Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Клубный АвтоТехЦентр TCM Motors


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2098

#1141 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Март 2010 - 14:43

ребят скиньте в личку по чём будет облить 23ю (кроме крыши, капота, багажника и зеркал).
Спасибо

Желательно приехать и пощупать, все по факту.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#1142 Fidel

Fidel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Резиновск
  • Автомобиль: МиГ-15 тип Селика

Отправлено 20 Март 2010 - 01:25

Ребята привет! У меня проблемка - слегка приложил зимой бампер и чуть задел правое крыло - треба новый бампер, плюс установка и приведение крылышка в должный вид. Ну и уже минул год с приобретения - жажду большое ТО. Хотел бы на следущей неделе в четверг - пятницу машинку к вам пригнать, реально?

ЗЫ И еще есть у меня Сузуки Джимни у него проблемка с торпедой пару трещин в районе бардака - сможете отремонтировать? А ежели нет тогда второй вопрос - новую торпеду установить на него сможете?

Заранее спасибо!
  • 0

#1143 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 20 Март 2010 - 09:49

Привет
пригнать и поставить на ремонт реально, по телефону запись, что касается кузовных работ - лучше приехать до пятницы, очередь на кузовной ремонт есть и не маленькие.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#1144 beast_drc

beast_drc

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: Supra JZA80 '99

Отправлено 20 Март 2010 - 18:53

Первый раз обслуживался сегдня заменили масло в автомате.. оперативно, даже не выгнали, когда в наглую приехал без записи.

САСИБО :idea: :idea: :idea: :idea:
  • 0
Я на DRIVE2
8-916-351-74-04, Алексей

#1145 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Март 2010 - 22:09

Да кстати, чуть не забыл, хочу выразить в очередной раз благодарность коллективу ТССM, а конкретно мастеру Лехе, большое спасибо за очередную отличную работу.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#1146 MiDeT

MiDeT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: КУБ

Отправлено 23 Март 2010 - 16:20

Поменял лямбду... Отдельное спасибо Александру за работу (наверно ее час откручивали, если не больше, видимо еще с завода стояла)

Сообщение отредактировал MiDeT: 23 Март 2010 - 16:20

  • 0

#1147 Vovan 093

Vovan 093

    Благотворитель года 2013

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:экологически чистый район замкада)
  • Автомобиль: заниженная приора.

Отправлено 23 Март 2010 - 22:14

Василий.У меня обкатка вроде как заканчивается,ну 2000 проехал.Можно мне на субботу записаться,часов на 17?
  • 0
Счастлив по умолчанию.Просьба не лезть в настройки(с)

#1148 LMka

LMka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Хёндэ Гетц, 1.6 GLS АВТО

Отправлено 24 Март 2010 - 08:54

Конечно у меня не Селика, но ремонтировалась в вашем Клубном АТЦ, делался кузовной ремонт моего Гешки. Ребята хорошие, приветливые, особенно хочу отметить их терпеливость (таких придирчивых "блондинок", как я, еще поискать надоИзображение) и готовность признавать и исправлять свои косяки, если такие случаются (все мы не идеальны), а это, по-моему, приличный плюс в их копилку.

Кароче, после непродолжительных пыток работников сервиса я в общем-то довольна результатом.
Надеюсь, никто не в обиде и будем сотрудничать вдальнейшемИзображение Спасибо!

P.S. Я добрая и совсем не злобнаяИзображение
Привет Кузовному цеху!

Сообщение отредактировал LMka: 24 Март 2010 - 08:55

  • 0

#1149 ALEX №1

ALEX №1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 11:58

Прошёл плановое ТО со своей Селикой. Всем огромное спасибо! Отдельно хочу выделить Кирилла. Все работы оплачивались юр.лицом и по безналу, и он помог всё это провести, причём быстро и без лишней волокиты. Спасибо за гибкость и оперативность.

P.S. Ну и, конечно, Лёхе-механику благодарность!
  • 0

#1150 LenKA

LenKA

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Столица замкадья
  • Автомобиль: черная бе$TIя

Отправлено 28 Март 2010 - 00:03

Огромное спасибо за проделанную работу с тюнингом салона, из машины теперь не хочется выходить, все супер)) ну и спасибо, что терпели меня 3 дня, скоро еще ждите....предстоит новая работа..))
  • 0

#1151 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 28 Март 2010 - 00:05

Огромное спасибо за проделанную работу с тюнингом салона, из машины теперь не хочется выходить, все супер)) ну и спасибо, что терпели меня 3 дня, скоро еще ждите....предстоит новая работа..))

Фигасе:) а что там за тунинх*?:) фотки хоть бы скинула
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#1152 necromancer

necromancer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: мне нравиться

Отправлено 30 Март 2010 - 11:04

Отчет о проделанной работе =)
Ребята дейтсвительно терпеливые =) но и клиент по ходу тоже.
1 Клиента никто не встречает и не провожает до офиса приема машин
2 Озвучивание цены ремонта после самого ремонта (пусть не всегда,но такое есть)
3 Отдали машину без каких либо документов =)
4 Какие то посторонние люди в сервисе (дискотека что ли по вечерам?)
5 Распечатка по оплате после ремонта УЖЕ должна дожидаться клиента, не нужно тартить время ни свое ни чужоче
6 Немного сонные все в выходные
7 Чуть больше вежливости по телефону =)))
8 Отсутсвие мелких купюр на сдачу (неоднократно)
9 Сайт в нерабочем состоянни (нет ни прайса в виде таблиц, ни скачать нельзя xls)
10 Нет стенда с прайсом и всей интерсующей информации, нет информации о защите прав потребителей, жалобной книги и прочего
11 Нет возможности ожидать ремонт внизу (нет кресел для посетителей) и наблюдать за процессом.
12 Как я уже говорил ранее неплохо было бы по мимо прочей информации печатать показания одометра
13 после ремонта машину хорошо бы выгонять из ангара (тратиться время)
14 Купите в конце концов 1-2 мешка цемента и поремонитруйте подъезную дорожку на территории
15 весь лишний мусор и хлам должен быть убран (чистота залог здоровья)
16 Играть в игры в присутствии клиента это наглость конечно, но еще большая наглость в пристутсвии клиента огрызаться на замечание мастера по поводу игр

Все это конечно мое личное ИМХО =)

по п.9 когда я говорил что прайс нужно вынести в таьблицы на простые страницы я не утверждал что скачивание прайса не должно быть доступно

PS Больше спасибо за ремонт :-)

Сообщение отредактировал necromancer: 30 Март 2010 - 11:09

  • 1
С уважением, Виталий. видео-сервер

#1153 MiDeT

MiDeT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: КУБ

Отправлено 30 Март 2010 - 19:45

necromancer, да просто в сервисе обстановка из серии "все свои".... не знаю ток хорошо это или не очень.
  • 0

#1154 necromancer

necromancer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: мне нравиться

Отправлено 30 Март 2010 - 22:58

я всегда не очень хорошо вписываюсь в обстановку все свои =) к тому же где деньги, там своих нет =)
да и новичков (например меня) это всегда несколько напрягает =)

Сообщение отредактировал necromancer: 30 Март 2010 - 22:59

  • 0
С уважением, Виталий. видео-сервер

#1155 Hellboy 666

Hellboy 666

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Cellica T23 GTS M/T

Отправлено 31 Март 2010 - 22:12

Ребята спасиб огромное за ремонт коробки)))) особенно за скорость исполнения!!! приеду с подарками)
  • 0
Celica ни понтовозка а имиджевый автомобиль)

#1156 dj_toljan

dj_toljan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: CelIca 123

Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:25

привет ребят а сколько стоит покрасить деталь у вас.а то у меня есть маляр вот хочу к вам перейти
  • 0

#1157 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:46

http://www.tccm.ru/body.html# В правом углу есть Общий прайс-лист примерно стоимость работ по покраски и т.д. Стоимость уточняется по факту.

Сообщение отредактировал vasyok: 02 Апрель 2010 - 14:46

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#1158 TrOmB

TrOmB

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23, Nissan 350 Z, велосипед "Кама"

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:59

Вася пламенный привет ТССМ !!!
Я хотел уточнить по поводу зап.частей, они ещё не приплыли ?
А то уж сильно хочется к Вам в гости ))
  • 0
Изображение

#1159 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 03 Апрель 2010 - 10:31

Привет
запчасти ужо как 2 дня на складе, но точно не знаю все ли пришли :) как посмотрю отзвонюсь.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#1160 Maluta

Maluta

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серебряный бор
  • Автомобиль: 231

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:01

Наконец то процесс по перекраске моего корыта завершен! Иначе назвать машину до покраски было бы сложно..
коцки по кругу и потрескавшийся винил, о бремя дорог, представляли не лучший вид селиката
Подготовка и покраска была выполнена с полным разбором в установленные сроки (что порадовало) и с высоким качеством (что порадовало еще больше)
После двухнедельного отстоя) в гараже была проведена полировка кузова и установка карбонового спойлера, и сегодня я забрал совершенно другую машину, которую теперь никто не узнаЁт)) она прекрасна!
Хотелось бы выразить благодарность за качественную и умело налаженную работу сервиса!
Вадиму, Кириллу и всем кто принимал участие в работе!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо парни!
  • 2
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей