Клубный АвтоТехЦентр TCM Motors
#502
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:41
ТОЛЯ НЕ ПРАВ ЭТО ГЛУБИНА 1.5 атм погружения , мы же с манометрами баловались.Вчера с Ваньком (Вольт) производили настройку механического буст-контроллера, так как на предыдущем месте его установки значения были выставлены не совсем корректно
После некоторой калибровки в боксе, что со стороны выглядело как наведение ракеты на цель: "Дальность 5, азимут 10, прицел 106.. ОГОНЬ! Передув... " и нарезания пары кругов вокруг сервиса были выставлены идеальные пиковые значения:
сток в пике: 0,9
буст в пике: 1,15
За что Ваньке огромный респект и спасибо!
ну как 5 узлов в чяс прибавило ))))))))))
#503
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:32
у меня пробел в таких знаниях. Что вместе с чисткой форсунок еще делается. чтоб все скопом за раз.
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#504
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:00
свечи и замена масло обезательна !!!вопрос: возникло желание форсунки почистить, другие расходники (свечи и масло) - новые нужны? (т23)
у меня пробел в таких знаниях. Что вместе с чисткой форсунок еще делается. чтоб все скопом за раз.
фильтр топлевный + сетка грубой очистки ( если не менялись )
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#505
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:03
#506
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:41
спасибо.Ваня человечище! Спасибо за всё, выздоравливай
сам не трогаи электрику, ок
#507
Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:17
#508
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:55
Рекомендую всем, особенно тем кто только купил свою ласточку..
Отдельное спасибо Ивану (Volt) который тратил свое время на нас ...
#509
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:48
#510
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:54
#511
Отправлено 13 Апрель 2009 - 02:34
умирает подшипник левого привода в АКПП на ST182 - имеет смысл его менять???
или дешевлее коробку поменять????
#512
Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:42
вопрос, а сколько АКПП стоит ???плз подскажите по стоимости работ:
умирает подшипник левого привода в АКПП на ST182 - имеет смысл его менять???
или дешевлее коробку поменять????
ремонт может обойтись в 15000 примерно + расходники ( масло + фильтр + очистители )
с покраской пока в процесе , с страховыми не работаем ( каждый человек выбирает по своему вкусу или инными путями, знакомым и т. д.).Интересно, как обстоят дела с покраской и работаете или со страховыми компаниями такими как"Ингострах", "Ресо" и "Росно"?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#513
Отправлено 13 Апрель 2009 - 16:30
вопрос, а сколько АКПП стоит ???
ремонт может обойтись в 15000 примерно + расходники ( масло + фильтр + очистители )
фильту, прокладке, маслу и сальникам 2000км пробега всего
коробка стоит тысяч 15, + 7 замена, + в ней как раз придется менять фильтр, прокладку и масло с сальниками(((((
#514
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:31
ап
или как он там называется...
#515
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:18
Вопрос - че с гарантией на такие вещи (не по колодкам а по работе - судя по всему противоскрипные пластины надо было поставить те что от старых оригинальных колодок были или те что шли с неоригиналом поставить как-то подругому или закрепить как-то) и будет ли устранение причины без дополнительной платы за операцию по замене колодок еще раз? (в случае естественно если это проблема с установкой колодок была - но там 100% ничего другого такой скрип/свист не дает) ...
Пишу именно здесь потому что захотелось ). С одной стороны +1 к уровню клубного сервиса - с другой спрашиваю чего с устранением этого косяка со скрипом ) ...
#516
Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:22
(этого косяка со скрипом) фраза прикольнаяПоменял надавно в числе прочего колодки - к мастеру никаких претензий - все качественно и дружелюбно сделал в части всех работ (устранение течи масла + замена прогладки клапанной крышки + затянул не помню чего что было ослаблено по ходовой (что не относилось к требуемой работе) + почистил и смазал суппорта что считаю очень профессиональным подходом - обычно тупо меняют колодки - а здесь клиентоориентированный подход =) ) НО видимо как то не так установили противоскрипные пластины которые с неоригиналом шли или хз чего - но раздается ужастный скрип постоянно при несильном торможении (если сильно тормозить то скрипа нет) ... думал пройдет или глюк - нифига - через раз появляется этот дико ужасный скрип ...
Вопрос - че с гарантией на такие вещи (не по колодкам а по работе - судя по всему противоскрипные пластины надо было поставить те что от старых оригинальных колодок были или те что шли с неоригиналом поставить как-то подругому или закрепить как-то) и будет ли устранение причины без дополнительной платы за операцию по замене колодок еще раз? (в случае естественно если это проблема с установкой колодок была - но там 100% ничего другого такой скрип/свист не дает) ...
Пишу именно здесь потому что захотелось ). С одной стороны +1 к уровню клубного сервиса - с другой спрашиваю чего с устранением этого косяка со скрипом ) ...
не вопрос звании и с Киром поговори, когда и на какое время приехать с проблемою скрипа тормозов
все вопросы к сталкеруап
Сообщение отредактировал volt: 14 Апрель 2009 - 02:20
#517
Отправлено 15 Апрель 2009 - 01:11
#518
Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:53
записыватся по тел.как лучше, заранее записаться или можно приехать и сразу? причина - постукивания в ходовке справа, весенние дорОги дОроги))
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#519
Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:00
В принципе диганостика после зимы интерсует и двигатель послушать, посмотреть - в какие деньги?
#520
Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:04
сюда тык http://www.tccm.ru/office_3.html там праис.хочу, все заехать посмотреть, что за сервис
В принципе диганостика после зимы интерсует и двигатель послушать, посмотреть - в какие деньги?
а если сюда тык http://www.tccm.ru/b...php?showforum=3 там форум
Сообщение отредактировал volt: 15 Апрель 2009 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей