Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#121 alkos

alkos

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отправлено 05 Май 2009 - 16:55

Все много всего насоветовали а про главное забыли ..... !!!
Если нет подхвата после 6200 и срабатывает отсечка на 7000
то дело вовсе не в болтах !!!
Дело в VVT-i шестеренке .... её надо менять !!!
Скорее всего действительно был ремонт двигла и поставили бракованную шестерню
У меня такое было я купил детали на exist-е и после замены всего ГРМ отсечка также была на 7000

ЗЫ: У этих шестерней очень высокий процент брака !!!!

ЗЫЫ: Сколько же еще лет будут мусолить эту тему !?


а что есть VVT-i шестеренка? всмысле название ее официальное, а лучше код сразу :)
  • 0

#122 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Май 2009 - 21:44

13050-22011
  • 0
Изображение

#123 DmitryF

DmitryF

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica zzt231

Отправлено 15 Июнь 2009 - 07:30

Может кто подскажет, что может быть: 2ZZ на автомате, японец, лифт болты поменяны, маслу 1,5т км, при разгоне лифт влючается на 6200, подхват есть, но на 7000 переключает передачу и все тут, если в мануальном режиме ехать, то все нормуль, крутит за 7000 и все ок.

Сообщение отредактировал DmitryF: 15 Июнь 2009 - 07:48

  • 0

#124 Merk

Merk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 GT-S

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:33

В догонку вопрос.
Лифт пропал (отсечка на 7000 rpm) приблизительно одновременно с выходом из строя спидометра (вероятно датчика скорости, т.к. умирал постепенно).
может быть какая-то связь? выше писали в комментах что на автомате при 0км/ч лифт на запускается, на механике так же?
Т23 GTS механика.

Сообщение отредактировал Merk: 15 Июнь 2009 - 16:48

  • 0
Ищу виолончелиста(стку)

#125 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Июнь 2009 - 00:59

на исправном авто на холостых отсечка 7т оборотов
при движении отсечка 8т либо 8 с копейками, зависит от года и типа КПП...

Может кто подскажет, что может быть: 2ZZ на автомате, японец, лифт болты поменяны, маслу 1,5т км, при разгоне лифт влючается на 6200, подхват есть, но на 7000 переключает передачу и все тут, если в мануальном режиме ехать, то все нормуль, крутит за 7000 и все ок.


может надо тапку до конца в пол? автоматный и мануальный режимы по сути одинаковы...на автоматном если тапка в олу будет уходить до отсечки по-любасу, если только вто-то с газом не намудрили...

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Июнь 2009 - 00:57

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#126 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:49

В догонку вопрос.
Лифт пропал (отсечка на 7000 rpm) приблизительно одновременно с выходом из строя спидометра (вероятно датчика скорости, т.к. умирал постепенно).
может быть какая-то связь? выше писали в комментах что на автомате при 0км/ч лифт на запускается, на механике так же?
Т23 GTS механика.


при скорости "0" лифт не включитсья и отсечка будет 7000.
кстати ошибки не какие не горят ? по идее если датчик спидометра выходит из строя, должен загорется check engine.
  • 0
Изображение

#127 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 21 Июнь 2009 - 11:13

автомат раньше переключает.пробуй до 8 на кнопках
  • 0
Изображение

#128 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 21 Июнь 2009 - 11:23

Автомат 7500, а в ручном режиме 8000!!
  • 0

#129 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:12

Автомат 7500, а в ручном режиме 8000!!


по-моему это так кажется (имея 2 авто с 2яя на автоматах (правда мтрикс без ручного режима)), что 7500
он просто плавно переключает с расчетом когда стрелка доходит до отсечки, чтобы передача к тому моменту переключилась, учитывая задержку автомата....стрелка всегда доходит до практически красной зоны, но естессно не на 7500...

на ручном же ее можно упереть практически в отсечку, но так как бы опытные люди не ездят, это же потеня времени в разгоне...и насилие над мотором...

проверить сейчас прямо на селике не могу, так как обкатываюсь и еще долго буду обкатываться, дабы все по уму :), но три года каждый день крутил...и всегда до конца стрелка доходила...

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Июнь 2009 - 12:13

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#130 Merk

Merk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 GT-S

Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:34

при скорости "0" лифт не включитсья и отсечка будет 7000.
кстати ошибки не какие не горят ? по идее если датчик спидометра выходит из строя, должен загорется check engine.


Да, чек загорается, но не горит постоянно. При том что спидометр уже даже не скачет а уверенно висит на нуле. Вобщем буду сначала менять датчик, а там уже по ситуации.

Спасибо!
  • 0
Ищу виолончелиста(стку)

#131 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 21 Июнь 2009 - 23:25

Автомат 7500, а в ручном режиме 8000!!

при этом мне чуется,автомат бежит реще, чем кнопочки.
  • 0
Изображение

#132 CRX

CRX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:16

хз, что делать)
В общем лег двигатель: его перебрали, а лифта нет в начале сработал два раза и пропал окончательно(когда сработал все равно чек загорелся и лифт пропал)
до ремонта все работало норм
менялись: 1. клапана
2. маслянный насос
3.вкладыши
4. лифт-болты.
сейчас отсечка на 7000 об/мин и сразу ошибка загорается.
кто нибудь помочь может?
  • 0

#133 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:27

а ошибка то какая?
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#134 CRX

CRX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:38

а ошибка то какая?

ошибка 1693
  • 0

#135 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:39

У тебя либо клапан VVTi-L заклинил, либо датчик давления масла, расположенный рядом с ним накрылся, либо что-то с проводкой, либо масло куда то вытекает не туда (во вкладышах зазоры(хотя ты говоришь все менял), либо забит масленный канал). Эта ошибка возникает когда лифты должны сработать, а сигнала с датчика давления масла, о том что масло поступило в систему VVTi-L, нет. Машину обкатывал после переборки?

Сообщение отредактировал dnmaster: 03 Ноябрь 2009 - 05:41

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#136 CRX

CRX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 07:52

спасибо, а как проверить клапан VVTI-L, на работоспособность
  • 0

#137 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 26 Июль 2010 - 23:54

Заменил впускной распредвал, цепь со всеми вытекающими... Лифт пропал, отсечка на 7000 и чек моргает...
лифтболты новые, клапана ввт и ввти проверил...
заметил одно- когда скидываешь клемму с клапана ввт, ничего не происходит кроме появления чека, двигатель как работал на любых оборотах так же и работает.. может дело в муфте ввт, её снимал но не разбирал.

кто подскажет, что еще может быть?
  • 0

#138 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 27 Июль 2010 - 08:58

Тут описаны практически все возможные варианты: http://www.celica-cl...howtopic=28719

Может, ещё муфта забилась. У меня были аналогичные симптомы, когда поставила новую бракованую муфту.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#139 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:46

а муфта то вообще менялась, начнём с этого?
  • 0

#140 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:35

Заменил впускной распредвал, цепь со всеми вытекающими... Лифт пропал, отсечка на 7000 и чек моргает...
лифтболты новые, клапана ввт и ввти проверил...
заметил одно- когда скидываешь клемму с клапана ввт, ничего не происходит кроме появления чека, двигатель как работал на любых оборотах так же и работает.. может дело в муфте ввт, её снимал но не разбирал.

кто подскажет, что еще может быть?

поиск юзай

10% предов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей