVT или VVTL?
Не хотел ничего писать, просто глупость человеческая возмутила до корней волос. И ваще.
"In the condition that the water temperature is 60 °C or more,
the engine speed is 6,000 rpm or more, and the oil pressure
switch OFF for 1 sec. or more."
1. Клапан VVTL
2. Фильтр VVTL
3. Лифт-Болты
4. Датчик давления масла в узле VVTL
5. Механическая неисправность в голове: рокера, блок вала и т.д.
6. еще мозг может быть неисправен.
и фсо.
Твоя последовательность действий:
1. Отсоединить фишку с клапана VVTL и датчика давления масла
2. Прогреть мотор.
3. держать 6500рпм на холостых
4. подать напряжение на клапан VVTL
5. Проверить если проводимость между датчиком давки масла в узле VVTL и землей. (если нет проводимости. датчику ...а)
6. дальше (учитывая что клапан новый, и фильтр и узел VVTL чистые) проверяем проводку, от клапана и датчика давления масла до ECU.
И собсна фсо. Остается что то сверхестейственное или мозг. За изложение материала извините, проще я написать уже бы не смог.
Сообщение отредактировал Okopok: 08 Декабрь 2010 - 13:48
#218
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:55
нах ты им мануал перессказываешь )в мануале все четко и конкретно и про эту систему предельно понятно.
если проводились не которые действия с замером напруги с выхода на управляющий соленоид, то есть вероятная возможность подпалить выход с мосга......
если чего у меня кстати моск есть ))))
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#219
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:13
если клапан заменили, узел почистили, то значит датчик давки сдох. пестец. надоело просто одно и тоже читать и писать.
#220
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:18
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей