Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо стала ехать 3S-FE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 25 Май 2010 - 11:43

Селика 3S-FE AT:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4400
Передаточное число 1-й передачи 2.81
Передаточное число 2-й передачи 1.549
Передаточное число 3-й передачи 1
Левин 4A-FE AT:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15 (147) / 4800
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296

Живой (!!) 3S-FE будет ехать лучше левина 115 сильного в любом случае (вот только разгоняться нужно с 40 км/ч) -- это все таки автоматы. а вот со 165 сильным левином лучше рядом не вставать.

Если ощущается преимущество автоматного левина перед селикой -- смотри автомат, возможно ему у тебя плохо.

Сообщение отредактировал SunSatana: 25 Май 2010 - 11:45

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#42 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 25 Май 2010 - 14:11

Den. вот я теперь тоже начал заморачиваться ( нафига ты эту тему развил?
че делать то? новый движок покупать?
капиталить старый? какие варианты?

Меня интересует сейчас один вопрос - резкий ли 3S-FE "на низах"? Половина говорит, что тупой, половина, что резкий... Даже не знаю кому верить :)
Если все-таки 3S должен вести себя на низах также как 4А, то я был бы вполне доволен этим двигателем, просто буду искать причину "тупки". Движок у меня вроде живой, масло не жрет вообще, 190 легко набирает, расход бенза 7,5 литров по трассе, 11-12 в городе.
Мне не нравится, что его надо раскачегарить до 3000-4000, только потом он начинает что-то показывать, а левин за это время успевает перестроиться 10 раз, повернуть, развернуться и т.д. как муха короче :)
МЕНЯ УБИВАЕТ ЭТА ТУПКА "НА НИЗАХ"!!! НАРОД ПОМОГИТЕ! Прокатите на реактивной овощной селике :)
  • 0

#43 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 25 Май 2010 - 23:55

Вот-вот!!! Мне как раз очень и понравилось, что 4А с "низов" из под себя рвет, любые маневры, перестроения - в миг, даже на автомате. Я так понял, что у тебя изначально так и было с 3S, верно?
Ты в Москве вообще? Покажи как едет твоя! :)


Да, у меня с самого начала так было, что даже пересев с мотоцикла особо сильно не обломался, а скорее наоборот.
Я с области, но в москве бываю. Показать могу, если сделаю. А то у меня тоже сейчас не едет. Тупит порой будто на одном горшке кочегаришь. Я просто давно не ездил на ней. Себе взял новую.Эту даме отдал... просто некогда пока заморочиться и разобраться.
  • 0

#44 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 26 Май 2010 - 00:23

Та не, с топливом я писал, что всё в поряде. Давление дует как надо. двиг крутится до 6 тыс свободно, как раз на низах неуверенно, по топливу было бы наоборот. Мне FE тем и нравился, что с самых низов тянул. Бак на удивление чистый, на выходных тоже смотрел. Сетка тоже вполне. Но вынуть не смог, прикис штуцер конкретно, побоялся свернуть. Да и незачем. Ради интересу распилил топливный фильтр, который походу еще с завода. т.к. весь уже прикис и приржавел.. там тоже необьяснимая чистота. что-то явно с зажиганием... попробую еще форсунки махнуть, чтоб совсем откинуть данную версию. Сегодня ездил, то тупит, то вполне нормально катится. На горячую, после 50 км пробегу и хорошего пробегу явно хуже.
Что за мозг такой под короткие передачи !? Почем двиг.. ? Взял бы какой-нибудь на зч.


Могу за символические 7 тыщ два двига отдать ;) у одного правда блок дырявый  :) Если заинтересует поторгуемся .
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#45 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 26 Май 2010 - 09:36

у меня 3S-GE с "подсевшим автоматом"(проскальзывает), и в основном оценивать могу разгон на низах (на верхах проскальзывают фрикционы в коробке). Так вот подхват на Power режиме автомата мне более чем нравится, достаточно шустро выстреливает.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#46 SaMuRai 86

SaMuRai 86

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то в сибири
  • Автомобиль: ST 202->3S-GE->МКПП Toyota Corolla/Trueno AE 86 GT

Отправлено 26 Май 2010 - 09:52

хотел бы я посмотреть сколько проживет двигло GE с отсечкой на 9000 :)) а тем более как долго проживет автомат ))

Если бы стоял автомат, я даже и не стал бы заморачиватся!А вот двигатель с механикой живут уже 2 года и все в порядке!СЛЕДИТЬ ЗА ДВИГЛОМ НАДО!!!
  • 0
Если хочешь чтобы все было сделано хорошо, делай это сам...
Изображение

#47 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Май 2010 - 16:06

Меня интересует сейчас один вопрос - резкий ли 3S-FE "на низах"? Половина говорит, что тупой, половина, что резкий... Даже не знаю кому верить :)
...

когда как. верь мне. :)

Да, у меня с самого начала так было, что даже пересев с мотоцикла особо сильно не обломался, а скорее наоборот.
Я с области, но в москве бываю. Показать могу, если сделаю. А то у меня тоже сейчас не едет. Тупит порой будто на одном горшке кочегаришь. Я просто давно не ездил на ней. Себе взял новую.Эту даме отдал... просто некогда пока заморочиться и разобраться.

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=45759
вот кстати темка рядом )
слежу за ней )
  • 0

#48 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 26 Май 2010 - 18:07

Понятно. Значит 3S-FE должен рвать с низов :) Это просто супер! А то я уж растроился что надо будет свап делать... Ну теперь буду копать - почему же у меня он едет...

Сообщение отредактировал Den.: 26 Май 2010 - 18:09

  • 0

#49 SaMuRai 86

SaMuRai 86

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то в сибири
  • Автомобиль: ST 202->3S-GE->МКПП Toyota Corolla/Trueno AE 86 GT

Отправлено 26 Май 2010 - 20:26

Понятно. Значит 3S-FE должен рвать с низов :) Это просто супер! А то я уж растроился что надо будет свап делать... Ну теперь буду копать - почему же у меня он едет...

Ээээээээ не забывай что короба адаптивная(подстраивается под твой стиль вождения)от этого и зависит КИК!Попробуй минут 15-20 помучать ее, разгон-торможение потом подругому начнет работать!По крайней мере когда у меня автомат стоял было так, и у друга на марке такая же кухня!!!
  • 0
Если хочешь чтобы все было сделано хорошо, делай это сам...
Изображение

#50 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 27 Май 2010 - 02:35

у меня после резких тормоз-газ-тормоз... после остановки, задняя с таким рывком включается, что яйки трясутся... посему начал ездить плавно...
мне кажется, что если чувствуется, что мотор не тянет, то надо смотреть всё:
1. зажигание (свечи, провода, трамблер, крышку, бегунок, катушку, короче ИСКРУ /газета такая :grin: / )
2. питание (давление в рампе, насос, утечки, фильтры и прочее)
3. железо (компрессия, масло, колечки)
4. воздух (фильтр, патрубки)
5. заслонка (дроссель, датчики)

у меня вот смесь бедная (налет белый на свечах) я просто не знаю с чего начать и куда сунуться )))
  • 0

#51 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 27 Май 2010 - 10:45

Если бы стоял автомат, я даже и не стал бы заморачиватся!А вот двигатель с механикой живут уже 2 года и все в порядке!СЛЕДИТЬ ЗА ДВИГЛОМ НАДО!!!

Самурай, объясни мне, неграммотному, в чем смысл такого "насилия движка", когда у него максимальная мощность реализуется на 7000 оборотах?? дальнейшая его расскрутка больше чем на 500-700 оборотов просто напросто не даст ничего по сравнению с быстрым переключением на следующую передачу (со спадом оборотов на 3500-4000 оборотов - максимального крутящего момента GE движка).
И что значит фраза - следить за двиглом - чтобы не убежал что ли? при постоянных разгонах до 9000 (его пиковые обороты, на которых он плачет и молится, чтобы отпустили педальку) -- недолго жить ему приказано. Во всяком случае, если это стоковый двигатель, а не форсированный усиленными элементами.
Иногда мне кажется, что японских инженеров идиотами считают -- они не зря на заводских настройках сделали такие пиковые значения оборотов, изменять их в серьезную сторону можно при общем повышении надежности агрегатов.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#52 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 27 Май 2010 - 10:49

1. зажигание (свечи, провода, трамблер, крышку, бегунок, катушку, короче ИСКРУ
Свечи новые, крышка трамблера+бегунок новые, зажигание выставил, провода не менял, но вроде нормальные, пробоев нет.

2. питание (давление в рампе, насос, утечки, фильтры и прочее)
Думаю тут можно покопать :) т.к. при запуске на "холодную" масленка горит секунд 5.

3. железо (компрессия, масло, колечки)
Тогда бы масло жрал двиг, а он не жрет. Можно клапана отрегулировать - думаю еще чуток мощь прибавится

4. воздух (фильтр, патрубки)
Воздухан новый, единственное НЕТУ РЕЗОНАТОРА, но думаю он так не повлияет

5. заслонка (дроссель, датчики)
Дроссель снимал и полностью чистил, датчики проверил - все в норме.
  • 0

#53 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 27 Май 2010 - 11:00

Фигасе, мозги на 3S шьются??? о_О или январь воткнули:)
2 SaMuRai 86 мозги обучаются в течении 30км(где взял эту цифру я не помню) пробега после сброса. в режиме "тапка в пол" комп работает по прошитым топливным картам.

размер и вес колес то почему никто не учитывает? левин в стоке на 14-х(если не изменяет память) селика(15).

Не ну мож я и не прав... но помоему так.

Сообщение отредактировал Mega: 27 Май 2010 - 11:02

  • 0

#54 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 27 Май 2010 - 11:27

когда как. верь мне. :)


тоже соглашусь ! Ибо даже на одном баке может лететь... не заметишь и уже 150, а то порой приходилось после 100 уже педальку подтапливать.

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=45759
вот кстати темка рядом )
слежу за ней )

Я тоже за ней слежу ! :)
получил вот катушку и коммутатор... не знаю когда доберусь. Но для чистоты эксперимента не хватает нового трамблера и TPS. Ну и самой АКПП.
Никто случайно не знает почем ети дела на разборах (кроме коробаса) !?
  • 0

#55 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 27 Май 2010 - 13:06

Фигасе, мозги на 3S шьются??? о_О или январь воткнули:)
2 SaMuRai 86 мозги обучаются в течении 30км(где взял эту цифру я не помню) пробега после сброса. в режиме "тапка в пол" комп работает по прошитым топливным картам.

размер и вес колес то почему никто не учитывает? левин в стоке на 14-х(если не изменяет память) селика(15).

Не ну мож я и не прав... но помоему так.

На том левине на котором я ездил 15-е колеса, они тяжелее чем мои :) У меня кстати тоже 15
  • 0

#56 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 27 Май 2010 - 13:54

Могу за символические 7 тыщ два двига отдать ;) у одного правда блок дырявый  :) Если заинтересует поторгуемся .

Интересует старый трамблерный(с самим трамблером), да и то только голова! А я понимаю у вас как раз новые и без навеса !?
Так бы может и забрал, но девать некуда да и везти их удовольствие ниже среднего. Ибо кроме автобуса их проблематично куда-либо засунуть, особенно в сеялку . ;)
  • 0

#57 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 27 Май 2010 - 14:24

Вобщем хз... поехал сегодня на работу на ней, дабы вникнуть.
Заметил, что когда тупит, начинает пинаться при среднем по интенсивности разгоне... И машина не едет вообще. тазик в точку уходит :( . и двиг на D , стоя на светофоре трясёт. Иногда трясти перестает и машина начинает ехать.
Вчера снимал коммутатор , дабы просто поглядеть, почистил окислы , прикрутил обратно, сделал чуть позже зажигание на глаз.. Чуть подкрутил трос акпп... дабы попозже переключалась. Машина вроде стала ехать, быстро вполне разгонялась, но не совсем как надо, и короб дергал. К вечеру всё вернулось на круги своя.

Сегодня с утра сбросил чек, проехал 60 км, ничего сейчас не горит.

Заметил что-то погуживает... чувствуется левой ногой некая вибрация в пол, но может просто отвык.. т.к шумка не ахти тут. По гладкому асфальту вроде всё норм. По делу как будто левый суппорт подклинивает, но до конца не понял. Явно левый диск погорячее. Все суппорта тоже были перебраны. Новые поршни и ремкомплект. За всем следил. Есть немного увеличенный люфт в направляющих. Он смущает.
Вопрос- может ли он(суппорт или колодки) гудеть ? Но полюбому это второй фактор и на двиг не влияет..
Шрусы все перебирал промывал и смазывал до того как поставил машину на прикол.
Вывешивал колёса, раскручивал до 100 км/ч. Вроде тихо. Подвесной , так он вродеб тоже к двигателю прикручен, и в полу не должен чувствоваться. Ну и крутится легко...
Ищу левый передний суппорт ..

Сообщение отредактировал Badhabit: 27 Май 2010 - 14:27

  • 0

#58 SaMuRai 86

SaMuRai 86

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то в сибири
  • Автомобиль: ST 202->3S-GE->МКПП Toyota Corolla/Trueno AE 86 GT

Отправлено 27 Май 2010 - 22:29

Самурай, объясни мне, неграммотному, в чем смысл такого "насилия движка", когда у него максимальная мощность реализуется на 7000 оборотах?? дальнейшая его расскрутка больше чем на 500-700 оборотов просто напросто не даст ничего по сравнению с быстрым переключением на следующую передачу (со спадом оборотов на 3500-4000 оборотов - максимального крутящего момента GE движка).
И что значит фраза - следить за двиглом - чтобы не убежал что ли? при постоянных разгонах до 9000 (его пиковые обороты, на которых он плачет и молится, чтобы отпустили педальку) -- недолго жить ему приказано. Во всяком случае, если это стоковый двигатель, а не форсированный усиленными элементами.
Иногда мне кажется, что японских инженеров идиотами считают -- они не зря на заводских настройках сделали такие пиковые значения оборотов, изменять их в серьезную сторону можно при общем повышении надежности агрегатов.

Незнаю у мня был донор, я с него пересадил коробас,мотор, мозги, выхлоп,реально едет намного круче чем ЖЕ на автомате! Комп разобрали атам какая-то обманка! Я двигло вскрывал там валы какие-то странные немогу понять!Ну и я не совсем отчаянный, я же не кручу его постоянно до осечки!

Сообщение отредактировал SaMuRai 86: 27 Май 2010 - 22:32

  • 0
Если хочешь чтобы все было сделано хорошо, делай это сам...
Изображение

#59 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 28 Май 2010 - 01:09

2. питание (давление в рампе, насос, утечки, фильтры и прочее)
Думаю тут можно покопать :) т.к. при запуске на "холодную" масленка горит секунд 5.

.

это давление масла
у меня такая же фигня.
только я точно знаю что это вкладыши.
а почему у тебя... тьфу-тьфу-тьфу )

смесь бедная?
  • 0

#60 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 28 Май 2010 - 09:25

SaMuRai 86, меха всегда будет ехать лучше автомата. Если ты изменил стоковый двигатель усилив его кованными поршнями и другими более надежными деталями, то гуд -- может ничего и не будет, а если так делать со стоком и крутить его так же до 9000, как мы крутим до 7000, не долго он будет хороший, выборотка даст о себе знать. Да и не понятно на самом деле зачем его крутить сильно выше оборотов на которых заканчивается максимальная мощность двигла :!!!:

Сообщение отредактировал SunSatana: 28 Май 2010 - 09:28

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей