проблема с вентиляторами охлаждения
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:19
Подскажите че делать куда лезть и как избавится от данной проблемы????
Все отликнувшимся большое человеческое спасибо.
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:57
яб приехал, вот только живу я в Екатеринбурге.
Да чо там - два локтя по карте! Приезжай!
АОТ: Из-за пробки в СО вентиляторы крутиться не будут... Тут чисто электрика..
Сообщение отредактировал lapshik: 05 Ноябрь 2008 - 12:57
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:05
а где этот датчик?Одень разъем на датчик включения вентилляторов!
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:01
единственный правильный ответ)Одень разъем на датчик включения вентилляторов!
на радиаторе внизуа где этот датчик?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:28
Дак че проверять, датчик включения вентилятора, на радиаторе который стоит или датчик температуры ОЖ?единственный правильный ответ)
на радиаторе внизу
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:13
проверь то и то...Дак че проверять, датчик включения вентилятора, на радиаторе который стоит или датчик температуры ОЖ?
они оба под капотом
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:01
Значит датчик температуры у меня работает, так как температуру показывает. Буду проверять датчик на радиаторе.Датчик температуры ОЖ передает сигнал на указатель температуры ОЖ(тот, который на панели приборов); датчик вкл. вентиллятора передает сигнал на вентиллятор. Чего не понятно-то?
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:23
Сообщение отредактировал Dimon RS: 16 Ноябрь 2008 - 00:30
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:16
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 02:22
а если реле и датчики и предрохранитили и провотка все исправно то мозги крякнули тадвы. есть провод сини с черно полосои вот в нем проблема. схему смотриДелается просто... снимаешь колодку с датчика вентиляторов (он находится, если смотреть по ходу машины, на радиаторе справа внизу). При этом вентиляторы соответствено будут вращаться, затем перемыкаешь на этой колодке два контакта (мамы) между собой перемычкой. Если вентиляторы выключились - датчик включения вентиляторов в помойку, а если продолжают вращаться, ищи обрыв в проводах которые идут на этот датчик (один контакт должен звониться на массу, а второй на реле вентиляторов) Кстати, а вентиляторы вращаются на полной скорости?? P.S. Датчик охлаждающей жидкости на включение вентиляторов никак не влияет!!!
вот ссылка http://www.autolib.d...ARS2/index.html там разем и 10 нога АСА сини с черным
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:42
Ну обычно управление вентилятором происходит двумя способами...я не спорю с Димоном, но вот вопрос.
это только у меня так срабатывают вентиляторы. если отключить датчик ОЖ?
1-й Непесредственно от датчика вентилятора (у нас он стоит на радиаторе).
2-й От ECU (блок управления двигателем).
С первым способом все понятно. А вот со вторым... для включения вентилятора ECU ориентируется по своему датчику охлаждающей жидкости (он как правило двухконтактный). А вот одноконтактный (но бывает и двухконтактный) - это обычно датчик непосредственно на приборку и он не завязан с ECU и c реле управления вентиляторами. Кстати на Калдиновском 3S-GTE он трехконтактный (отвечает за температуру двигателя на ECU и приборку)Может у тебя управление вентиляторами идет не с датчика вентилятора, а с ECU?? Вот в таком случае бывает, что при снятии колодки с датчика который на моторе - включается вентилятор. Но если имеется датчик на радиаторе, то он отвечает за включение вентиляторов. Кстати насчет скорости вентиляторов я не просто спросил... дело в том, что третье реле вентиляторов завязано с датчиком давления в магистрале кондиционера...
Сообщение отредактировал Dimon RS: 20 Ноябрь 2008 - 09:54
#19
Отправлено 30 Май 2009 - 17:34
Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.
Термо датчик работает нормально, с реле тоже все ок.
Что может быть????
Сообщение отредактировал KIS: 30 Май 2009 - 17:35
#20
Отправлено 30 Май 2009 - 17:45
Машина Celica AT200.
Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.
Термо датчик работает нормально, с реле тоже все ок.
Что может быть????
вентилятор работает постоянно когда мозг не получает сигнал с датчика температутры воды, это таек называемый аварийный режим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей