Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Резонатор воздушного клапана.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:22

Вот смотрю я на эти коробочки впускного тракта и непойму, а что они делают и для чего нужны?

кто нибудь знает?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image3.gif   21,74К   120 скачиваний

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#2 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:29

влагоуловитель...
  • 0

#3 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:55

сомневаюсь...
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:07

сомневаюсь...

Там варится суп из мошек :)
А если серьезно - слышал (просто пересказываю то что мне ответил моторист) что служат они для сглаживания звуковые колебания впускного тракта. Если убрать звук двигателя со стороны впускного тракта становится громче.
  • 0

#5 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:03

больше похоже на правду.
только непонятно где там этот клапан? для которго сделан верхний резонатор
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#6 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:18

мои знания автомобиля заключаются в следующем
от заборника воздуха до воздушного фильтра стоит сипоратор (отсеиватель) там скапливаются тяжелые частичы всякой пакости и оседает влага (там даже есть дырка для отвода воды)
между фильтром и дроссельной заслонкой стоит рессивер. он сглаживет давление воздуха, чтобы не было провалов при резком давлении на газ. возможно он и звуки сглаживает.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#7 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:24

ну насчет резонатора, то я думаю что его объем слишком мал чтобы что то там сгладить при резком открытии газа.для этого есть впускной ресивер с коллектором.

а этот сепаратор может и посмотреть надо. возможно там за 10 лет так много мусора, что он мешает впуску?

Сообщение отредактировал Альберто: 07 Октябрь 2008 - 14:25

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#8 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:30

ну насчет резонатора, то я думаю что его объем слишком мал чтобы что то там сгладить при резком открытии газа.для этого есть впускной ресивер с коллектором.

а этот сепаратор может и посмотреть надо. возможно там за 10 лет так много мусора, что он мешает впуску?

так там много и не надо.
просто чтобы не было провала.
возможно я ошибаюсь, но в голове такая информация :Kniga

а этот сепаратор может и посмотреть надо. возможно там за 10 лет так много мусора, что он мешает впуску?

брось, там такой объем, запаришся его забивать.
я недавно свой смотрел.
грязь была, но не много. дренаж для воды конечно присыпан песочком.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#9 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:39

а у меня он разкололся при ДТП и я его снял, с мыслью, что надо новый найти и забыл совсем)))
тока благодара этому посту вспомнил)))

Мне кстати тоже объясняли, что он служит как резонатор
  • 0

#10 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:46

а если вместо верхнего резонатора установить маленький нулевик?

тогда во время резкого открытия дросселя он будет давать дополнительную порцию воздуха в неограниченном объеме, а не как у резонатора (там объема как встакане), и тем самым устранит провал...

Сообщение отредактировал Альберто: 07 Октябрь 2008 - 14:47

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#11 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:52

фигня получится
у тебя начнет воздух сосать через него
если делать плотнее фильтр, то и смысла в нем не будет.
не забываем про водушный датчик. ты обходишь его частью воздуха
весь смысл его в том, что при нормальной езде он накапливает воздух и когда ты топаешь, то он отдает воздух.
я давно уже думал над ним.
единственное что пришло в голову увеличить его объем.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#12 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:00

нее в 202 кузове нет датчика расхода воздуха так что я этим маленьким нулевиком ничего не обедню.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#13 valeryinochkin

valeryinochkin

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, понаоставались...
  • Автомобиль: MMC Outlander Turbo 4G63T

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:08

При работе двигателя внутреннего сгорания происходит сжигание топлива сопровождаемое миниатюрным взрывом, который создает громкий хлопок. Так как двигатель работает быстро, хлопков много и в результате получаем "рев двигателя", его мы слышим когда мимо проезжает машина с неисправным глушителем или без него вовсе :-). Для того, чтоб снизить шум устанавливаются глушители. Снижение шума в глушителе происходит за счет снижения диаметра отверстия, атак же за счет установки бочек банок или резонаторов. Громкий хлопок летит по трубе входя в резонанс при отражении от стенок трубы, попадает в жесткую заглушенную емкость где амплитуда звука увеличивается а мощность теряется. Далее звук с попутными выхлопными газами вылетает в трубочку и атмосферу. Эффективность системы глушителя зависит от расчетов размеров всех ее элементов, которые подбираются в соответствии с желанием разработчика - либо получить более низкий уровень шума - либо большую мощность.

Хлопки, от сгорания топлива, слышны не только на выпуске двигателя, но и на впуске с той лишь разницей, что громкость их гораздо ниже. Для снижения шума на тракте впускного коллектора применяют резонаторы работающие по тому же принципу, что и система выхлопа. После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума.

Теперь мы знаем зачем всякие коробочки около воздушного фильтра и все бы хорошо но есть одно "но". Каждый элемент установленный последовательно системе впуска воздуха увеличивает сопротивление воздушному потоку поступающему во впускной коллектор. Данное сопротивление можно ощутить при разгоне автомобиля. Если начать раскручивать двигатель до максимальных оборотов в разгоне автомобиля, можно ощутить небольшое снижение динамики разгона когда двигатель достигает оборотов выше средних , смотрим по тахометру. В этот момент поток воздуха ограничен минимальным диаметром отверстия впускной системы. Как правило минимальное отверстие стоит именно на входе в резонатор. Дальнейшей проблемой для потока воздуха, является воздушный фильтр. Его пропускная способность зависит от плотности материала из которого изготовлен фильтрующий элемент и его фильтрующей площади. У производителей тюнинговых деталей можно встретить картриджи для воздушных фильтров, изготовленных из специального поролона. Единственная проблема этих картриджей - они пропускают мелкие частицы пыли. Для Японии это особой проблемы не составляет, но для наших дорог с обилием всяческой грязи это не приемлемо. Тогда остается два варианта. Снимаем резонатор или замена на воздушный конический фильтр без корпуса. Для исполнения второго варианта, необходимо установить переходник с трубы впускного коллектора на фильтр. Если такого переходника нет в природе, то принципе можно изготовить, но это другая история.
Изображение
На данном рисунке представлена штатная система впуска воздуха. В данном случаи воздух забирается из моторного отсека. Это сделано для повышения точки забора воздуха. К примеру задумал водитель престижного автомобиля проехать глубокую лужу :-), ведь всякое в жизни бывает. Для того чтоб не хапнуть воды в систему забора воздуха, горловина забора воздуха ставится как можно выше и по возможности по дальше от возможного попадания воды. В таком случаи - влетит водитель в лужу на скорости, вода перекатится через капот, а под конец лужи когда машина уже вылезет на прибрежную территорию вода стечет не повредив почти не чего. К недостаткам можно отнести забор горячего воздуха из под капотного пространства, что снижает КПД сгорания топлива и соответственно мощность.
Изображение
Если убрать резонатор, то снизится точка забора воздуха и повысится опасность забора воды в воздушную систему. Но это сначала надо найти лужу и осмелится в нее залезть на таком красивом автомобиле :-). Так же при разгоне можно будет услышать урчание двигателя из под капота. Но это не тот рев, который будет слышен если снять глушитель. Этот рев больше похож на звук мощного американского автомобиля, он не раздражает, а наоборот подбадривает.
Изображение
Изображение
К плюсом относится забор более холодного воздуха и улучшение динамики при разгоне. Так же мы увеличиваем диаметр одного из мест, где имеется минимальное сечение отверстие.

Сообщение отредактировал valeryinochkin: 07 Октябрь 2008 - 15:12

  • 1
Yes, mister Esposito...

#14 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:11

нее в 202 кузове нет датчика расхода воздуха так что я этим маленьким нулевиком ничего не обедню.

чего это???
  • 0
терпение и труд мне не идут

#15 valeryinochkin

valeryinochkin

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, понаоставались...
  • Автомобиль: MMC Outlander Turbo 4G63T

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:33

Сорри если не в кассу. Ещё нарыл такую инфу. Но это скорее касается звука впуска. Такая ёмкость используется на сабах для отсечения определённого диапазона звуковых частот.
Изображение
  • 0
Yes, mister Esposito...

#16 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:46

чего это???

это датчик температуры воздуха.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#17 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:59

это датчик температуры воздуха.

понял, не знал...
  • 0
терпение и труд мне не идут

#18 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:29

эку 20 кузова, определяет состав смеси на показаниях следующих датчиков:

температуры воздуха на впуске,
абсолютного давления на впуске,
температуры ОЖ,
угла открытия дроссельной заслонки,
кислородного датчика,
еще не все.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#19 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:42

Так получается, что имеет смысл этот резонатор заменить нулевиком?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#20 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:01

чего это???

Датчик температуры воздуха
  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей