Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#261 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 16 Июнь 2011 - 06:43

давление масла скорее всего падает.
так как вал коромысел проворачивается, отверстия для подачи не совмещены с рокерами, а тупо льют в голову.
я жду интеркуллер, он на таможне в москве. еще не много.... и этот моск (как и тот что в голове) уже мне не понадобится :)

Ну да, датчик по маслу не дает команду на открытие клапана тогда. Нихера у тя свап намечается=)) а чо взамен? Апекс какой нибудь?=))А ты выпуск случаем не дорабатываешь там??? мне штатный гусь нужен пипец.

Сообщение отредактировал Tosik: 16 Июнь 2011 - 06:44

  • 0

#262 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:19

Ну да, датчик по маслу не дает команду на открытие клапана тогда. Нихера у тя свап намечается=)) а чо взамен? Апекс какой нибудь?=))А ты выпуск случаем не дорабатываешь там??? мне штатный гусь нужен пипец.


у меня нету штатного гуся. есть не штатный кучу раз переваренный и весь ржавый. и выглялидт ужасно. но я его сниму и будет прямая 3х дюймовая нержа )
  • 0
Изображение

#263 seleron74rus

seleron74rus

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz(1) => 2zz(2) автомат =>2zz(3)

Отправлено 25 Июнь 2011 - 09:13

Проблему решил была забита сеточка VVTL-I, почистил сам делов на 15 мин думал сложно будет! ))) оказалось всё просто!
  • 0

#264 M060ENN

M060ENN

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S 2000

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:13

Все много всего насоветовали а про главное забыли ..... !!!
Если нет подхвата после 6200 и срабатывает отсечка на 7000
то дело вовсе не в болтах !!!
Дело в VVT-i шестеренке .... её надо менять !!!
Скорее всего действительно был ремонт двигла и поставили бракованную шестерню
У меня такое было я купил детали на exist-е и после замены всего ГРМ отсечка также была на 7000

ЗЫ: У этих шестерней очень высокий процент брака !!!!

ЗЫЫ: Сколько же еще лет будут мусолить эту тему !?


Доброго времени суток!
Купил месяц назад Toyota Celica GT-S 2000г мех.
Честно говоря не имел понятия с каким высокотехнологичным и одновременно сложным мотором связался...
Ряд проблем с которыми я столкнулся:
Горит чек - ошибка P1692
Мотор крутится до 7000об/мин.
Очень вялый набор оборотов.
На 6200об/мин ощущения резкой потери тяги.
Дребезг мотора при переходе на повышающую передачу и сразу газ в пол.
Высокий расход 98 бензина (15-17л на 100км)
Снимали клапанную крышку, обнаружены следы присутствия рукажопых мастеров. До нас меняли цепь ГРМ, перепутали колпачки регулирующие тепловые зазоры клапанов... Зазоры отрегулированы путем долгой шамотной партии, все в допусках. Сегодня проводил диагностику дилерским прибором. Преимущество девайса в том, что с него можно подавать команды активации некоторых систем. Проверяли клапан VVT активируя его прибором, в момент активации машинка глохнет. Ту же самую манипуляцию проводили с клапаном VVL ничего похожего не произошло... НИКАКОЙ РЕАКЦИИ (пробовали на разных оборотах) даже принудительно подавали напряжение на этот клапан... Проверяли датчик давления масла, который стоит рядом с клапаном VVL Датчик работает в зоне 2,6 атмосфер (если не ошибаюсь) Выкручивали датчик и вместо него устанавливали гидравлический манометр, на всех оборотах давление равно нулю... Промыли и поменяли оба датчика местами, никакой реакции... Сейчас вспомнил, что "в движении" ничего не проверяли и не мерили давление масла на датчике рядом с клапаном VVL. В дилерской программе на данную ошибку имеется около пяти причин неисправности:
1)Неисправен клапан VVL
2)Неисправность цепи клапана VVL
3)Неисправен датчик давления
4)Аварийное давление масла
5)Блок управления...

Ломаю голову, чего мне искать?
Прошу вас выложить детальное описание "для чайников" где и что находится и если можно с фотографиями.
Подскажите пожалуйста:
Что за болты VVL?
Что за бракованная звездочка?

Буду очень признателен и весьма благодарен!!!

PS: сеточки промыли (были чистые, как и мотор под клапанной крышкой)

Сообщение отредактировал M060ENN: 04 Июль 2011 - 21:15

  • 0

#265 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:28

Если на датчике нет давления масла, то клапан vvl не откроется, но сканером можно дать принудительную команду на него, двигатель заглохнет если все в порядке, но если нет давления масла то не заглохнет, так как штифты на рокерах не выдавит. Значит у тебя (если как ты говоришь манометром меряли и ноль) масло не доходит до клапана, давление еще можно замерять у масляного фильтра, там тоже датчик, и если его там тоже нет, то втопку маслонасос. Но, опять же если срабатывает VVT клапан, то все таки какое то давление есть. Тогда может забита масляная магистраль. Начни с простого, измерь давку у масляного фильтра.
  • 0

#266 M060ENN

M060ENN

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S 2000

Отправлено 05 Июль 2011 - 06:21

Если на датчике нет давления масла, то клапан vvl не откроется, но сканером можно дать принудительную команду на него, двигатель заглохнет если все в порядке, но если нет давления масла то не заглохнет, так как штифты на рокерах не выдавит. Значит у тебя (если как ты говоришь манометром меряли и ноль) масло не доходит до клапана, давление еще можно замерять у масляного фильтра, там тоже датчик, и если его там тоже нет, то втопку маслонасос. Но, опять же если срабатывает VVT клапан, то все таки какое то давление есть. Тогда может забита масляная магистраль. Начни с простого, измерь давку у масляного фильтра.


Давление то оно есть, VVT работает отлично! Может обломило лифт болты и куски забились в каналах?
Клапан сканером открывали принудительно - ничего не произошло...

Сообщение отредактировал M060ENN: 05 Июль 2011 - 06:22

  • 0

#267 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 05 Июль 2011 - 16:50

Давление то оно есть, VVT работает отлично! Может обломило лифт болты и куски забились в каналах?
Клапан сканером открывали принудительно - ничего не произошло...

Я, честно говоря, не понял:
- какие сеточки прочистили?
- проверяли или не проверяли датчик давления масла на клапане ВВТл?

Про датчик давления - ты к нему тестером через изоляцию подключись и подними обороты двигателя до 6200. Тестер должен начать показывать цифры какие бы то нибыло только после 6200. Если нет - то либо датчик мертв, либо нет давления. Отсюда вопрос к маслоканалам или маслонасосу.
Про сетки и про сам клапан - снять узел в сборе - 20 минут. Сетки ВВТл размером меньше мизинца остается в движке. Ее можно вывернуть против часовой стрелки, и коли уж вывернул - прочистить. На сам клапан подать напрягу с аккума - если щелкает четко без подвисаний и т.п., то все нормально.

Кстати не знаю как настроены датчики давления масла ВВТ и ВВТл, но думаю что менять их местами не стоило, все таки разное давление, при котором подается сигнал на клапан. И уж тем более не стоит менять местами сами клапана - уж очень они похожи, но такие разные... :!!!:
  • 0

#268 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 05 Июль 2011 - 19:56

Ничо клапана не разные, я менял их местами все окей было.

Сообщение отредактировал Tosik: 05 Июль 2011 - 19:59

  • 0

#269 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:08

Ничо клапана не разные, я менял их местами все окей было.

В том то и дело что разные. Выглядят они абсолютно одинаково, но у одного ушко крепления относительно каналов повернуто на 15-20 градусов по сравнению с другим. Выкрути и посмотри. Об этом на форуме уже написано.
Кстати не в этом ли твоя проблема???????
  • 0

#270 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:09

Я и так и эдак пробовал эффект один, да и экзист один каталожный номер выдаёт на них. Не знаю, где ты там смещение увидел... Чо то не видал на форуме, сцылку кинь, почитаю.

Сообщение отредактировал Tosik: 06 Июль 2011 - 20:11

  • 0

#271 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:42

В том то и дело что разные. Выглядят они абсолютно одинаково, но у одного ушко крепления относительно каналов повернуто на 15-20 градусов по сравнению с другим. Выкрути и посмотри. Об этом на форуме уже написано.
Кстати не в этом ли твоя проблема???????


не пылите мужчина :)
на 2zz оба клапана одинаковые. VVT и VVTL. Я их местами не раз менял, чтобы выявить неисправность системы VVT или клапана.
а вот VVT клапан 1zz и любой из клапанов 2zz действительно разные, и действительно ушко повернуто на несколько градусов.
  • 0
Изображение

#272 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:52

Доброго времени суток!
Купил месяц назад Toyota Celica GT-S 2000г мех.
Честно говоря не имел понятия с каким высокотехнологичным и одновременно сложным мотором связался...
Ряд проблем с которыми я столкнулся:
Горит чек - ошибка P1692
Мотор крутится до 7000об/мин.
Очень вялый набор оборотов.
На 6200об/мин ощущения резкой потери тяги.
Дребезг мотора при переходе на повышающую передачу и сразу газ в пол.
Высокий расход 98 бензина (15-17л на 100км)
Снимали клапанную крышку, обнаружены следы присутствия рукажопых мастеров. До нас меняли цепь ГРМ, перепутали колпачки регулирующие тепловые зазоры клапанов... Зазоры отрегулированы путем долгой шамотной партии, все в допусках. Сегодня проводил диагностику дилерским прибором. Преимущество девайса в том, что с него можно подавать команды активации некоторых систем. Проверяли клапан VVT активируя его прибором, в момент активации машинка глохнет. Ту же самую манипуляцию проводили с клапаном VVL ничего похожего не произошло... НИКАКОЙ РЕАКЦИИ (пробовали на разных оборотах) даже принудительно подавали напряжение на этот клапан... Проверяли датчик давления масла, который стоит рядом с клапаном VVL Датчик работает в зоне 2,6 атмосфер (если не ошибаюсь) Выкручивали датчик и вместо него устанавливали гидравлический манометр, на всех оборотах давление равно нулю... Промыли и поменяли оба датчика местами, никакой реакции... Сейчас вспомнил, что "в движении" ничего не проверяли и не мерили давление масла на датчике рядом с клапаном VVL. В дилерской программе на данную ошибку имеется около пяти причин неисправности:
1)Неисправен клапан VVL
2)Неисправность цепи клапана VVL
3)Неисправен датчик давления
4)Аварийное давление масла
5)Блок управления...

Ломаю голову, чего мне искать?
Прошу вас выложить детальное описание "для чайников" где и что находится и если можно с фотографиями.
Подскажите пожалуйста:
Что за болты VVL?
Что за бракованная звездочка?

Буду очень признателен и весьма благодарен!!!

PS: сеточки промыли (были чистые, как и мотор под клапанной крышкой)


многа букав.
Вижу что руки есть.
замерь давление на ХХ и на 3к рпм. Манометр вместо датчика давления масла, который стоит над маслянным фильтром.
На хх больше чем 0.4атмы
на 3к рпм, больше чем 3 атмосферы.

если давление в норме переходим к проверке VVTL. открывать клапан VVTL нужно при оборотах больше чем 2.5к. то есть зафиксировал обороты и подл команду на открытие клапана. мотор должен задергаться и попытаться заглонуть.
Так как в мотор лазили жопорукие мастера, проверь метки ГРМ, в ВМТ метка на выпуске не доходит до метки на впуске на 1-ползубца.
Меряй давление (заведомо исправным манометром) вместо датчика давления масла в узле ВВТЛ. на 2.5к рпм, при активировании клапана, если не будет давки. чисти узел.
пиши если что
  • 0
Изображение

#273 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Июль 2011 - 06:35

У меня вопрос,есть ли какой то порядок расположения рокеров на валу? В мануале ничо не написано, а на них есть маркировка с оборотной стороны, но на головке блока никакой точки отсчета нет.
  • 0

#274 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 07 Июль 2011 - 19:00

Я и так и эдак пробовал эффект один, да и экзист один каталожный номер выдаёт на них. Не знаю, где ты там смещение увидел... Чо то не видал на форуме, сцылку кинь, почитаю.


Сори... В свое время облазил много форумов и видать перепутал. Написано не на этом... Глянь здесь...
http://www.autodata....stem_toyota.pdf
  • 0

#275 Rubin

Rubin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК
  • Автомобиль: 231 мкпп

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:00

Привет ребята,присодинюсь к проблеме этой темы:
Поменял грм Всю взборе звезды и тд и отсечка до 7000 и чек горит
Ошибки клапан Vvt и vvtli ) и еще расходометр воздуха,клапана ввт поменял ,лифт болты целые,фильтрики почистил,расходометр почистил ошибку сбросил но все по новой,может все таки звезда Vvti бракованная??ребят напишите пожалуйста кто именно эту проблему решил и все заработало!! Тоесть в чем именно было дело звезда или что то еще??!

Сообщение отредактировал Rubin: 06 Октябрь 2011 - 06:01

  • 0
Вкус молчит,безвкусица кричит.=)) RUBIN

#276 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 05 Май 2012 - 14:01

Лифт болты поменяны на новые, клапаны с сетками промыты, проверка с 2 тыщами и соленойдом VVTL нормальна все колбасит, ожибок нет вообще, притом есть подхват после 6.2 тыщ. или так кажеться, но судя по всем видео стрелка тахометра после 6.3 движеться как положенно. Был произведен свап на МКПП(датчик сцепления не стал подключать) может ли быть причина в датчике сцепления и вообще в чем причина. Старый лифт болт был одинсломан с прворотом вынимал кусок болта старого, снимал цепь и валы выставил вроде правильно, работает идеально(или кажеться). До свапа и смены лифт болтов на автомате лифт был, но через раз

Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Май 2012 - 14:02

  • 0

#277 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 05 Май 2012 - 14:13

Нет датчика скорости еще, может быть такая фигня из-за датчика скорости??? Или бошку лучше вскрыть еще раз просмотреть болты и метки валов. Но вить подхват то есть разгоняеться бодро только чувствую приход и облом -отсечка

Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Май 2012 - 14:15

  • 0

#278 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 05 Май 2012 - 14:27

с

Нет датчика скорости еще, может быть такая фигня из-за датчика скорости??? Или бошку лучше вскрыть еще раз просмотреть болты и метки валов. Но вить подхват то есть разгоняеться бодро только чувствую приход и облом -отсечка

посмотри схему прибоки)может в этом дело-хотя я сомневаюсь

до свапа все норм было?Может стоит проводку пошерстить
муфта ВВТи может быть причиной

Сообщение отредактировал Лешка:): 05 Май 2012 - 14:28

  • 0
bfd8477586bf.gif

#279 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 05 Май 2012 - 14:39

по схеме приборки вообще особоь не ясно, в факе кто-то обращал внимание на скорость отличную от нуля, но подтверждения что лифт не работает без спидометра нет и соответсвенно наоборот. До свапа был сломан 1 лифт болт, но двиг в форс режим входил, но через раз, сложно сравнивать динамику на механике офущение такое что раньше она вообще не ехала. Пробовал отцеплять разьемы от клапана ВВТЛ и ВВТ вылезали чеки, и от датчика давления масла тоже. Муфту я не трогал, когда выковыривал болт выбивал направляющую ось .
  • 0

#280 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 05 Май 2012 - 15:24

Попробуйте кот нибудь рубануть спедометр и попытаться войти в лифт

Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Май 2012 - 15:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей