Celica Green Line
#301
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:37
#302
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:42
#303
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:50
кстати, да)хочу фотки со свадьбы
#304
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:44
цвет термоядерный )
#305
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 05:07
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#306
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:34
Когда я приезжал к ним на замену масла и говорил что машина с каждой заменой жрет и жрет все больше они мне говорили,что я сильно вжариваю и это нормально!!! Когда расход масла стал 500 грамм на 200 км. они мне сказали что я укатал мотор сам и ни о какой гарантии речи быть не может!!!!
p.s.по теме жду новых фоток твоей фисташки.
#307
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:52
Когда приезжаешь и объясняешь, что надо сделать - то на словах все просто замечательно, обещают все и за две недели. На практике же длится месяцами, и совсем немногие после этого соглашаются нести ответственность за последствия (ну вы же на ней гоняете, вжигаете на моторе, крутите его - вот вам и результат). И это самое печальное - что все боятся дальнейшей ответственности.
Ауди тоже красотка, удачи тебе с твоими машинками и желаю поскорее решить все проблемы с селикой!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#308
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:12
К сожалению, в нашей стране тяжело найти адекватных и умелых людей, которым можно доверить тюнинг своей машины.
Когда приезжаешь и объясняешь, что надо сделать - то на словах все просто замечательно, обещают все и за две недели. На практике же длится месяцами, и совсем немногие после этого соглашаются нести ответственность за последствия (ну вы же на ней гоняете, вжигаете на моторе, крутите его - вот вам и результат). И это самое печальное - что все боятся дальнейшей ответственности.
Ауди тоже красотка, удачи тебе с твоими машинками и желаю поскорее решить все проблемы с селикой!
+1
к сожалению у нас в России так...
#309
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:28
внося серьезные изменения в конструкцию двигателя многие забывают о том, что это снижает ресурс и хотят чтоб можно было делать с ним что угодно, ну как же заплатили кучу денег, поэтому ломаться не должно и нафига следить за машиной, а это далеко не так. чтобы требовать ответственности от других надо самому подходить к процессу ответственно.К сожалению, в нашей стране тяжело найти адекватных и умелых людей, которым можно доверить тюнинг своей машины.
Когда приезжаешь и объясняешь, что надо сделать - то на словах все просто замечательно, обещают все и за две недели. На практике же длится месяцами, и совсем немногие после этого соглашаются нести ответственность за последствия (ну вы же на ней гоняете, вжигаете на моторе, крутите его - вот вам и результат). И это самое печальное - что все боятся дальнейшей ответственности.
Ауди тоже красотка, удачи тебе с твоими машинками и желаю поскорее решить все проблемы с селикой!
а по теме жалко машинку, но белая не хуже
#310
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:31
Кто-то сравнил машину Лиона и Вашу. Совершенно неуместное сравнение, не в обиду обоим. Машины с разным подходом. Оба достойных образца, лучшие из 23-х, которые мне , кстати, не нравятся.
Когда же кто-нибудь 20-ку так прокачает.... если есть проекты , можно ссылку в личку.
Жду продолжения бортовика. Удачи и успехов в дальнейшем.
#311
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:50
внося серьезные изменения в конструкцию двигателя многие забывают о том, что это снижает ресурс и хотят чтоб можно было делать с ним что угодно, ну как же заплатили кучу денег, поэтому ломаться не должно и нафига следить за машиной, а это далеко не так. чтобы требовать ответственности от других надо самому подходить к процессу ответственно.
а по теме жалко машинку, но белая не хуже
Да, а я всегда думал, что люди платят деньги за ковку + гильзы для того, чтобы как раз таки не особо заморачиваться о ресурсе ))) на компрессоре который 0.8 дует всего.
#312
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:57
есть мнение что ковка нужна если мотор планируеца крутить, а не для задувания в оныйДа, а я всегда думал, что люди платят деньги за ковку + гильзы для того, чтобы как раз таки не особо заморачиваться о ресурсе ))) на компрессоре который 0.8 дует всего.
#313
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:27
есть мнение что ковка нужна если мотор планируеца крутить, а не для задувания в оный
на атмосферных моторах то можно и сказать что для того чтоб крутить ))))
а на надутых для того чтобы повысьте надежность так-как ковка намного прочнее стокового поршня
#314
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:49
на атмосферных моторах то можно и сказать что для того чтоб крутить ))))
а на надутых для того чтобы повысьте надежность так-как ковка намного прочнее стокового поршня
я читал что наддув не сильно на поршневую нагрузку увеличивает, а вот обороты - сильно.
#315
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:54
#317
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:34
Мы сейчас ресурс двигателя обсуждаем или что ?
за ковку перетерли просто
#318
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:39
По теме автосервисов- мне с селикатом тож адцки не везло на сервисы,прям злой рок этой машины(((
#319
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:46
никто не застрахован от ошибочных мыслейДа, а я всегда думал, что люди платят деньги за ковку + гильзы для того, чтобы как раз таки не особо заморачиваться о ресурсе ))) на компрессоре который 0.8 дует всего.
#320
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:03
ковка как минимум ходит 50 тык при частых высоких нагрузках.никто не застрахован от ошибочных мыслей
знаю пример машины, которая ездит на ковке уже лет 5 и на ней дубасят неподецки))) кстати машина тегра))
внося серьезные изменения в конструкцию двигателя многие забывают о том, что это снижает ресурс и хотят чтоб можно было делать с ним что угодно, ну как же заплатили кучу денег, поэтому ломаться не должно и нафига следить за машиной, а это далеко не так. чтобы требовать ответственности от других надо самому подходить к процессу ответственно.
...
у нас в России не умеют делать качественно.
готов подписаться под каждым словом!!! могу привести очень много примеров!!!
один из них на этом форум.
именно на этом форуме 2 примера, просто некачественной работы и ляляканья языком нескольких сотрудников некоторых компаний
Сообщение отредактировал madman: 18 Декабрь 2009 - 20:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей