Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#141 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:28

у меня тоже лифты пропали :(
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#142 ТимонСыктывкар

ТимонСыктывкар

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Селика-выбираю

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:35

Люди! Помогите пожайлуста, научите новичка, а что такое Лифты? Я только собираюсь купить Селику... ищу варианты... первый раз такое тут услышал- ЛИФТЫ .... С чем его едят? :-)
  • 0

#143 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:55

такая кабинка, с конопкам внутри... с 1 и на любой этаж поднимает)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#144 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:25

такая кабинка, с конопкам внутри... с 1 и на любой этаж поднимает)

а есть продвинутые "Лифты", с кнопками для слепых)))))
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#145 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Июль 2010 - 19:38

Заменил впускной распредвал, цепь со всеми вытекающими... Лифт пропал, отсечка на 7000 и чек моргает...
лифтболты новые, клапана ввт и ввти проверил...
заметил одно- когда скидываешь клемму с клапана ввт, ничего не происходит кроме появления чека, двигатель как работал на любых оборотах так же и работает.. может дело в муфте ввт, её снимал но не разбирал.

кто подскажет, что еще может быть?


муфту с распредвала снимал? сдается мне, что если ты ее снимал, мог поставить и не "взвести". ее заклинило и до свидания.
проверяй работу системы ввт с подачей питания 12в на клапан ввт. при рабочей системе и нормальном давлении масла, на хх. мотор должен заглохнуть. потом снимай распредвал и воздухом проверяй крутится ли муфта.
  • 0
Изображение

#146 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Июль 2010 - 20:02

Люди! Помогите пожайлуста, научите новичка, а что такое Лифты? Я только собираюсь купить Селику... ищу варианты... первый раз такое тут услышал- ЛИФТЫ .... С чем его едят? :-)


Только на 23 селиках и только на 190 сильных (т.е. на двигателях 2ZZ). На 1ZZ их нет - он всегда 140 сил. Под лифтами подразумевают форсированный режим работы двигателя. До 6,5 тыс оборотов 190 сильная селика едет как 140 сильная. После 6,5 тысяч срабатывает система VVTL-i, которая позволяет увеличить ход клапанов (lift - с английского "поднятие"). За счёт изменения хода клапанов удаётся снять с двигателя 190 коней.
  • 0
+7-918-092-55-59

#147 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Июль 2010 - 20:59

муфту с распредвала снимал? сдается мне, что если ты ее снимал, мог поставить и не "взвести". ее заклинило и до свидания.
проверяй работу системы ввт с подачей питания 12в на клапан ввт. при рабочей системе и нормальном давлении масла, на хх. мотор должен заглохнуть. потом снимай распредвал и воздухом проверяй крутится ли муфта.


А с чего ты взял, что её взводить нужно??? Когда я ее почистил и собрал, воздухом взвел её, чтоб фиксатор освободил её, в таком состоянии она рукой крутится на распредвалу. А когда одел цепь, то при провороте коленвала эта муфта сразу же фиксируется обратно...
воздухом просто проверяется работоспособность муфты, устанавливается она в зафиксированном варианте.

тем более если ставить ее в освобожденном варианте, то метки на валах проблематично совместить как положено (с разницей в зуб) так как освобождённая муфта смещена относительно распредвал в состояние раннего открытия клапанов, метки вообще не собпадают!!!!!!
  • 0

#148 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Июль 2010 - 21:12

Пока грешу на подклинивание клапана ввт, а ввти разбирал и чистил, да впринципе весь движок довольно чистый, муфта чистая была, сетки в клапанах чистые, налёта на крышке и головке масляного нет, была чистка форсов еще, но свечки старые-вот они еще могут, а так всё гут! чек сразу пропадает как только газ отпускаешь.... муфта брынчала прикольно первые секунд 5 после первого запуска пока масло не набрала...
  • 0

#149 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июль 2010 - 00:52

если ты все знаешь, зачем вопросы глупые задаешь.
взводить да, я ето и имел ввиду. одеваешь и центруешь на распреде, стягиваешь до фиксации проверяя плавность хода. если закусываний нет. вводишь в момент фиксации и ставишь.
воздухом проверяется именно для того чтобы узнать нет ли закусываний. если воздух сдвинет значит и масло.
Ошибки системы ввт и ввтл - критические они не могут пропадать после отпускания газа. так что ищи проблему в другом. свечи как вариант.
  • 0
Изображение

#150 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Июль 2010 - 06:01

У тя опыта то больше, вот и консультируюсь=)))
А давляк масла может ошибку не давать?
  • 0

#151 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 29 Июль 2010 - 08:24

у меня проблема решилась заменой лифт болтов и чисткой клапана ввтай
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#152 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июль 2010 - 11:40

Если давление масло маленькое, то ошибка будет загораться скорее VVT P1349. так как система VVT попробует изменит фазы до того как дойдешь до лифтов.
а 1349 - критическая. она у тебя не погаснет после отпускания педали.
  • 0
Изображение

#153 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Июль 2010 - 20:46

Остаются свечи...
  • 0

#154 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 03 Август 2010 - 23:51

Каталик рассыпалсо =(((((((
  • 0

#155 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:34

т23 2яя
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?
  • 0

#156 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:45

т23 2яя
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?


Сдается мне, что эта ошибка связана с системой VVTL-i, а лифты есть, после 6 тыс.?
  • 0

#157 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:46

не уверен, но возможно дело в клапане либо в лифт болтах..
п.с. когда загорается двигатель (check engine- проверьте двигатель) двиг может работать в аварийном режиме и не включать лифты - отсечка тогда будет как раз там где ты говоришь...

проходили такое - из за неработающего датчика давления масла загорелся чек - следовательно двиг работал в аварийном режиме и отсечка начиналать чуть выше 7-тыс... лифты не включались
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#158 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:17

лифт болты недавно меняли, подхват на 6 тысячах есть, это случилось после небольшой истории на заправках,
сначала залился на бтк, потом немного оставалось решил залить полный бан на лукойле 95 экто, и вот тогда началось
  • 0

#159 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 02:03

А в Manual режиме до отсечки крутит?
"двигатель горит" - это Check Engine что ли? Если да - надо на диагностику тулить, что тут еще посоветуешь? Считаешь ошибки, из этого уже и выводы делать надо.
На самом деле у меня тоже когда Чек горел (каталик накрылся), иногда в Drive переключалось на 7, иногда на 7.5 (может типа адаптивный автомат, подстраивается под стиль езды?). Но в Manual всегда крутилось до отсечки.
  • 0

#160 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:48

А в Manual режиме до отсечки крутит?
"двигатель горит" - это Check Engine что ли? Если да - надо на диагностику тулить, что тут еще посоветуешь? Считаешь ошибки, из этого уже и выводы делать надо.
На самом деле у меня тоже когда Чек горел (каталик накрылся), иногда в Drive переключалось на 7, иногда на 7.5 (может типа адаптивный автомат, подстраивается под стиль езды?). Но в Manual всегда крутилось до отсечки.


в Мануал это в ручном режиме что ли? Незнаю не пробывал, попробую отпишусь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей