Для начала снял защитный пластик под капотом, чтобы подобраться к патрубку(как оказалось в дальнейшем это не нужно, сливал жидкость из другого патрубка),открыл крышечку, пытался слить - шло плохо...

А вот откуда все отлично сливается. За правым колесом снимаем патрубок и на заглушенном движке крутим руль до крайних положений...


Примерно, мин. через 20 активной прокрутки руля, с перекурами, жидкость полностью вышла! У меня она была такого цвета:

А должна быть такого!!! O_o

Заливал Mobil ATF 220 Premium, ушло меньше литра...

Дальше одеваем все что сняли и делаем все в обратном порядке: потихоньку заливаем жидкость, при этом крутим руль чтобы она уходила в систему, иногда нужно прокручивать стартер, но не заводить! После того как залили нужный уровень сидим и упорно крутим руль до крайних положений, т.е. производим прокачку, избавляем систему от воздушных пробок.

когда перестают появляться пузырьки - закрываем крышку и заводим машину, прокручиваем руль до крайних положений и слушаем, если гул сильный - остался воздух, если нет - все ок!
