расходомер новый поставил с месяц назадрасходомер почисть, а лучше новый
Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*
#42
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:18
а какой герметик использовать лучше для крышки гбц?для начала вскрой клапаную крышку и проверь лифт болты. Это можно сделать самому, нужен ключ на 10 и 2 капли герметика.
#43
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:38
тока что смотрел лифт болты, один срезало тот который ближе, я так понимаю на впускном валудля начала вскрой клапаную крышку и проверь лифт болты. Это можно сделать самому, нужен ключ на 10 и 2 капли герметика.
опять возникли вопросы:
1. как их поменять? ну тот, который целый понятно, а вот как со вторым быть? есть какая то хитрость?
2. где искать часть срезаного болта?
#44
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:55
тока что смотрел лифт болты, один срезало тот который ближе, я так понимаю на впускном валу
опять возникли вопросы:
1. как их поменять? ну тот, который целый понятно, а вот как со вторым быть? есть какая то хитрость?
2. где искать часть срезаного болта?
эндоскопом надо искать, и вытащить получается не всегда
#45
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 12:16
Вытащить не получится - спину сломаешь, я брал дрель с тонюсеньким сверлом, намагниченую иголку и высверливал. Т.е. остаток болта в двигателе в стружку превратил...
Посмтри внимательнее, Скорее всего часть болта с резьбой так и сидит там. Сравни с целым болтом - отломаный кузок с резьбой или нет?
Сообщение отредактировал CelicaT231: 13 Декабрь 2008 - 13:03
#47
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:06
А обломок нашел? жамкни спасибоВсе прекрасно! высверлил, выкрутил, вкрутил новые, поехала как никогда резво!
Всем спасибо!
Тебе отдельное спасибо, эндоскоп очень пригодился
Герметик использовал черный силиконовый.. Собсна не сильно важно, он для того чтобы масло не выдавливало, т.к. там стыки двигателя с крышкой ГРМ.
Вытащить не получится - спину сломаешь, я брал дрель с тонюсеньким сверлом, намагниченую иголку и высверливал. Т.е. остаток болта в двигателе в стружку превратил...
Посмтри внимательнее, Скорее всего часть болта с резьбой так и сидит там. Сравни с целым болтом - отломаный кузок с резьбой или нет?
а герметик как наносишь? по всему периметру прокладки? кто как говорит , кто вообще не мажет им а кто только в местах ближе к цепи
#48
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:23
#49
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:49
было бы хорошо еслиб на схеме показал где именноИменно там где цепь... С завода герметик именно там капнут был.
#50
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:52
#51
Отправлено 06 Январь 2009 - 16:23
сабж - разгоняется нормально, потом сбрасываешь газ и начинают ощущаться небольшие еле заметные толчки. как будто засорилось что то и бенз поступает какими то порцмиями, газу прибавишь - нормально, сбросишь - опять, причем не важно, на какой скорости.
иногда не понятно с чего на холостом ходу обороты снижаются и чувсстсво, что сейчас заглдохнет, кстати пару раз глохла, один из них прямо на ходу. выключаешь зажигаение, заводишь - вроде в порядке..
сам не знаю, грешу на бенз насос.
на что похоже?
спс заранее
А селика у меня 23......синяя
по многочисленным просьбам -ударение в нике на последний слог)))
#52
Отправлено 06 Январь 2009 - 16:33
#53
Отправлено 06 Январь 2009 - 16:44
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 07 Январь 2009 - 00:10
точно не бензонасосвсем привет!
сабж - разгоняется нормально, потом сбрасываешь газ и начинают ощущаться небольшие еле заметные толчки. как будто засорилось что то и бенз поступает какими то порцмиями, газу прибавишь - нормально, сбросишь - опять, причем не важно, на какой скорости.
иногда не понятно с чего на холостом ходу обороты снижаются и чувсстсво, что сейчас заглдохнет, кстати пару раз глохла, один из них прямо на ходу. выключаешь зажигаение, заводишь - вроде в порядке..
сам не знаю, грешу на бенз насос.
на что похоже?
спс заранее
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#55
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:25
#56
Отправлено 08 Январь 2009 - 13:45
#57
Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:55
#58
Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:59
#60
Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей