Есть один момент.который с б/у авто не редок- внеплановые срочные работы по какой нить шняге в результате ремонта другой шняги- я думаю что это попортит любой запланированный график!Но без этого никуда не деться.Суппер, класс, клево и т.д. и т.п.
Вопросы по сервису:Режим работы не озвучен
до скольки работает? как работает в выходные?
Я так понимаю очереди будут, темболее если марку будете держать
ИДЕЯ-ПРОСЬБА: сделайте наглядный онлайн календарь свободных незанятых часов,
что бы можно было не вымучивать по телефону дату и время когда у вас свободно и мне (клиенту) удобно, (идею можно развивать и дальше и глубже) (технически реализуемо).
При корректной реализации (как специалист отдела маркетинга) могу утверждать что это повысит как и лояльность клиентов, так и х количество.
Клубный АвтоТехЦентр TCM Motors
#101
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:16
#102
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:27
Есть один момент.который с б/у авто не редок- внеплановые срочные работы по какой нить шняге в результате ремонта другой шняги- я думаю что это попортит любой запланированный график!Но без этого никуда не деться.
разумеется, конечно так и будет,
но мое предложение лишь перенести внутренний журнал который полюбому ведется, на общедоступный пусть и урезанный (без клиентов и тд.)
да будут переносы и сдвиги, которые и так и так будут, но ведь это никак независит от того, как я узнавал время когда записаться: по телефону или посмотрел на сайте а потом позвонил (это при самом простом варианте, как я говорил идею можно развить шире)
но (пусть даже видимая) прозрачность в отношениях клиент-поставщик, всегда идет в плюс лояльности
Сообщение отредактировал Lyapsys: 22 Октябрь 2008 - 13:35
#104
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:36
график работы был указан в начале
спасибо, толи я мегатуплю,
толи его небыло когда я смотрел
ура! работает в воскресенье, можно заполнить пользой самый бесполезный день недели
Сообщение отредактировал Lyapsys: 22 Октябрь 2008 - 13:38
#105
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:17
И ОДНОКЛУБНИКАМ ТОЖЕ КОНГРИТЮЛЯЦИИ - УРА, ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!
#106
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:35
Селика у меня недавно и я очень мучался - куда же вести ее на диагностику, что в ней вообще чинить !
Теперь я просто-таки на позитиве ! Жду з.п. и рву когти к Вам !
#107
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:41
Я тоже там уже был ,недалеко от открытия правда ,но все же был
Я думаю в этом сервисе собрались самые лучшие специалисты которые смогут сделать все и без косяков
Пы. сы. выкладывайте фотки которые были сделаны во время того когда сервис только делался,пускай все поржут
(926) 825-56-56
#108
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:58
#109
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:27
2zz-ge at black [Stock Look]
#110
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:33
Суппер, класс, клево и т.д. и т.п.
ИДЕЯ-ПРОСЬБА: сделайте наглядный онлайн календарь свободных незанятых часов,
что бы можно было не вымучивать по телефону дату и время когда у вас свободно и мне (клиенту) удобно, (идею можно развивать и дальше и глубже) (технически реализуемо).
При корректной реализации (как специалист отдела маркетинга) могу утверждать что это повысит как и лояльность клиентов, так и х количество.
а хорошая идея... чтоб примерно знать на когда можно записаться , а не парить того кто записи делает лишними вопросами...
#111
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:29
а хорошая идея... чтоб примерно знать на когда можно записаться , а не парить того кто записи делает лишними вопросами...
идея то хорошая но это все денег стоит и немалых
Сегодня был в сервисе, все понравилось! все сделали быстро и доброжелательно, пытались накормить пицой Спасибо остался очень доволен
#112
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:43
#113
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:04
#114
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:06
#115
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:03
ехай к официалам...А сначала надо пакеты на сиденья купить...
#116
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 06:36
Сам ты "ехай"...ехай к официалам...
Считаешь, не нужны пакеты?
#117
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:18
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#118
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:21
мммм...может откроем в каждом мегаполисе?
Не поверишь, но в Астрахани когда жил - была такая идея ещё с одним селикаводом. В смысле не прям только селики обслуживать, а вообще сервис свой открыть.
Ну а теперь переехал и, блин, даже гаража нету.
#119
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:27
#120
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:54
Кирил, забыл листок со списком запчастей и рекомендациями - не черканешь в личку - там несколько позиций, спасибо
Вчера был там целый день! спасибо ребятам - реанимировали мою бибику, не думал что уеду в тот же день! отдельное спасибо за помощь по запчастям! все круто и доброжелательно!
Кирил, забыл листок со списком запчастей и рекомендациями - не черканешь в личку - там несколько позиций, спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей