замена жидкости в ГУРе
#1
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:08
Для начала снял защитный пластик под капотом, чтобы подобраться к патрубку(как оказалось в дальнейшем это не нужно, сливал жидкость из другого патрубка),открыл крышечку, пытался слить - шло плохо...
1.jpg 203,21К 383 скачиваний
А вот откуда все отлично сливается. За правым колесом снимаем патрубок и на заглушенном движке крутим руль до крайних положений...
2.jpg 400,01К 461 скачиваний
3.jpg 249,59К 372 скачиваний
Примерно, мин. через 20 активной прокрутки руля, с перекурами, жидкость полностью вышла! У меня она была такого цвета:
4.jpg 188,05К 271 скачиваний
А должна быть такого!!! O_o
5.jpg 128,33К 271 скачиваний
Заливал Mobil ATF 220 Premium, ушло меньше литра...
6.jpg 294,95К 271 скачиваний
Дальше одеваем все что сняли и делаем все в обратном порядке: потихоньку заливаем жидкость, при этом крутим руль чтобы она уходила в систему, иногда нужно прокручивать стартер, но не заводить! После того как залили нужный уровень сидим и упорно крутим руль до крайних положений, т.е. производим прокачку, избавляем систему от воздушных пробок.
7.jpg 202,14К 226 скачиваний
когда перестают появляться пузырьки - закрываем крышку и заводим машину, прокручиваем руль до крайних положений и слушаем, если гул сильный - остался воздух, если нет - все ок!
#2
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:10
#3
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:02
Ps на фотоотчете мои руки...
#4
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:19
мне тож интересно как!
Сообщение отредактировал warwolf: 06 Октябрь 2008 - 17:20
#5
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:41
#6
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:09
поиск поюзайте, кажись читал там что само все выливается если двиг завести
потом от того как само выливается замучаешься двиг мыть и сам отмываться
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 06 Октябрь 2008 - 21:30
#8
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:09
поиск поюзайте, кажись читал там что само все выливается если двиг завести
Друг, ты не в курсе наверное.. Но работа насоса ГУРа на воздухе (вместо АТФ) запрещена КАТЕГОРИЧЕСКИ и черевата заменой оного (насоса). Его вообще по уму вручную надо крутить, скинув ремень.
#9
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:41
#10
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:19
так у него это все под давлением вылетело
#11
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:36
#13
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:02
подобных тем по поиску не нашел...
#14
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 06:00
Обычным клизматроном высасываешь из бачка все что там есть, если не достает до дна, то трубочку одеваешь.
заливаешь по уровню. Это примерно миллилитров 200.
День ездишь. Вечером процедура повторяеться.
И так пару тройку литров.
Происходит постепенная замена с промывкой. Минусы - долго и жижи в 2-3 раза больше, что при ее низкой стоимости не имеет решающего значения.
#15
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:11
интересно откуда ты это взял?
не вводи людей в заблуждение. читайте мануал, там все написано.
Скан страницы из мануала - в студию
#16
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:55
Я шприцом из бачка все высасывал, потом мотор крутанул и еще слил, потом жижу новую задил, завел тачку и покрутил куль минут 5 туда-сюда и повторил процедуру.....
#17
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:34
1. Возвратку с бачка сняли, в бутылку сунули.
2. Коллега стартером двиг покручивает, не заводя. ( я просто питание с катушек скидывал и крутил не толчками а равномерно секунд по 5-6.)
3. Когда масло с бачка уйдёт, а уйдёт оно быстро, начинаем доливать свежее масло в бачёк заткнув пальцем штуцер возвратки. Когда с возвратки начинает идти свежак. Собираем систему и доливаем уровень.
Иногда ещё неплохо бачёк бензиком помыть от отстоя.
#18
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 02:55
#19
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:55
Немножко мозга и руки.
Так по каждому расходнику можно развезти тему.. Один по мануалу делает, второй через жоIIу, третий вобще хз как..
#20
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:02
Да проще всё.
1. Возвратку с бачка сняли, в бутылку сунули.
2. Коллега стартером двиг покручивает, не заводя. ( я просто питание с катушек скидывал и крутил не толчками а равномерно секунд по 5-6.)
3. Когда масло с бачка уйдёт, а уйдёт оно быстро, начинаем доливать свежее масло в бачёк заткнув пальцем штуцер возвратки. Когда с возвратки начинает идти свежак. Собираем систему и доливаем уровень.
Иногда ещё неплохо бачёк бензиком помыть от отстоя.
вот примерно так и читал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей