Плохо стала ехать 3S-FE
#21
Отправлено 24 Май 2010 - 19:21
Жизнь цвета Reggae.. Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!
#22
Отправлено 24 Май 2010 - 19:23
#23
Отправлено 24 Май 2010 - 19:30
#24
Отправлено 24 Май 2010 - 19:31
хотя может у тебя особенная какая-нить)))
Жизнь цвета Reggae.. Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!
#25
Отправлено 24 Май 2010 - 19:34
у меня да))))селику 23 на автмате объезжает))))Эллочка, ну не плакай, ну пожаааааааалуста))0 ну не едееееееееееееееееет))) ну и фиг с ней)))
хотя может у тебя особенная какая-нить)))
#26
Отправлено 24 Май 2010 - 19:50
#27
Отправлено 24 Май 2010 - 19:56
Жизнь цвета Reggae.. Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!
#28
Отправлено 24 Май 2010 - 19:57
а 23 еще хуже не едет)))))
#29
Отправлено 24 Май 2010 - 20:03
а меня прокати пожалуйстау меня да))))селику 23 на автмате объезжает))))
давай я фильтр топливный поменяю и мы с тобой заедем?Всем привет! Вчера прокатился на овощном автоматном левине (4A-FE 115 л.с.) и меня очень поразило как машина ведет себя "на низах". При резком нажатии на газ машина просто "выпрыгивала" из-под меня. Очень бодро набирал 100 км/ч, да и чувствуется полный контроль за скоростью. На моей селике (3S-FE A/T) такого близко нет, едет "то густо, то пусто" Т.е. как будто 3 режима: очень медленно, средне, кик-даун. С места так как левин не срывается, разгоняется до сотни может чуть-чуть быстрее.
Сразу созрел вопрос: может у меня что-то не так работает или на всех овощных селиках так?
Фильтры, свечи, провода, зажигание и проч. в норме.
#30
Отправлено 24 Май 2010 - 20:04
как нибудь )))а меня прокати пожалуйста
давай я фильтр топливный поменяю и мы с тобой заедем?
#31
Отправлено 24 Май 2010 - 20:09
на трассе суко конечно оттормозишься, потом встаешь в правый ряд и тошнишь пока матрешки и фокусы слева пролетают, зато она дорогу держит лучше и они все ссут когда их обходишь под 140... но потом опять оттормозишься и ...
в общем, мне моя нравится. да, после нового 2-х литрового Авенсиса на вариаторе, 3s-fe на автомате не едет и не тормозит; но я её всё равно лю!
"как нибудь" - это никогда. ты просто воспользуешься тем, что я забуду. так и скажи что "нет".как нибудь )))
#32
Отправлено 24 Май 2010 - 20:14
Пока он у меня на 2й 140 не стал резгонятся я не успокоился и отсечка 90000об!
блиииин! чё сделал с ним???? делись секретами!
Сообщение отредактировал Matiass: 24 Май 2010 - 20:14
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#33
Отправлено 24 Май 2010 - 20:43
ДАВАЙ!давай я фильтр топливный поменяю и мы с тобой заедем?
Тут вопрос не в том, что 3S-FE едет или нет, конечно ГЕ или тем более ГТЕ даже сравнивать с ним нельзя. НО! Это 140-сильный двигатель, пусть овощной, но ТАЗы он должен объезжать легко. 115-сильный 4А на левине мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. У меня ком в горле не проходит от того что левин-овощ рвет селику-овоща. Неужели он у всех такой тупой...
#34
Отправлено 24 Май 2010 - 21:33
#35
Отправлено 24 Май 2010 - 22:01
Местные умельцы мозги зашили до безобразия!Да и еще FE скока лет?Походу лет 10-15!Скока из него лошадей уже свалило! За мотором следить надо!Я пользуюсь присадкой которая защищает мотор, но найти настоящюю трудно везде подделки!Я знаю что многие опасаются присадок и правильно потому что везде севуха!Но факт на лицо, я вскрыл мотор после двух лет эксплуатации в жестком стиле, было такое чувство как будто он новый!У друга на дрифтовом самурае JZ атмо на второй сезон умер, даже офф-этап не отъездили!Да и не сравнивай с левой 3S верховой мотор!Но мой левина 195 сильного на четыре корпуса обьезжает!блиииин! чё сделал с ним???? делись секретами!
#36
Отправлено 24 Май 2010 - 23:57
3S-FE нормально едет, и особенно на низах. От чего я собственно и был всегда в восторге. Конечно С 3s-GTE не сравнить(но и жрут они), но другие овощные всегда спокойно обгонял. Пока что-то вот тоже не кончилось. Не люблю движки которые нужно до поросячьего визга крутить чтоб поехать. сам сейчас разбираюсь что за напасть. После зажигания грешу на короб. Просто я думаю что сеялки все убитые. Ибо с кем я не катался,когда кто-то на хвосте, все говорили мне: нах я так тапку давлю, но до педали я только дотрагивался и двиг больше 3х тысяч очень редко крутил.. Я на своей уж больше 150 тыр откатал, помимо 100 которые были, и то возможно скрученные. Расход был не больше 8 литров 92го. сейчас 10-11. Но тут уже и года берут своё.Всем привет! Вчера прокатился на овощном автоматном левине (4A-FE 115 л.с.) и меня очень поразило как машина ведет себя "на низах". При резком нажатии на газ машина просто "выпрыгивала" из-под меня. Очень бодро набирал 100 км/ч, да и чувствуется полный контроль за скоростью. На моей селике (3S-FE A/T) такого близко нет, едет "то густо, то пусто" Т.е. как будто 3 режима: очень медленно, средне, кик-даун. С места так как левин не срывается, разгоняется до сотни может чуть-чуть быстрее.
Сразу созрел вопрос: может у меня что-то не так работает или на всех овощных селиках так?
Фильтры, свечи, провода, зажигание и проч. в норме.
То что тут полное г, так это тормоза... с самого начала напрягали.
#37
Отправлено 25 Май 2010 - 09:29
Вот-вот!!! Мне как раз очень и понравилось, что 4А с "низов" из под себя рвет, любые маневры, перестроения - в миг, даже на автомате. Я так понял, что у тебя изначально так и было с 3S, верно?3S-FE нормально едет, и особенно на низах. От чего я собственно и был всегда в восторге. Конечно С 3s-GTE не сравнить(но и жрут они), но другие овощные всегда спокойно обгонял. Пока что-то вот тоже не кончилось. Не люблю движки которые нужно до поросячьего визга крутить чтоб поехать. сам сейчас разбираюсь что за напасть. После зажигания грешу на короб. Просто я думаю что сеялки все убитые. Ибо с кем я не катался,когда кто-то на хвосте, все говорили мне: нах я так тапку давлю, но до педали я только дотрагивался и двиг больше 3х тысяч очень редко крутил.. Я на своей уж больше 150 тыр откатал, помимо 100 которые были, и то возможно скрученные. Расход был не больше 8 литров 92го. сейчас 10-11. Но тут уже и года берут своё.
То что тут полное г, так это тормоза... с самого начала напрягали.
Ты в Москве вообще? Покажи как едет твоя!
Да, на верхах левин в полном ауте, на скорости больше 100 его не видать Но на низах думаю 3S уступать ему не должен! Все таки 25 л.с. разницы...4афе на низах более тяговитый, хз почему... тожа замечал, но в верхах он мяшко говоря уступает.
Сообщение отредактировал Den.: 25 Май 2010 - 09:27
#38
Отправлено 25 Май 2010 - 09:33
селика где то 1250кг(+/-)
а левин то около 1050 (+/-)
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#39
Отправлено 25 Май 2010 - 09:47
#40
Отправлено 25 Май 2010 - 10:54
че делать то? новый движок покупать?
капиталить старый? какие варианты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей