Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?
#221
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:29
Жень, ты же знаешь, мне все не нада тока 2 железки )
#222
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:30
а я че? я сам о...л! я вижу он уже два месяца ипется с этими клапанами ))) решил че-нить подсказать)))АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Я вас всех ненавижу.
"DTC P1693 OCV for VVTL Close Malfunction"
что по вашему такое "Клапан регулирования положения распредвла" ?
...
ты это в натуре полегче, а то я аж икнул от пива )))
и ваще, если написано что клапан распредвала то это не клапан лифтов ))) вот!
а мне надоело одно и то же модерить ( удалять и банить удалять и банить.. скучно ( ты когда приедешь за магнитиком, или мне ... приехать в питер и вручить в известном ресторане, я ж припрусь, не отвертишься..... надоело просто одно и тоже читать и писать.
#223
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:34
а я че? я сам о...л! я вижу он уже два месяца ипется с этими клапанами ))) решил че-нить подсказать)))
ты это в натуре полегче, а то я аж икнул от пива )))
и ваще, если написано что клапан распредвала то это не клапан лифтов ))) вот!
а мне надоело одно и то же модерить ( удалять и банить удалять и банить.. скучно ( ты когда приедешь за магнитиком, или мне ... приехать в питер и вручить в известном ресторане, я ж припрусь, не отвертишься.
Да я не тебе Сашк, просто получилось что твой пост в цитату взял.
Насчет магнитика, неприятно получилось, я же в москве около недели был, бухали постоянно, как то не срослось, потом 2ое суток до Питера добирались )) проезжая мимо поворота на акуловку, ошибочно пронастольгировал по лету, говорю вот приятеля забирал без денег и паспорта. Ну один из присутствующих ошибочно ляпнул "сто рас так делал". За что, на спор (спор в этой компании дело святое) был высажен из машины в акуловке без документов и с 500ру...ми. добирался электричками. мы ехали следом, подпитывая его алкоголем (не лето все таки). на вторые сутки умоляли отказаться, говорили что все простим ))) нихуа. гордый сцуко.
На счет "припрусь" )) давай, я тебя жду. Я тут еще пару ахрененых ресторанов нарулил ))
#224
Отправлено 25 Январь 2011 - 21:18
#225
Отправлено 26 Январь 2011 - 08:21
Клапан ВВТЛ-ай, а вообще, тебя наверное сейчас забанят) Тема обсуждалась очень активно, и не давно.Всем привет. у меня на 2zz АКПП(ноябрь 2003г) пропал толчок мощности после 6000 об(светится инчек на панель приборе ). сделал диагностику выдает ошибку 59(Сигнал VVT-i )Только странно с лета не ездил на машинке(было все ОК), а тут решил прокатиться зимой в -22градуса и вот тебе нет притока мощности. Еще странно при движении крутя движок до отсечки, после 6000об. высвечивается инчек но если выключить зажигание и заново запустить то инчек пропадает и не горит. а если крутить движок намести до отсечки то все нормально инчек не загорается. Кто знает в какой лучше последовательности искать проблему.
#226
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:57
#227
Отправлено 03 Март 2011 - 07:36
#228
Отправлено 14 Март 2011 - 19:26
Проблема началась в октябре - 2зз стуканул. На ремонт я не решился а приобрел контрактник. После установки движка сразу заметил отсутствие лифта, но простой диагностикой ничего не решилось. Закрутился по работе и только сейчас решил тему добить.
Но есть один нюанс - в холода если на не полностью прогретом движке начать движение то иногда (раз десять) появлялся чек (1346) после прогрева сам пропадал. Сам же лифт отсутствует, а чек иногда свыше 6000 оборотов появляется (1693), а иногда нет.
Что сделано: проверили клапана ВВТ и ВВТЛ, датчик давления масла ВВТЛ - все чисто и аккуратно, все работает. Поехал на диагностику по поводу ошибки 1346 - осциллограф рассогласования датчиков колена и распреда проблем не выявил. Но диагност сказал что лифта нет скорее всего из-за того что не включается ВВТ и грешит на муфту ВВТ т.к. сам клапан рабочий. Говорит что отсюда и расход бенза больше 14 литров.
У меня вопрос:
1. Купить можно все что угодно, но денег жалко. Муфта стоит не мало. В ней ли дело? Если да, то можно ли поставить снятую со старого двигла?
2. Может ли так сильно влиять на расход бенза нерабочая муфта ВВТ? Есть ли реальные люди которые не просто рисанутся малым расходом на 2зз, а реально смогли его снизить (а то в теме про расход только и пишут "у меня такой", а что делать так никто и не сказал.
3. При замене двигла мозг остался старый от ранкса 2зз, а новый двиг от ЗЗТ231. Может ли это быть причиной?
Заранее спасибо.
ЗЫ: про лифт болты все знаю - на этой неделе заменю и если косяк в них - попрошу прошения за флуд....
#229
Отправлено 15 Март 2011 - 06:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#230
Отправлено 24 Март 2011 - 12:09
Короче, заменил лифт-болты. Старые были с выработкой, но не сильная. Муфту ВВТ заменили (взял со своего застучавшего разобранного двигателя). Едет примерно как и до этих махинаций ехала (разницы не замечаю).
При наборе оборотов за 6000 разгон как и до 6000 - лифта нет. На 7000-7200 - отсечка и джекичан 1693.
Клапан ВВТл проверали, сеточка-фильтр чистая. датчик давления масла клапана ВВТл также исправен (после 6000 оборотов начинает давать показания, а до 6000 не показывает).
Так что же делать и куда копать???
ЗЫ. может ли быть такое что причина проблемы в том, что двиг контрактый и в период неиспользование произошло залипание оси коромысел или еще что-нибудь подобное, а давлеия масла не достаточно чтобы сорвать их с места???
#231
Отправлено 24 Март 2011 - 21:41
#232
Отправлено 25 Март 2011 - 10:47
У меня круче фиха, лифт есть, но на 7200 отсечка с моргающим джеки который не считывается сканером и пропадает когда обороты падают=)))))
Забавно...
По своей проблеме я полагаю что возможно это из-за вытянутой цепи, т.к. у натяжителя осталось всего два деления.
#233
Отправлено 25 Март 2011 - 18:47
#234
Отправлено 26 Март 2011 - 00:37
Если у тебя автомат - то не нормально, должно сразу переключать.Кстати, а у тебя на палке или автомат? Если автомат, то как долго происходит переключение во время срабатывания отсечки? У меня прямо как в стену упирается, рычит секунду-полторы и потом переключается... Это норма или нет?
#235
Отправлено 26 Март 2011 - 07:39
Если у тебя автомат - то не нормально, должно сразу переключать.
на предыдущем движке (на том который застучал) лифт работал и по достижении 8200 переключался на следующюю передачу сразу. А на этом я еще не разу не чувствовал лифта. Может быть это просто следствие его неиспрпавности.......
#236
Отправлено 26 Март 2011 - 23:10
На автомате передачи намного длинее, чем на МКПП, потому ощущение лифта меньше, но все же разница должна быть.
Особенно на 2-й передаче (с 100 до 135 км/ч) - ускорение хорошо чувсвствуется.
Даже по видео заметно:
#237
Отправлено 28 Март 2011 - 16:44
#238
Отправлено 28 Март 2011 - 20:09
#239
Отправлено 29 Март 2011 - 14:24
Херня все это, ЭБУ четко отслеживает положение колена и валов, если чото не то то ошибка именно что цепь растянута или порвана отдельная есть!
Так я же и написал, что периодически появляется ошибка 1349
#240
Отправлено 25 Май 2011 - 19:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей