Обсолютно в кассу "Верхняя коробочка" выполняет роль именно режекторного фильтра и для того имеет определенную форму (для разных двигателей она сильно отличается). Только судя по ее форме отсекается там несколько полос частотного, но могу ошибаться. Если ее убрать "звук" впуска изменится.Сорри если не в кассу. Ещё нарыл такую инфу. Но это скорее касается звука впуска. Такая ёмкость используется на сабах для отсечения определённого диапазона звуковых частот.
Нулевик можно поставить вместо всчех этих коробок и трубок, изменятся хотя не сильно ощутимо(субъективно) ходовые характеристки. Чем меньше завихрений в потоке возуха тем лучше смешение бензовоздушной смеси, воздух в двигатель будет поступать менее очищенный, менять нуливик надо будет чаще, по пыльной дороге не проехаться, износ цилиндропоршневой группы будет намного ближе. Японцы не зря поставили такой впускной тракт, это обусловлено долговечностью, шумностью, и объемом сервисных работ над двигателем, список наверняка можно продолжить.