Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет Лифта. Доходит до 7000 и отсечка. Куда копать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#161 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:24

свечи проверь
  • 0

HEMICLUB

 

 


#162 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:45

Читать тут: http://www.celica-cl...showtopic=28719
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#163 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:11

в Мануал это в ручном режиме что ли? Незнаю не пробывал, попробую отпишусь

Так Чек горит?
  • 0

#164 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:18

Так Чек горит?


горел, оказалась проблема в бензине, все исправно работает.
Упало у меня хорошее мнение о заправках БТК, теперь только лукойл
  • 0

#165 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:31

горел, оказалась проблема в бензине, все исправно работает.
Упало у меня хорошее мнение о заправках БТК, теперь только лукойл

Извиняюсь за погрешность на БТК, и действительно чтото с двигателем, лифт пропал просто до 7 тысяч оборотов крутит, отсечка два-три раза и переключение, грешу на лифт болты, может быть один из них?
  • 0

#166 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:58

Съездил на диагностику

P1693

Клапан регулирования положения распредвла
_________________________________________

-Функция установки/регулирования не в норме

Функция:
-Этот клапан регулирует давление масла или разрежения на механизм, который проворачивает распредвал или включает дополнительные клапаны.

Общая диагностика по коду неисправности

Последствия:
-двигатель не развивает мощности
-нет холостого хода/неустойчивый хол. ход
-рывки (дерганье)
-горит контрольная лампочка неисправности (возможно)

Причины:
Обрыв/замыкание/переход. сопротивления в эл.цепи В/А/Ом
Наприжения питания нет/не в норме
-слишком низкий уровень масла
-неисправен эл.магнитный клапан регулирования
-неиправен регулирующий механизм
(измен. фаз газораспределения)
-неисправен ЭБУ (ЦУУ)



Подскажите как это дело проверить где неисправность?
Сам этот клапан мне показали а как его проверить не сказали
  • 0

#167 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:10

Клапан VVTL-i или фильтр забило. но скорее всего резинка клапана деформировалась.

Кака проверить:
http://www.celica-cl...showtopic=28719
Но смотри, он может подклинивать только на горячую. поэтому сможешь не поймать дефект.

Вот его номер. 15330-22040.
стоит 1.5к рублей.

Самое простое в твоем случае, это купить клапан и самому его поменять. Если все пропадет. ты счастлив, если нет. придется разбирать узел VVTl

Сообщение отредактировал Okopok: 16 Сентябрь 2010 - 09:10

  • 0
Изображение

#168 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:15

блин вот хоть убей не нахожу тут описания как проверить его, выдели текст пожалуйсто и вставь сюда, буду очень признателен

Сообщение отредактировал w1ncet: 16 Сентябрь 2010 - 10:16

  • 0

#169 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:20

т23 2яя
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?

У меня вот прям такое-же было - отсечка где-то на 7 тысячах
вылечилось заменой лифт болтов
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#170 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:25

блин вот хоть убей не нахожу тут описания как проверить его, выдели текст пожалуйсто и вставь сюда, буду очень признателен

Я бы заменил лифт болты (стоят они копейки), раз уж такое дело, и клапан, что рекомендует Окопок. А там уже смотреть.
  • 0

#171 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 01:14

да это ввтли...вытащить клапан,посмотреть как работает. вытащить фильтры почистить.
кстати клапан ввт и лифта одинаковые визуально
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#172 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:32

да это ввтли...вытащить клапан,посмотреть как работает. вытащить фильтры почистить.
кстати клапан ввт и лифта одинаковые визуально


скажите пожалуйсто! Как проверить этот клапан? Как прочистить?
  • 0

#173 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:44

да это ввтли...вытащить клапан,посмотреть как работает. вытащить фильтры почистить.
кстати клапан ввт и лифта одинаковые визуально


Они не просто одинаковые с виду. Они идентичны.

скажите пожалуйсто! Как проверить этот клапан? Как прочистить?


Значед так. На самом деле, если на етой машине, ты лично ни разу не менял лифт болты.
то лучше поменяй.

"Профилактическая замена каждые 50000 км пробега или в первый раз после покупки:
Пркладка клапанной крышки: 11213-88600 х1 шт
Лифт болт: 90105-06293 х2 шт
http://www.celica-cl...showtopic=13950
Оригинал на английском с фото:
http://www.teamcelic...liftbolts/"

Едем дальше.
Прогреваешь машину. Едешь до отсечки 7000, когда лифты не срабатывают.
Останавливаешься, кто то дает газу до 3000 рпм. Скидываешь фишку и ты подаешь 12 вольт на клапан VVTL-i
тот что слева у мотора, со стороны акума (слева, так как счиатеся по ходу движения). Полярность значения не имеет, так как обычный соленоид.

Если двигатель начинает колбасится, и глохнет. значит. клапан срабатывает и механическая часть цела. Тут нужен консилиум светил науки и с непременным участием одного проктолога-иллюзиониста.

Если двигатель не заколбасился. Клапан, или забитость сетки-фильтра, или еще чо похуже. Вытаскиваешь на горячую клапан (двигатель заглушить есейсно :)), подаешь 12 вольт, если шток не ходит, или ходил и залипает, то ему однозначно крышка.

Мое ИМХО и совет человеку не искушенному: Меняй лифт болты, меняй клапан. и пробуй. я думаю проблема уйдет.

Сообщение отредактировал Okopok: 17 Сентябрь 2010 - 09:48

  • 0
Изображение

#174 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:37

Они не просто одинаковые с виду. Они идентичны.



Значед так. На самом деле, если на етой машине, ты лично ни разу не менял лифт болты.
то лучше поменяй.

"Профилактическая замена каждые 50000 км пробега или в первый раз после покупки:
Пркладка клапанной крышки: 11213-88600 х1 шт
Лифт болт: 90105-06293 х2 шт
http://www.celica-cl...showtopic=13950
Оригинал на английском с фото:
http://www.teamcelic...liftbolts/"

Едем дальше.
Прогреваешь машину. Едешь до отсечки 7000, когда лифты не срабатывают.
Останавливаешься, кто то дает газу до 3000 рпм. Скидываешь фишку и ты подаешь 12 вольт на клапан VVTL-i
тот что слева у мотора, со стороны акума (слева, так как счиатеся по ходу движения). Полярность значения не имеет, так как обычный соленоид.

Если двигатель начинает колбасится, и глохнет. значит. клапан срабатывает и механическая часть цела. Тут нужен консилиум светил науки и с непременным участием одного проктолога-иллюзиониста.

Если двигатель не заколбасился. Клапан, или забитость сетки-фильтра, или еще чо похуже. Вытаскиваешь на горячую клапан (двигатель заглушить есейсно :)), подаешь 12 вольт, если шток не ходит, или ходил и залипает, то ему однозначно крышка.

Мое ИМХО и совет человеку не искушенному: Меняй лифт болты, меняй клапан. и пробуй. я думаю проблема уйдет.


+1 Тоже была проблема с этим клапаном, только ВВТ, снимал его, чистил, работал он нормально, похоже, что просто иногда закусывал, на хорошо прогретом движке.... Лучше поменяй его и не парься, стоит недорого около 1500р:-)
  • 0

#175 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:46

да 1,5к рублей не проблема, только вот по близости не где найти немогу,
Лифт болты месяца 2 назад меняны
Может кто подсказать где вообще заказать её можно ато в инете рыл, то 1,7к то вообще нет, и ждать хз сколько, хотелось бы побыстрее и по дешевлее=)
  • 0

#176 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:44

а подешевле,снять самому клапан ввтл,снять фильтр ввтл,все вычистьть,так чтоб в фильтре каждая дырочка в сеточке была видна,а на клапане даже темного пятнышка небыло,затем проверить срабатывание клапана,просто подать на него 12 в напрямую,сам увидишь как он сработает,дальше все собрать и радоваться лифтам
  • 0

#177 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:44

а подешевле,снять самому клапан ввтл,снять фильтр ввтл,все вычистьть,так чтоб в фильтре каждая дырочка в сеточке была видна,а на клапане даже темного пятнышка небыло,затем проверить срабатывание клапана,просто подать на него 12 в напрямую,сам увидишь как он сработает,дальше все собрать и радоваться лифтам


скажи пожалуйсто=) где этот фильтр находится? ато вчера вытащил клапан, подал на него 12 вольт - работает, поставил обратно, вывод значит вот такой, то срабатывает лифт ато нет.
  • 0

#178 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:56

т23 2яя
подскажите что это может быть
раньше доходило до 8-ми тысяч оборотов и переключалось нормально, а сейчас что случилось незнаю, вообщем доходит до 6,5 - 7 тысяч оборотов отсечка (раза три) двигатель на бортовике загорается (я так понял ошибка) и дальше переключается, двигатель продолжает гореть.
Выключаеш мотор, включаеш, двигателя уже нет..
Подскажите что это может быть?

Купил контрактник, а на нем такаяже хрень. Вытащил клапан VVT и ужаснулся. Для сравнения с моего старого движка идентичные запчасти(которые чистые).
Прикрепленный файл  SNC00307.jpg   298,91К   28 скачиваний
фильтр VVTПрикрепленный файл  SNC00310.jpg   147,92К   28 скачиваний
клапан VVTLПрикрепленный файл  SNC00311.jpg   288,25К   28 скачиваний
фильтр VVTLПрикрепленный файл  SNC00316.jpg   223,71К   23 скачиваний
Видимо ускоглазые лили туда рыбий жир или чтото подобное - полезное для людей.
после того как было заменено всё это на рабочие детали все стало нормально и лифт появился и крутиться стала до 8000. но сработав лифт несколько раз опять пропал, видимо в головке такого хлама еще много и все это забивает фильтры VVT и VVTL
  • 0

#179 w1ncet

w1ncet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая Купавна
  • Автомобиль: Toyota celica t23 2zz AT

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:50

значит клапан VVT достали и его фильтр что показала диагностика, все чистые на клапан подали наприжение работает, где копать что делать то?((
значит 4 раза после этого лифт сработал, дальше опять ошибка
  • 0

#180 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:08

А как насчет фильтра и клапана VVTL? там тоже глянь ,как я понял именно он отвечает за лифт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей