Да это стандартная процедура замены гидравлических масел методом замещениявот примерно так и читал
замена жидкости в ГУРе
#21
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:34
#22
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:05
Нифига актуального.
Немножко мозга и руки.
Так по каждому расходнику можно развезти тему.. Один по мануалу делает, второй через жоIIу, третий вобще хз как..
то есть ты делаешь все по мануалу, а остальные через жопу и х.з. как?!
если такой "умный" - не читай тему, а кому-то может пригодиться! если бы мануалы были полные и в них все хорошо описывалось то таких топиков как "ремонт и эксплуатация" вообще бы не было - не актуально было б - взял книжечку и все в ней прочитал, на все случаи жизни!
так что в корне не согласен с твоей позицией!
Сообщение отредактировал warwolf: 09 Октябрь 2008 - 23:07
#23
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 05:30
Я делаю так как меня учили.. Мануалы читаю только по сложным схемам.
А тут замкнутая гидравлическая система с 1 насосом и расширительным бачком. Посему нехрен изобретать велосипед..
Можно сделать и как ты, страшного ничего в принципе. Насос немного воздуха хватанул, это в принципе не критично.. Другое дело что гиморно, грязно и долго + трубки какие-то..
Молодец конечно что сам сделал, но имхо проще было у механиков спросить..
#24
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 15:43
#25
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:30
Крутиться -то стало легче? Я когда сменил, мне показалось что почти без изменений, дык я ещё пол банки SMT2 туда засадил.. Теперь руль одним пальцем без усилия вращается.. собака.. Как бы пожоще сделать?теперь буду знать что можно сделать проще!
#26
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:06
#27
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:08
Пля народ!!!В инструкции по эксплуатации Хонды Интегры вычитал,что жидкость ГУРа заливается один раз на заводе на ВЕСЬ срок эксплуатации авто.......и типа если жидкость темнееет и становится неоднородной то это проблема уже самого механизма.....Кто что думает?
гонево
#28
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:59
Ну так покемоны и юзают 3-5 летПля народ!!!В инструкции по эксплуатации Хонды Интегры вычитал,что жидкость ГУРа заливается один раз на заводе на ВЕСЬ срок эксплуатации авто.......и типа если жидкость темнееет и становится неоднородной то это проблема уже самого механизма.....Кто что думает?
А вобще со временем масло
1. Окисляется
2. Теряет вязкость из за разрыва длинных молекул.
3. Накапливает продукты износа истановится носителем абразива
#30
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:32
Крутиться -то стало легче? Я когда сменил, мне показалось что почти без изменений, дык я ещё пол банки SMT2 туда засадил.. Теперь руль одним пальцем без усилия вращается.. собака.. Как бы пожоще сделать?
Че такое SMT2? У меня изначально рлохо крутился руль, ощущение перетянутости рейки. Щас после аварии полюбому менять жижу в ГУРе. Эта фиговина как присадка льется? Реально легче рулиться?
#31
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:52
Первое поколение называлось ЕR второе SMT2. Много не лей только, грамм 20-30 не больше, а то колёса будут как в тёплом гамне крутиться...
#32
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:07
Да это дрянь снижающая трение.. Льётся во всё кроме автомата
Первое поколение называлось ЕR второе SMT2. Много не лей только, грамм 20-30 не больше, а то колёса будут как в тёплом гамне крутиться...
а что с колесами то будет? не уж-то так влияет...
#34
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:16
Ну про ER я хреновых отзывов ещё не слышал.. И в движке очень положительно влияет и в гидраче. Крутиться стал с каким-то минимальным усилием. Реально можно упереться пальцем в руль и крутить его.а что с колесами то будет? не уж-то так влияет...
В движке вибрацию снижает да на расход немножко влияет, НО! поступили сообщения о ER-наркотической зависимости движки То есть если раз залил, то потом при каждой смене масла изволь добавить, а то обратный процесс идёт лавинообразно
#35
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 03:25
#36
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:38
при холодной машине раздавался скрип спереди.особенно на неровных дорогах.
вчера ехел 200 км\ч вдруг у руля появился небольшой люфт.я остановился и решил свернуть с дороги.руль выкручивался очень тяжело.
в это время откудато спереди начался частый стук-треск.нажимаешь газ треск раздоется еще громче
что это?что с этим делать?сколько стоит гур?
подскажите плиз!
#37
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:59
#38
Отправлено 03 Январь 2009 - 18:33
#39
Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:14
зашел на днях в АТЦ москва, говорю мне жидкость в ГУР надо ATF Декстрон 3 или 4.
следующий вопрос меня поставил в ступор - продавец говорит тебе какую минеральную или синтетическую?
напишите какое заливать нужно именно по названию, сам склоняюсь к Mobil, Castrol, Toyota
но какое, а именно что должно быть написано на упаковке не знаю. HELP
#40
Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:06
все-таки какую жидкость нужно заливать в ГУР в Т231 2000год ?
зашел на днях в АТЦ москва, говорю мне жидкость в ГУР надо ATF Декстрон 3 или 4.
следующий вопрос меня поставил в ступор - продавец говорит тебе какую минеральную или синтетическую?
напишите какое заливать нужно именно по названию, сам склоняюсь к Mobil, Castrol, Toyota
но какое, а именно что должно быть написано на упаковке не знаю. HELP
Я заливал себе недавно Кастрол АТФ Декстрон 3. Вроде все работает нормально. На счет минералки и синтетики (когда менял, даже не обратил на это внимания), думаю надо выбирать второе. Насчет мобила, у автора в теме картинка есть, какой он заливал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей