Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Резонатор воздушного клапана.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:16

Сорри если не в кассу. Ещё нарыл такую инфу. Но это скорее касается звука впуска. Такая ёмкость используется на сабах для отсечения определённого диапазона звуковых частот.
Изображение

Обсолютно в кассу "Верхняя коробочка" выполняет роль именно режекторного фильтра и для того имеет определенную форму (для разных двигателей она сильно отличается). Только судя по ее форме отсекается там несколько полос частотного, но могу ошибаться. Если ее убрать "звук" впуска изменится.
Нулевик можно поставить вместо всчех этих коробок и трубок, изменятся хотя не сильно ощутимо(субъективно) ходовые характеристки. Чем меньше завихрений в потоке возуха тем лучше смешение бензовоздушной смеси, воздух в двигатель будет поступать менее очищенный, менять нуливик надо будет чаще, по пыльной дороге не проехаться, износ цилиндропоршневой группы будет намного ближе. Японцы не зря поставили такой впускной тракт, это обусловлено долговечностью, шумностью, и объемом сервисных работ над двигателем, список наверняка можно продолжить.
  • 0

#22 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 07:51

Обсолютно в кассу "Верхняя коробочка" выполняет роль именно режекторного фильтра и для того имеет определенную форму (для разных двигателей она сильно отличается). Только судя по ее форме отсекается там несколько полос частотного, но могу ошибаться. Если ее убрать "звук" впуска изменится.
Нулевик можно поставить вместо всчех этих коробок и трубок, изменятся хотя не сильно ощутимо(субъективно) ходовые характеристки. Чем меньше завихрений в потоке возуха тем лучше смешение бензовоздушной смеси, воздух в двигатель будет поступать менее очищенный, менять нуливик надо будет чаще, по пыльной дороге не проехаться, износ цилиндропоршневой группы будет намного ближе. Японцы не зря поставили такой впускной тракт, это обусловлено долговечностью, шумностью, и объемом сервисных работ над двигателем, список наверняка можно продолжить.

Вот тут ты ошибаешься. все как раз наоборот, чем больше завихрений тем лучше смешивается воздух с бензином.
Вспомни как ты растворяешь сахар в чашке чая. ты же долго размешиваешь.
Вот и здесь такая же ситуация.

А нулевик так много пыли не пропускает, как говорят люди. еслиб они были такие дырявые ими бы никто не пользовался.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#23 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 14:05

Хм... искренне считал, что ламинарный поток воздуха на впуске лучше смешивается с факелом безина от форсунки, нежели турбулентный с неравномерной плотностью и областями высокого и низкого давления.... может и ошибаюсь.
"А нулевик так много пыли не пропускает" - если не палевый. Видел один нулевик который весь "в дырочку" на просвет был, а движок пришлось контрактный заказывать.
  • 0

#24 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:49

Ну поток там далёк от ламинарного, хотя и до турбулентного не дотягивает..
Частично улучшить наполнение пытаются выведением гофры от фильтра в передний бампер, хотя это не о чём.. Кроме привета гидроудару..
ВОбще если так подумать, 4-2-1 улучшает наполнение, нулевик, холодный впуск, термоизоляция рессивера.. Может всё это в куче чего-то и даст.. хзхз..

Альберто, я кстати сам заморачивался этой коробочкой :) только мне сразу хрен ответили.. Тоже что-то про влагоуловитель :):)
Кстати на нэксии вроде или на лачети этих глушителей штук 5 стоит :)

Теоретически можно вобще короб воздушника с гофрой ликвидировать и нулевик примастрячить прямо на заслонку. Датчик температуры воздуха можно хоть в багажник вывести, пох, главное чтоб не в сырость.. Теоретически с этого что-то можно поиметь.., хотя, тогда воздух горячий сосать будет с под капота. Придётся его резать.. вентиляцию делать :)) Оно тебе надо? :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#25 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 20:20

Ну поток там далёк от ламинарного, хотя и до турбулентного не дотягивает..
Частично улучшить наполнение пытаются выведением гофры от фильтра в передний бампер, хотя это не о чём.. Кроме привета гидроудару..
ВОбще если так подумать, 4-2-1 улучшает наполнение, нулевик, холодный впуск, термоизоляция рессивера.. Может всё это в куче чего-то и даст.. хзхз..

Альберто, я кстати сам заморачивался этой коробочкой :) только мне сразу хрен ответили.. Тоже что-то про влагоуловитель :):)
Кстати на нэксии вроде или на лачети этих глушителей штук 5 стоит :)

Теоретически можно вобще короб воздушника с гофрой ликвидировать и нулевик примастрячить прямо на заслонку. Датчик температуры воздуха можно хоть в багажник вывести, пох, главное чтоб не в сырость.. Теоретически с этого что-то можно поиметь.., хотя, тогда воздух горячий сосать будет с под капота. Придётся его резать.. вентиляцию делать :)) Оно тебе надо? :)

Сразу видно человек последовательный, логично мыслящий.
Капот резать я не стану. и нулевик на заслонку тоже одевать не вижу смысла.
Мои мысли по поводу того, что нужен забор именно холодного воздуха таковы:
я считаю что это (холодный впуск) может дать ничтожный положительный эффект, поскольку в процессе работы двигателя дроссель нагревается от тосола который течет через него.
Впускной коллектор и ресивер тоже достаточно горячи.
Вследствие чего "холодный" воздух проходя через дроссель, ресивер и каналы коллектора неизбежно нагревается.
И попадая в цилиндр неимеет необходимой нам температуы и плотности.

Еще неизвестно сделана ли поправка в програмном коде МОЗГА на то что температура воздуха в коробе фильтра сильно отличается от температуры воздуха перед форсункой и клапаном...

Сообщение отредактировал Альберто: 12 Октябрь 2008 - 20:21

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#26 valeryinochkin

valeryinochkin

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, понаоставались...
  • Автомобиль: MMC Outlander Turbo 4G63T

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:12

Ещё нарыл такие мудрые банки.
Сорри ес не в тему. Но тоже вроде с кишкой-ёмкостью.
Эт брэнда. Не самопал.

Изображение
Изображение

Апологеты! Это нахрена? Как думаете?
  • 0
Yes, mister Esposito...

#27 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:18

снижает звуковые колебания. думаю что борется с высокими частотами.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#28 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 17:31

После воздушного фильтра, перед дроссельной заслонкой, есть отвод вправо и у меня он заглушен. Быть так не должно)).
Посмотрел в экзисте,
17894-74050, это резонатор воздушного клапана..
Что это за зверь, где он находится(в самом резонаторе или отдельно)?
Расход конский. при спокойной езде 16-18 литров, под нагрузкой не тянет...думаю это связано))

Свечи в рыжем нагаре + масло в свечных колодцах.

Соответсвенно рассмотрю предложения о продаже данного узла..

Сообщение отредактировал werewolf: 21 Декабрь 2008 - 18:04

  • 0

#29 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 08:38

Резонатор нужен чтоб звук глушить.
Красный(ну или рыжий...) нагар - следствие присадок в топливе(некачественном). По моему опыту - менять свечи, и кислородный датчик... а если сдох в итоге катализатор - то и катализатор. Сфоткай свучку - покажи какого она цвета, а то может она нормальная, а я тебе насоветую свечки менять...
  • 0

#30 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:26

На расход эта коробочка не влияет. Если её и короб приёмный из под крыла выкинуть, движка начинает сочно так чвакать при сбросе газа..

Пы.Сы. На некоторых авто этих резонаторов по 4 штуки стоит :)

Так что ищи перерасход в другом месте. Для начала свечки да мойка форсунок, да фильтр воздушный, а там видно будет.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#31 kkrs

kkrs

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 механика

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 22:14

Да на расход это точно не влияет.
  • 0
Изображение
Toyota celica GT (2000г.) кузов-230, 1.8 145л.с. МЕХАНИКАааа

#32 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 22:15

+1. Ищи причину в другом.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#33 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:32

Свечи - коричневый нагар.(Правда масло имеет место быть в свечных колодцах)
Без нагрузки работает четко ровно, ХХ 900-950 об/мин(помоему многовато).
Стоп-тес акпп в положении D и R одинаково - 2200об/мин (значити движок не развивает положенной мощности).
Возд. фильтр поменял.
Под нагрузкой херово набирает, если даваить на тапку плавно и постепенно, наберёт максималку, если надавить резко,С БУРЧАНИЕМ ЕЛЕ ЕЛЕ так ускоряется.

Грешу на лямбду(не знаю как проверить, кроме как самодиагностики,которая может не показать что он неисправен)
и угол зажигания(проверю).

Сообщение отредактировал werewolf: 22 Декабрь 2008 - 23:33

  • 0

#34 Андрейка

Андрейка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Автомобиль: T230 ))

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:41

Прежде всего почисти ДМРВ! Это бесплатно и в 90 % помогает)) После короба воздушного фильтра такая мондула квадратная в трубку вставляется и на 2ух винтах держится, её достаешь оттуда и аккуратно кисточкой бельчей чистишь(саму каплю и внутри там всё), кстати, кто-то чистит жидкостью для чистки карбюраторов... ну в общем, с ним нужно быть нежным, он чувствительный :Medsestra
ХХ должен быть 800 на автомате!
  • 0

#35 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:45

Прежде всего почисти ДМРВ! Это бесплатно и в 90 % помогает)) После короба воздушного фильтра такая мондула квадратная в трубку вставляется и на 2ух винтах держится, её достаешь оттуда и аккуратно кисточкой бельчей чистишь(саму каплю и внутри там всё), кстати, кто-то чистит жидкостью для чистки карбюраторов... ну в общем, с ним нужно быть нежным, он чувствительный :Medsestra
ХХ должен быть 800 на автомате!

В моей 20-ке нету ДМРВ, а вакуумный датчик к впускному коллектору подцеплен.

З.Ы. to werewolf: седня на работу с книжкой попаду - отсканю алгоритм проверки, ток он тяжелый получится, скажи мыло куда кинуть

Сообщение отредактировал Mega: 23 Декабрь 2008 - 10:49

  • 1

#36 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:57

Прежде всего почисти ДМРВ! Это бесплатно и в 90 % помогает)) После короба воздушного фильтра такая мондула квадратная в трубку вставляется и на 2ух винтах держится, её достаешь оттуда и аккуратно кисточкой бельчей чистишь(саму каплю и внутри там всё), кстати, кто-то чистит жидкостью для чистки карбюраторов... ну в общем, с ним нужно быть нежным, он чувствительный :Medsestra
ХХ должен быть 800 на автомате!

У меня после воздухана,не считая отвода под резонатор воздушного клапана)), идёт дроссельная заслонка!
  • 0

#37 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 15:31

Отправил, смотри мыло и личку
  • 0

#38 Андрейка

Андрейка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Автомобиль: T230 ))

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 17:29

В моей 20-ке нету ДМРВ, а вакуумный датчик к впускному коллектору подцеплен.

З.Ы. to werewolf: седня на работу с книжкой попаду - отсканю алгоритм проверки, ток он тяжелый получится, скажи мыло куда кинуть




Упс) не заметил, что у тебя 20-ка)))
  • 0

#39 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 17:54

Отправил, смотри мыло и личку

Получил! Спасибо исчо раз!
  • 0

#40 donbenderantonio

donbenderantonio

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica st202 3s-ge Beams MT

Отправлено 08 Февраль 2015 - 00:27

а можно ли резонатор и воздухозаборник вытащить из крыла не снимая бампер и крыло, а то купил оригинальный короб вф и хотелось бы их почистить перед установкой, сегодня снял аккумулятор снял короб предохранителей, но открутил воздухозаборник, он болтаиться, но не как не хочет из крыла вылазить... а бампер снимать не сподручно...зима и гаража нет...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей