Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо стала ехать 3S-FE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Май 2010 - 14:44

SaMuRai 86, меха всегда будет ехать лучше автомата. Если ты изменил стоковый двигатель усилив его кованными поршнями и другими более надежными деталями, то гуд -- может ничего и не будет, а если так делать со стоком и крутить его так же до 9000, как мы крутим до 7000, не долго он будет хороший, выборотка даст о себе знать. Да и не понятно на самом деле зачем его крутить сильно выше оборотов на которых заканчивается максимальная мощность двигла :!!!:


+1
SaMuRai 86, мне вот интересно клапана не зависают на 9000 об/мин? или они тоже переделаны? а выпуск? движка то всетаки атмосферная, 1-е отражение от каталика, ну или чего там первое в твоем варианте стоит.
  • 0

#62 SaMuRai 86

SaMuRai 86

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то в сибири
  • Автомобиль: ST 202->3S-GE->МКПП Toyota Corolla/Trueno AE 86 GT

Отправлено 28 Май 2010 - 20:14

+1
SaMuRai 86, мне вот интересно клапана не зависают на 9000 об/мин? или они тоже переделаны? а выпуск? движка то всетаки атмосферная, 1-е отражение от каталика, ну или чего там первое в твоем варианте стоит.

Я в мотор дальше клапанной крышки не лазил!Обсолютно солидарен в том что не стоит крутить мотор до 9000 со временем это даст о себе знать!+агрегат я ставил с донора так что незнаю че там поменяно!Выхлоп если быть точным Fujitsubo giken(main factory) jasma 001!!!
А вообще парни хватит спорить все равно как не крути GTE рулит!
  • 0
Если хочешь чтобы все было сделано хорошо, делай это сам...
Изображение

#63 avion

avion

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 29 Май 2010 - 15:54

Вобщем хз... поехал сегодня на работу на ней, дабы вникнуть.
Заметил, что когда тупит, начинает пинаться при среднем по интенсивности разгоне... И машина не едет вообще. тазик в точку уходит :( . и двиг на D , стоя на светофоре трясёт. Иногда трясти перестает и машина начинает ехать.

У меня такое было перед тем, как катализатор заср-лся... Взял монтажку, выбил его к едреной бабушке, теперь хоть ездить начала. Возможно эта и есть твоя проблема. И решение проще...
  • 0

#64 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 31 Май 2010 - 22:42

У меня такое было перед тем, как катализатор заср-лся... Взял монтажку, выбил его к едреной бабушке, теперь хоть ездить начала. Возможно эта и есть твоя проблема. И решение проще...

Возможно и ваша правда в этом есть, но не ясен выскочивший чек АКПП , и непостоянность данного явления, то едет, то нет, то летит ! Но больше времени не едет. И я вот даже не представляю как откручивать каталик. Без болгарки сдаёццо там не обойтись !
Такое Очучение , что машин обиделся что ее променяли на другую ...

Сейчас воткнул новую катушку и коммутатор. Вроде както стала работать по другому... лучше но не то . Так не ясно. Нужно на трассе щупать, но это уже завтра-послезавтра.
И с машиной тяжело расстаться, но когда техника стоит, то это ей явно не на пользу. С мотаком тоже было. Год простоял и задымил как паровоз. Пришлось двиг перебирать.
  • 1

#65 pioneer-er

pioneer-er

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Celica 94г.в. 3S-FE

Отправлено 02 Май 2012 - 19:03

Добрый день всем! У меня сеялка 94г.в. с обысным двигом 3С-фе. так вот, в нем 140 лошадок но! плохо он едет... не знаю куда лезть что делать. Сегодня заезжал чистили формунки они не особо загрязненые были но факт в том что после прочистки ничего не изменилось. может расход поменьше станет... мастер сказал что провода высоковольтные менять надо сразу лучше поедет... но что то я не верю ему... немного позвянькивают клапана, но тоже мне кажется не особо это критично... хотелось бы самому провести осмотр и чистки там всякие просто нет особого желания обращаться в сервисы, (седня 2000р. отдал за форсунки а толку ноль) куда посоветуете смотреть что делать??) а, да, машинка автомат... я кстати не говорю что ФЕ двига должна переть как бешеная но допустим марк двухлитровый от меня уходит... и камри с 4С-ФЕ (1,8л) примерно так же разгоняется как моя тока у неё лошадей поменьше и веса намного больше!!
  • 0

#66 Слепыш

Слепыш

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST183 4ws акпп(sold) ==> ST185 WB с калдо пихлом)

Отправлено 02 Май 2012 - 19:26

года берут своё...и там уже далеко не 140лс,если движка с завода.потом гидротранс. в акпп наверняка засран хорошенько за столько лет.
ВВ провода поменять стоит,если эти в дрызг,то машинка повеселее должна поехать!и прочти ошибки(если есть),может чего узнаешь еще о машинке!
и по свечкам на смесь глянь,мож че не то готовит уже))
  • 0

#67 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 02 Май 2012 - 19:37

А можно еще почитать раздел FAQ, что сверху прикреплен, и много узнать нового и интересного: http://www.celica-cl...дела-двигатель/
  • 0
Изображение УЙ !!!

#68 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 02 Май 2012 - 19:38

была подобная темка, тоже грешил на мотор, кхх, и топливный фильтр/насос, оказалось провод акселератора на грм сорвало из пазов(не выжималось как следует), поэтому машина при педали в пол ехала 80-100км и как будто с парашютом сзади).Маловероятно, но все же проверь)

Сообщение отредактировал dhpao: 02 Май 2012 - 19:40

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#69 pioneer-er

pioneer-er

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Celica 94г.в. 3S-FE

Отправлено 03 Май 2012 - 13:01

Раздел ФАК я читал там в основном про 1зз-2зз инфа... У меня она едет 180 и больше поедет просто дальше неохота но вот с места и на малой скорости нету никакого подрыва особо... вот говорят на верхах 3С едет... а у меня как вжал педаль и с 4 до 7 тыщ разгон одинаковый нету к верхам никакого ощущения мощности... просто скорость спокойненько растет. Что то тут прочитал что при режиме "тапка в пол" коробка перенастраиваеться через 30км на спорт режим?! что то мне не вериться)))
  • 0

#70 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 03 Май 2012 - 20:16

Вот теперь прочти эту тему с начала.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#71 pioneer-er

pioneer-er

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Celica 94г.в. 3S-FE

Отправлено 04 Май 2012 - 15:52

Прочитал - про коробку не все понятно... через 30 км перестраивается на спорт режим типа.. и надолго ли? и как это понимать "через 30 км в режиме тапка в пол" че надо 30 км на полном газу проехать??! что за гон
  • 0

#72 pioneer-er

pioneer-er

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Celica 94г.в. 3S-FE

Отправлено 12 Май 2012 - 06:11

Вопрос все еще в силе))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей