Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?
#141
Отправлено 28 Июль 2010 - 08:28
#142
Отправлено 28 Июль 2010 - 11:35
#143
Отправлено 28 Июль 2010 - 11:55
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#144
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:25
а есть продвинутые "Лифты", с кнопками для слепых)))))такая кабинка, с конопкам внутри... с 1 и на любой этаж поднимает)
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#145
Отправлено 28 Июль 2010 - 19:38
Заменил впускной распредвал, цепь со всеми вытекающими... Лифт пропал, отсечка на 7000 и чек моргает...
лифтболты новые, клапана ввт и ввти проверил...
заметил одно- когда скидываешь клемму с клапана ввт, ничего не происходит кроме появления чека, двигатель как работал на любых оборотах так же и работает.. может дело в муфте ввт, её снимал но не разбирал.
кто подскажет, что еще может быть?
муфту с распредвала снимал? сдается мне, что если ты ее снимал, мог поставить и не "взвести". ее заклинило и до свидания.
проверяй работу системы ввт с подачей питания 12в на клапан ввт. при рабочей системе и нормальном давлении масла, на хх. мотор должен заглохнуть. потом снимай распредвал и воздухом проверяй крутится ли муфта.
#146
Отправлено 28 Июль 2010 - 20:02
Люди! Помогите пожайлуста, научите новичка, а что такое Лифты? Я только собираюсь купить Селику... ищу варианты... первый раз такое тут услышал- ЛИФТЫ .... С чем его едят?
Только на 23 селиках и только на 190 сильных (т.е. на двигателях 2ZZ). На 1ZZ их нет - он всегда 140 сил. Под лифтами подразумевают форсированный режим работы двигателя. До 6,5 тыс оборотов 190 сильная селика едет как 140 сильная. После 6,5 тысяч срабатывает система VVTL-i, которая позволяет увеличить ход клапанов (lift - с английского "поднятие"). За счёт изменения хода клапанов удаётся снять с двигателя 190 коней.
#147
Отправлено 28 Июль 2010 - 20:59
муфту с распредвала снимал? сдается мне, что если ты ее снимал, мог поставить и не "взвести". ее заклинило и до свидания.
проверяй работу системы ввт с подачей питания 12в на клапан ввт. при рабочей системе и нормальном давлении масла, на хх. мотор должен заглохнуть. потом снимай распредвал и воздухом проверяй крутится ли муфта.
А с чего ты взял, что её взводить нужно??? Когда я ее почистил и собрал, воздухом взвел её, чтоб фиксатор освободил её, в таком состоянии она рукой крутится на распредвалу. А когда одел цепь, то при провороте коленвала эта муфта сразу же фиксируется обратно...
воздухом просто проверяется работоспособность муфты, устанавливается она в зафиксированном варианте.
тем более если ставить ее в освобожденном варианте, то метки на валах проблематично совместить как положено (с разницей в зуб) так как освобождённая муфта смещена относительно распредвал в состояние раннего открытия клапанов, метки вообще не собпадают!!!!!!
#148
Отправлено 28 Июль 2010 - 21:12
#149
Отправлено 29 Июль 2010 - 00:52
взводить да, я ето и имел ввиду. одеваешь и центруешь на распреде, стягиваешь до фиксации проверяя плавность хода. если закусываний нет. вводишь в момент фиксации и ставишь.
воздухом проверяется именно для того чтобы узнать нет ли закусываний. если воздух сдвинет значит и масло.
Ошибки системы ввт и ввтл - критические они не могут пропадать после отпускания газа. так что ищи проблему в другом. свечи как вариант.
#150
Отправлено 29 Июль 2010 - 06:01
А давляк масла может ошибку не давать?
#151
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:24
#152
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:40
а 1349 - критическая. она у тебя не погаснет после отпускания педали.
#153
Отправлено 29 Июль 2010 - 20:46
#154
Отправлено 03 Август 2010 - 23:51
#155
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:34
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?
#156
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:45
т23 2яя
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?
Сдается мне, что эта ошибка связана с системой VVTL-i, а лифты есть, после 6 тыс.?
#157
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:46
п.с. когда загорается двигатель (check engine- проверьте двигатель) двиг может работать в аварийном режиме и не включать лифты - отсечка тогда будет как раз там где ты говоришь...
проходили такое - из за неработающего датчика давления масла загорелся чек - следовательно двиг работал в аварийном режиме и отсечка начиналать чуть выше 7-тыс... лифты не включались
#158
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:17
сначала залился на бтк, потом немного оставалось решил залить полный бан на лукойле 95 экто, и вот тогда началось
#159
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 02:03
"двигатель горит" - это Check Engine что ли? Если да - надо на диагностику тулить, что тут еще посоветуешь? Считаешь ошибки, из этого уже и выводы делать надо.
На самом деле у меня тоже когда Чек горел (каталик накрылся), иногда в Drive переключалось на 7, иногда на 7.5 (может типа адаптивный автомат, подстраивается под стиль езды?). Но в Manual всегда крутилось до отсечки.
#160
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:48
А в Manual режиме до отсечки крутит?
"двигатель горит" - это Check Engine что ли? Если да - надо на диагностику тулить, что тут еще посоветуешь? Считаешь ошибки, из этого уже и выводы делать надо.
На самом деле у меня тоже когда Чек горел (каталик накрылся), иногда в Drive переключалось на 7, иногда на 7.5 (может типа адаптивный автомат, подстраивается под стиль езды?). Но в Manual всегда крутилось до отсечки.
в Мануал это в ручном режиме что ли? Незнаю не пробывал, попробую отпишусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей