
СВАП вопросы по двухпоршневым передним суппортам на T20
#41
Гость_крюк_*
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:25
#42
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:24
#43
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:35
47721-20370 (09.1993 - 08.1996) от 47721-20371 (08.1996 - 08.1999)
это скобы на передний суппорт ой! правый. с левым такая же разница в номере на единичку.
я так понимаю, что с августа 96ого года пошли двухпоршневые тормоза на перед на st20* макферсон
вопрос в размерности. сейчас взял скобу от однопоршневого и прикрутил на двупоршневой...
имхо, разница не велика, вопрос только в длине втулок под направляющие... имхо, там можно втулки-проставки поставить
внутренний размер суппортов - одинаковый. т.е. колодки на них одинаковые наверняка идут по размеру.
в общем, дайие размеры скоб от двупоршневых суппортов )))
а я пока обмерю однопоршневую.
ну и в цене конечно )))
втулки выдает одинаковые и на однопоршневые и на двупоршневые
однопоршневой суппорт ставился на все года выпуска или с какого-то года его ставить перестали?
на GE 47721-20410 такая скоба правая. один вариант, за кучу бабла. это на суперстрат что ли?
Сообщение отредактировал hrol: 29 Ноябрь 2010 - 17:55
#44
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:23
...
Саня, а не проще взять ступицу от калды 215-й, и 2-х поршневые тормозилки с дисками 275мм гденть во владике. Или ты все перебрат сразу хочешь?
#45
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:00
я примеряюсь, а то их у меня просят, а я понять не могу: надо мне оно или нет.
хочу понять сумму геморроя )
#46
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:41
просто есть уже суппорта с GE, но без скоб.
я примеряюсь, а то их у меня просят, а я понять не могу: надо мне оно или нет.
хочу понять сумму геморроя )
Эм.. скобы разные 100% колодки ражные по размеру... это как "раз", "два" - положение суппорта в скобе, "три" положение конструкции суппорт-скоба относительно диска.
#47
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 11:42
номера сцуко одинаковые почти, ну на единичку только разница...Эм.. скобы разные 100% колодки ражные по размеру... это как "раз", "два" - положение суппорта в скобе, "три" положение конструкции суппорт-скоба относительно диска.
вот ты же это говоришь а не сравнивал скобы? рядышком их не клал, не разглядывал?
колодки по каталогу одни и те же бьются...
о. ща...
#48
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:09
на ss1 шел суппорт 47730-20480 http://www.exist.ru/...=F70014A5&sr=15
на ss2 ----------- 47730-20530 http://www.exist.ru/...=F7F014A5&sr=15
замечательно да?
и тот и тот - двупоршневые...
а скоро картинки!
#49
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:35
суппорт на ss1


суппорт на ss2


почувствуйте разницу как говорится )
и вот мой самый сокровенный вопрос:
в реальности в чем разница в них?
#50
Отправлено 23 Август 2016 - 15:34
Есть проблема в тормозах, стучит в суппорте и скобе тормозов разболтались они по направляющим, особенно явно проявилось при замене колодок, они между собой разошлись и люфт между суппортом и скобой увеличился, сильно звенит на трещинах и ямах в асфальте, как это можно вылечить? в самих скобах тормозных нет втулок под направляющие? просто отверстие?
#51
Отправлено 23 Август 2016 - 17:56
Есть проблема в тормозах, стучит в суппорте и скобе тормозов разболтались они по направляющим, особенно явно проявилось при замене колодок, они между собой разошлись и люфт между суппортом и скобой увеличился, сильно звенит на трещинах и ямах в асфальте, как это можно вылечить? в самих скобах тормозных нет втулок под направляющие? просто отверстие
Вечная проблема селиковских тормозов в частности задних.
Разбираешь суппорт и смотришь износ резинок в которых ходит направляющая (внутри резинки сделаны выступы в виде прямоугольников, они бывают неравномерно с перекосом истираются, если подобное увидишь заказывай новые.) Можно оригинал, можно Seinsa (если занимаешься тормозами каждый год) и набиваешь при сборке их термостойкой смазкой для направляющих. Изнашиваются также и сами направляющие, но в большинстве случаев помогают резинки. Есть еще третий, самый плохой вариант - разбивается отверстие в суппорте, там где ходит направляющая - помогает только замена на контрактные. И еще не забудь посмотреть противоскрипные пластины, я обычно занимаюсь тормозами раз в год, разбираю, промываю, смотрю износ (если в чем-то есть меняю) и обратно собираю с новой смазкой. Основные постоянные элементы к замене это резинки. Противоскрипные пластины служат несколько лет по нашим дорогам, а дальше наступает их конец.
В этом году я занимался тормозами и как обычно проверил, смазал, заменил. Выехал, а дребезг на неровностях остался, полез снова и нашел откуда был этот звон - противоскрипные пластины (у них просто сгнили и отломились уши, которыми они цепляются за скобу). В итоге заменил и наступила тишина.
Вообще-то вот они 4 основных направления для поиска неисправности в виде звона при езде по неровностям: Противоскрипные пластины, резинки, направляющие, ну и сам суппорт.
Сообщение отредактировал Алекс-67: 23 Август 2016 - 17:58
#52
Отправлено 24 Август 2016 - 14:07
Я думаю куплю все это кроме суппортов и поменяю, противоскрипных пластин нет
#53
Отправлено 25 Август 2016 - 00:49
Я думаю куплю все это кроме суппортов и поменяю, противоскрипных пластин нет
А в смысле противоскрипных пластин нет ?
Они стоят изначально, если их нет, лучше поставить (не такой он и дорогой)
А по поводу суппортов, если брать, то лучше в сборе со скобами или целиком кулак со ступицей и суппортом со скобой (бывает выходит выгодней).
#54
Отправлено 31 Август 2016 - 13:11
А в смысле противоскрипных пластин нет ?
Они стоят изначально, если их нет, лучше поставить (не такой он и дорогой)
А по поводу суппортов, если брать, то лучше в сборе со скобами или целиком кулак со ступицей и суппортом со скобой (бывает выходит выгодней).
Речь точно про противоскрипные пластины (такие пластинки между поршнем и колодкой)? Или речь идет о зажимах(направляющих пружинках) колодки, в которые вставляются уши колодок? Без этих зажимов колодка будет болтаться в пазах, а без противоскрипных пластин вполне себе можно ездить)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей