Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?
#162
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:45
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#163
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:11
Так Чек горит?в Мануал это в ручном режиме что ли? Незнаю не пробывал, попробую отпишусь
#164
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:18
Так Чек горит?
горел, оказалась проблема в бензине, все исправно работает.
Упало у меня хорошее мнение о заправках БТК, теперь только лукойл
#165
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:31
Извиняюсь за погрешность на БТК, и действительно чтото с двигателем, лифт пропал просто до 7 тысяч оборотов крутит, отсечка два-три раза и переключение, грешу на лифт болты, может быть один из них?горел, оказалась проблема в бензине, все исправно работает.
Упало у меня хорошее мнение о заправках БТК, теперь только лукойл
#166
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:58
P1693
Клапан регулирования положения распредвла
_________________________________________
-Функция установки/регулирования не в норме
Функция:
-Этот клапан регулирует давление масла или разрежения на механизм, который проворачивает распредвал или включает дополнительные клапаны.
Общая диагностика по коду неисправности
Последствия:
-двигатель не развивает мощности
-нет холостого хода/неустойчивый хол. ход
-рывки (дерганье)
-горит контрольная лампочка неисправности (возможно)
Причины:
Обрыв/замыкание/переход. сопротивления в эл.цепи В/А/Ом
Наприжения питания нет/не в норме
-слишком низкий уровень масла
-неисправен эл.магнитный клапан регулирования
-неиправен регулирующий механизм
(измен. фаз газораспределения)
-неисправен ЭБУ (ЦУУ)
Подскажите как это дело проверить где неисправность?
Сам этот клапан мне показали а как его проверить не сказали
#167
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:10
Кака проверить:
http://www.celica-cl...showtopic=28719
Но смотри, он может подклинивать только на горячую. поэтому сможешь не поймать дефект.
Вот его номер. 15330-22040.
стоит 1.5к рублей.
Самое простое в твоем случае, это купить клапан и самому его поменять. Если все пропадет. ты счастлив, если нет. придется разбирать узел VVTl
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Сентябрь 2010 - 09:10
#168
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:15
Сообщение отредактировал w1ncet: 16 Сентябрь 2010 - 10:16
#169
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:20
У меня вот прям такое-же было - отсечка где-то на 7 тысячахт23 2яя
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?
вылечилось заменой лифт болтов
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#170
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:25
Я бы заменил лифт болты (стоят они копейки), раз уж такое дело, и клапан, что рекомендует Окопок. А там уже смотреть.блин вот хоть убей не нахожу тут описания как проверить его, выдели текст пожалуйсто и вставь сюда, буду очень признателен
#171
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 01:14
кстати клапан ввт и лифта одинаковые визуально
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#172
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:32
да это ввтли...вытащить клапан,посмотреть как работает. вытащить фильтры почистить.
кстати клапан ввт и лифта одинаковые визуально
скажите пожалуйсто! Как проверить этот клапан? Как прочистить?
#173
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:44
да это ввтли...вытащить клапан,посмотреть как работает. вытащить фильтры почистить.
кстати клапан ввт и лифта одинаковые визуально
Они не просто одинаковые с виду. Они идентичны.
скажите пожалуйсто! Как проверить этот клапан? Как прочистить?
Значед так. На самом деле, если на етой машине, ты лично ни разу не менял лифт болты.
то лучше поменяй.
"Профилактическая замена каждые 50000 км пробега или в первый раз после покупки:
Пркладка клапанной крышки: 11213-88600 х1 шт
Лифт болт: 90105-06293 х2 шт
http://www.celica-cl...showtopic=13950
Оригинал на английском с фото:
http://www.teamcelic...liftbolts/"
Едем дальше.
Прогреваешь машину. Едешь до отсечки 7000, когда лифты не срабатывают.
Останавливаешься, кто то дает газу до 3000 рпм. Скидываешь фишку и ты подаешь 12 вольт на клапан VVTL-i
тот что слева у мотора, со стороны акума (слева, так как счиатеся по ходу движения). Полярность значения не имеет, так как обычный соленоид.
Если двигатель начинает колбасится, и глохнет. значит. клапан срабатывает и механическая часть цела. Тут нужен консилиум светил науки и с непременным участием одного проктолога-иллюзиониста.
Если двигатель не заколбасился. Клапан, или забитость сетки-фильтра, или еще чо похуже. Вытаскиваешь на горячую клапан (двигатель заглушить есейсно ), подаешь 12 вольт, если шток не ходит, или ходил и залипает, то ему однозначно крышка.
Мое ИМХО и совет человеку не искушенному: Меняй лифт болты, меняй клапан. и пробуй. я думаю проблема уйдет.
Сообщение отредактировал Okopok: 17 Сентябрь 2010 - 09:48
#174
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:37
Они не просто одинаковые с виду. Они идентичны.
Значед так. На самом деле, если на етой машине, ты лично ни разу не менял лифт болты.
то лучше поменяй.
"Профилактическая замена каждые 50000 км пробега или в первый раз после покупки:
Пркладка клапанной крышки: 11213-88600 х1 шт
Лифт болт: 90105-06293 х2 шт
http://www.celica-cl...showtopic=13950
Оригинал на английском с фото:
http://www.teamcelic...liftbolts/"
Едем дальше.
Прогреваешь машину. Едешь до отсечки 7000, когда лифты не срабатывают.
Останавливаешься, кто то дает газу до 3000 рпм. Скидываешь фишку и ты подаешь 12 вольт на клапан VVTL-i
тот что слева у мотора, со стороны акума (слева, так как счиатеся по ходу движения). Полярность значения не имеет, так как обычный соленоид.
Если двигатель начинает колбасится, и глохнет. значит. клапан срабатывает и механическая часть цела. Тут нужен консилиум светил науки и с непременным участием одного проктолога-иллюзиониста.
Если двигатель не заколбасился. Клапан, или забитость сетки-фильтра, или еще чо похуже. Вытаскиваешь на горячую клапан (двигатель заглушить есейсно ), подаешь 12 вольт, если шток не ходит, или ходил и залипает, то ему однозначно крышка.
Мое ИМХО и совет человеку не искушенному: Меняй лифт болты, меняй клапан. и пробуй. я думаю проблема уйдет.
+1 Тоже была проблема с этим клапаном, только ВВТ, снимал его, чистил, работал он нормально, похоже, что просто иногда закусывал, на хорошо прогретом движке.... Лучше поменяй его и не парься, стоит недорого около 1500р
#175
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:46
Лифт болты месяца 2 назад меняны
Может кто подсказать где вообще заказать её можно ато в инете рыл, то 1,7к то вообще нет, и ждать хз сколько, хотелось бы побыстрее и по дешевлее=)
#176
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:44
#177
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:44
а подешевле,снять самому клапан ввтл,снять фильтр ввтл,все вычистьть,так чтоб в фильтре каждая дырочка в сеточке была видна,а на клапане даже темного пятнышка небыло,затем проверить срабатывание клапана,просто подать на него 12 в напрямую,сам увидишь как он сработает,дальше все собрать и радоваться лифтам
скажи пожалуйсто=) где этот фильтр находится? ато вчера вытащил клапан, подал на него 12 вольт - работает, поставил обратно, вывод значит вот такой, то срабатывает лифт ато нет.
#178
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:56
Купил контрактник, а на нем такаяже хрень. Вытащил клапан VVT и ужаснулся. Для сравнения с моего старого движка идентичные запчасти(которые чистые).т23 2яя
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?
SNC00307.jpg 298,91К 28 скачиваний
фильтр VVT SNC00310.jpg 147,92К 28 скачиваний
клапан VVTL SNC00311.jpg 288,25К 28 скачиваний
фильтр VVTL SNC00316.jpg 223,71К 23 скачиваний
Видимо ускоглазые лили туда рыбий жир или чтото подобное - полезное для людей.
после того как было заменено всё это на рабочие детали все стало нормально и лифт появился и крутиться стала до 8000. но сработав лифт несколько раз опять пропал, видимо в головке такого хлама еще много и все это забивает фильтры VVT и VVTL
#179
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:50
значит 4 раза после этого лифт сработал, дальше опять ошибка
#180
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей