Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?
#241
Отправлено 25 Май 2011 - 19:08
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#242
Отправлено 29 Май 2011 - 16:51
Ну напиши, чо было то?Ну, блин, наконец-то.... Победил лифты
#243
Отправлено 29 Май 2011 - 17:06
#244
Отправлено 29 Май 2011 - 17:20
Спрокет (муфта на распреде , большая) походу она работать не хочет. Если она виснет машина просто едет.Тебе по ходу не только с выхлопом наколдовали.
#245
Отправлено 31 Май 2011 - 18:46
Ну напиши, чо было то?
Да все элементарно - после установки контрактного двигла лифт не работал. Проверили болты, сам клапан - все чисто, как будто мыли специально, но все равно не работает. Когда уже и цепь заменили и маслонасос (зазоры были больше допустимых) и опять ничего не сработало - пошли по новому кругу, т.е. опять сняли клапан ВВТЛи и, о эврика, оказалось что клапан они перед продажей движка действительно мыли, но руки у уродов до сетки-фильтра не дошли. А там как будто заасфальтировано. К сожалению замены с собой не было, но у мастера был фен с подачей воздуха 480 градусов и под температурой мы сетку прочистили.
Все заработало сразу...
#246
Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:46
#247
Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:20
если честно то я не представляю ситуацию - чек горит, а сканер не выдает код ошибки. Может сканер не обладает знаниями 2яя. Но насколько я понимаю хлопки = это позднее зажигание, а значит либо грм (а ты его менял) либо собственно зажигание. Я столкнулся с тем, что у меня оказались катушки треснувшие вдоль всего корпуса. На отсечку это не влияло, но х.е.з.А я свою проблему так и не решил, лифт есть, он реально чувствуется, но чек что на холостых, что при движении на 7000, раньше до 8200 раскручивалась, потом была замена цепи,впускного распредвала, маслонасоса, муфты, короче всего грм, сразу после началась такая фигня, через месяц рассыпался каталик, думал в нем дело, вварил новый босал, та же фигня, свечи менял, ДМРВ новый, форсунки нормальный распыл дают, воздух не сосет нигде, все клапана с сетками чистые, лифт болты нормальные. в 7000 упирается и хлопки с глушака и чек промаргивает, сканер ошибки не видит, пишет только что пропуски воспламенения, но почему мозг отсечку дает?????? Что делать-то, братья???
#248
Отправлено 08 Июнь 2011 - 23:41
А хлопки тоже в тот момент когда стрелка в 7 тыщ, на сканере пишет типо идет пропуск по всем горшкам, ну типо отсечка... По катушкам у меня ща одна треснутая, я думал через наконечники катушек прошивает, поменял на новые..
Короче вся эта батва началась после замены грм и масло насоса, а еще резинки на форсунках все менялись.
Странно, но проверяли все клапана(vvt и vvtl ) сканером команду на открытие, на горячем движке все работает. Датчик давления команду дает, ошибок нет... Я уже просто не знаю, чо еще поменять...
#249
Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:12
Если все произошло после замены цепи ГРМ, то в ней и надо искать.Да не, ты не понял, чек моргает когда стрелка в 7 тыщ упирается, а потом он не горит... Но пробовали в реальном режиме сканить всеравно не видит... Сканер впоряде, тремя разными пробовали включая диллерский.
А хлопки тоже в тот момент когда стрелка в 7 тыщ, на сканере пишет типо идет пропуск по всем горшкам, ну типо отсечка... По катушкам у меня ща одна треснутая, я думал через наконечники катушек прошивает, поменял на новые..
Короче вся эта батва началась после замены грм и масло насоса, а еще резинки на форсунках все менялись.
Странно, но проверяли все клапана(vvt и vvtl ) сканером команду на открытие, на горячем движке все работает. Датчик давления команду дает, ошибок нет... Я уже просто не знаю, чо еще поменять...
А машина до 7000 едет с напором или тупит???
Возможно что цепь по зубцам не правильно поставили...
#250
Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:43
После замены цепи и всего пологающегося
отсечка стала срабатывать на 7400 об/мин
в чем может быть траБЛ ?
скорее всего метки не совпадают
+ првоерь лифт болты
#251
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:19
Да не, ты не понял, чек моргает когда стрелка в 7 тыщ упирается, а потом он не горит... Но пробовали в реальном режиме сканить всеравно не видит... Сканер впоряде, тремя разными пробовали включая диллерский.
А хлопки тоже в тот момент когда стрелка в 7 тыщ, на сканере пишет типо идет пропуск по всем горшкам, ну типо отсечка... По катушкам у меня ща одна треснутая, я думал через наконечники катушек прошивает, поменял на новые..
Короче вся эта батва началась после замены грм и масло насоса, а еще резинки на форсунках все менялись.
Странно, но проверяли все клапана(vvt и vvtl ) сканером команду на открытие, на горячем движке все работает. Датчик давления команду дает, ошибок нет... Я уже просто не знаю, чо еще поменять...
пропуски по зажиге бывают из за ГРМ. в твоем случае либо метки(думаю врдяли, ибо ты наверное уже 15 раз проверил), либо муфта. правда интересен тот факт, что ошибка на муфту не горит. можно там что подзасралось и она с небольшим запаздыванием срабатывает. пропуски идут, а чек на муфту загорается только если датчик положения распредвала не зафиксирует ошибку поворота в течении нескольких секунд
P.S. и еще просто перебираю что в голову приходит... полумифические предположения: не мог ты каким либо случайным образом датчики давки масла ввтл и основной попутать местами при сборке? ибо они разные.
и еще, где то читал, не помню ты или нет, что ты распред менял. старый был с износом, может быть рокера тоже были в нефигым износом?
а может быть клапана дико не отрегулированы... именно дико ну не знаю чо в голову придет напишу )
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Июнь 2011 - 19:15
#252
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:37
До 7 тыщ разгон такой - до 3700 как обычная королла или что то вроде, потом прям по звуку мотора слышно как срабатывает vvt разгон становится бодрее, гдето на 5000 еще раз сдвигаются фазы, начинает лететь, на 6200 включается лифт, ну и до 7000 дальше хлопки из трубы машина утыкается аж носом и чек моргает в такт с отсечкой. я чувстую прием от vvt даже на 4 передаче,
Метки все правильно, сто раз проверял, лифт болты новые, муфта vvt новенькая, проверенная и точно рабочая, все клапана чистые , рабочие, датчики давки масла не снимал, распред менял в сборе с рокерами, зазоры в клапанах не думаю что большие или зажаты, так как компресье нормуль, и работает движка тихо довольно. Свечи новые оригинал, думал сосет воздух где и поменял на коллекторе и на дросселе прокладку и датчик воздуха, масло оригинал тоета, чо ей надо? может чо с датчиком коленвала? Единственный чек который у меня когда либо был это по адсорберу.
Сообщение отредактировал Tosik: 09 Июнь 2011 - 20:38
#253
Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:21
#254
Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:09
#255
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:10
загорается чек, номер ошибки Р1693
лифт болты новые, клапана оба работают 100% проверял и клапан vvtl-i новый стоит, почистил сеточку клапана ввт результат нулевой, до сеточки ввтлай не добрался и не менял датчик давления масла
я так понимаю если датчик давлени масла не работает или тупит то у меня должна лампочка мигать(давление масла) на приборной понели
остаётся сеточка ввтлай, если не поможет то дело в электрике, какие ещё могут быть варианты ?
#256
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:15
скорее всего - сетка ввтл. Но теоретически может быть неисправен и датчик давления масла ввтл. Лампа на панель приборов выводится от другого датчика. А датчик ВВТл срабатывает только на 6200 оборотов - проверяется вольтметром.Прошу не банить просто спрашиваю совет у знающих людей!
загорается чек, номер ошибки Р1693
лифт болты новые, клапана оба работают 100% проверял и клапан vvtl-i новый стоит, почистил сеточку клапана ввт результат нулевой, до сеточки ввтлай не добрался и не менял датчик давления масла
я так понимаю если датчик давлени масла не работает или тупит то у меня должна лампочка мигать(давление масла) на приборной понели
остаётся сеточка ввтлай, если не поможет то дело в электрике, какие ещё могут быть варианты ?
Может быть и низкий уровень масла, что не дает датчику включаться...
#257
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:21
уровень в норме!скорее всего - сетка ввтл. Но теоретически может быть неисправен и датчик давления масла ввтл. Лампа на панель приборов выводится от другого датчика. А датчик ВВТл срабатывает только на 6200 оборотов - проверяется вольтметром.
Может быть и низкий уровень масла, что не дает датчику включаться...
#258
Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:41
тогда сетка ВВТл. Сам недавно с ней парился. Больше нечемууровень в норме!
Сообщение отредактировал Runx2ZZ: 15 Июнь 2011 - 17:42
#259
Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:32
Подожду, нет проблем. да и ща пока самому некогда.неделя... две... вообще сниму моск. дам поюзать. ща в патлу
А никто не задумывался, как мозг понимает что сломан лифт болт и выдает чек?
#260
Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:27
так как вал коромысел проворачивается, отверстия для подачи не совмещены с рокерами, а тупо льют в голову.
я жду интеркуллер, он на таможне в москве. еще не много.... и этот моск (как и тот что в голове) уже мне не понадобится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей