
Низкая эффективность катализатора
#21
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:34
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#22
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:35
#23
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:37
#24
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:40
Сомневаюсь, очень сомневаюсь...Как ему (другу-ремонтеру) самостоятельно "вправить мозги" машине. В примитивных гаражным условиях можно?
#25
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:45
И вообще, если он у меня сейчас живой, зачем его менять? Путь поработает, когда умрет, тогда и пройдем всю процедуру?!
Старушка 89 года модель, машина 90 (как так может быть не знаю), сколько в России сказать не смогу.
#26
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:50
Резонаторы у Лелика есть...
#27
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:00
thanks
#28
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:04
нужно. тока про пламягаситель не забывай, а то звук паршиво-звенящий будет...Мне кто-то сверху в теме сказал, что есть. Т.е. одна лямбда - мозги отдыхают, можно просто резать?
thanks
#29
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:11
нужно. тока про пламягаситель не забывай, а то звук паршиво-звенящий будет...
Его отдельно надо брать иль он с резонатором в комплект входит?
Сорри, за возможно глупый вопрос
#30
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:16

Не нужно у тебя трогать лямбду. Она одна.
А каталик вырезай, а то закончится, как у меня...
Авто вообще перестало заводиться из-за забитого катализатора.
Врезается пламягаситель. Стоимость его около 2000 рублей.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#31
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:26
Резать или не резать?
Если он уже не работает, или вообще отрицательно себя ведет. РЕЖЬ
Но делать только спец.сервисе, кто уже не раз подобным занимался. Ну и гарантия конечно.
#32
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:30
Блин...у тебя 162 селика
![]()
Не нужно у тебя трогать лямбду. Она одна.
А каталик вырезай, а то закончится, как у меня...
Авто вообще перестало заводиться из-за забитого катализатора.
Врезается пламягаситель. Стоимость его около 2000 рублей.
Блин, кто сказал, что он у меня забит??? На сколько я знаю он только сгореть может - это раз. Во-вторых, мне такое сказали на одном сервисе, а друзья из др. сервиса сказали, что ничего менять не надо... все работает, все живое. А в третьих, у меня истерика начинается

#33
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:35
#34
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:40
Никто, но когда это наступит будет не приятно.Блин, кто сказал, что он у меня забит???
Ошибаетесь.На сколько я знаю он только сгореть может - это раз.
Ну так в чем проблемма то? Вы спросили мы ответили... У меня машина 95 года, и я не ждал пока он совсем забъеться...Во-вторых, мне такое сказали на одном сервисе, а друзья из др. сервиса сказали, что ничего менять не надо... все работает, все живое.
#35
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:42
Думаю что он не подойдет по пропускной способности и будет душить двигатель...и если он забит можно ли врезать от 10ки цена которого гораздо ниже
#36
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:44
Почему бы именно тогда его и не поменять?
P.S. Ну не понимаю я... вот и задаю подобные вопросы
Автор сорри за оффтоп
#37
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:46
#38
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:51
У Лелика наверняка сначала что-то внешне обещало крякнуться. Это что ж получается, что у новой машины надо сразу катализатор вырезать, чтоб не наеб? А то мало ли... Кто решил, что у меня там что-то не так, и надо что-то менять? По каким данным определили? По году машины?
#39
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:57
#40
Отправлено 14 Июнь 2006 - 14:03
Каким и где заправлялся Лелик, про которого было указано выше?
Указан ли где-то срок пользования катализатора с нашим бензином? Рано или поздно - это не точные данные.
Все-равно, внешне или внутрене можно определить, когда он сбирается крякнуть. Это японская машина, а не российская, где их выпускают и через неделю там все может накрыться. Японцы плохо убиваемые, проверенно чайником с купленными правами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей