Все много всего насоветовали а про главное забыли ..... !!!
Если нет подхвата после 6200 и срабатывает отсечка на 7000
то дело вовсе не в болтах !!!
Дело в VVT-i шестеренке .... её надо менять !!!
Скорее всего действительно был ремонт двигла и поставили бракованную шестерню
У меня такое было я купил детали на exist-е и после замены всего ГРМ отсечка также была на 7000
ЗЫ: У этих шестерней очень высокий процент брака !!!!
ЗЫЫ: Сколько же еще лет будут мусолить эту тему !?
Доброго времени суток!
Купил месяц назад Toyota Celica GT-S 2000г мех.
Честно говоря не имел понятия с каким высокотехнологичным и одновременно сложным мотором связался...
Ряд проблем с которыми я столкнулся:
Горит чек - ошибка P1692
Мотор крутится до 7000об/мин.
Очень вялый набор оборотов.
На 6200об/мин ощущения резкой потери тяги.
Дребезг мотора при переходе на повышающую передачу и сразу газ в пол.
Высокий расход 98 бензина (15-17л на 100км)
Снимали клапанную крышку, обнаружены следы присутствия рукажопых мастеров. До нас меняли цепь ГРМ, перепутали колпачки регулирующие тепловые зазоры клапанов... Зазоры отрегулированы путем долгой шамотной партии, все в допусках. Сегодня проводил диагностику дилерским прибором. Преимущество девайса в том, что с него можно подавать команды активации некоторых систем. Проверяли клапан VVT активируя его прибором, в момент активации машинка глохнет. Ту же самую манипуляцию проводили с клапаном VVL ничего похожего не произошло... НИКАКОЙ РЕАКЦИИ (пробовали на разных оборотах) даже принудительно подавали напряжение на этот клапан... Проверяли датчик давления масла, который стоит рядом с клапаном VVL Датчик работает в зоне 2,6 атмосфер (если не ошибаюсь) Выкручивали датчик и вместо него устанавливали гидравлический манометр, на всех оборотах давление равно нулю... Промыли и поменяли оба датчика местами, никакой реакции... Сейчас вспомнил, что "в движении" ничего не проверяли и не мерили давление масла на датчике рядом с клапаном VVL. В дилерской программе на данную ошибку имеется около пяти причин неисправности:
1)Неисправен клапан VVL
2)Неисправность цепи клапана VVL
3)Неисправен датчик давления
4)Аварийное давление масла
5)Блок управления...
Ломаю голову, чего мне искать?
Прошу вас выложить детальное описание "для чайников" где и что находится и если можно с фотографиями.
Подскажите пожалуйста:
Что за болты VVL?
Что за бракованная звездочка?
Буду очень признателен и весьма благодарен!!!
PS: сеточки промыли (были чистые, как и мотор под клапанной крышкой)
Сообщение отредактировал M060ENN: 04 Июль 2011 - 21:15