Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 333

333

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:38

расходомер почисть, а лучше новый

расходомер новый поставил с месяц назад
  • 0
Изображение

#42 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:18

для начала вскрой клапаную крышку и проверь лифт болты. Это можно сделать самому, нужен ключ на 10 и 2 капли герметика.

а какой герметик использовать лучше для крышки гбц?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#43 333

333

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:38

для начала вскрой клапаную крышку и проверь лифт болты. Это можно сделать самому, нужен ключ на 10 и 2 капли герметика.

тока что смотрел лифт болты, один срезало :( тот который ближе, я так понимаю на впускном валу
опять возникли вопросы:
1. как их поменять? ну тот, который целый понятно, а вот как со вторым быть? есть какая то хитрость?
2. где искать часть срезаного болта?
  • 0
Изображение

#44 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:55

тока что смотрел лифт болты, один срезало :( тот который ближе, я так понимаю на впускном валу
опять возникли вопросы:
1. как их поменять? ну тот, который целый понятно, а вот как со вторым быть? есть какая то хитрость?
2. где искать часть срезаного болта?


эндоскопом надо искать, и вытащить получается не всегда
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#45 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 12:16

Герметик использовал черный силиконовый.. Собсна не сильно важно, он для того чтобы масло не выдавливало, т.к. там стыки двигателя с крышкой ГРМ.


Вытащить не получится - спину сломаешь, я брал дрель с тонюсеньким сверлом, намагниченую иголку и высверливал. Т.е. остаток болта в двигателе в стружку превратил...



Посмтри внимательнее, Скорее всего часть болта с резьбой так и сидит там. Сравни с целым болтом - отломаный кузок с резьбой или нет?

Сообщение отредактировал CelicaT231: 13 Декабрь 2008 - 13:03

  • 0

#46 333

333

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 03:11

Все прекрасно! высверлил, выкрутил, вкрутил новые, поехала как никогда резво!
Всем спасибо!

эндоскопом надо искать, и вытащить получается не всегда

Тебе отдельное спасибо, эндоскоп очень пригодился
  • 0
Изображение

#47 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:06

Все прекрасно! высверлил, выкрутил, вкрутил новые, поехала как никогда резво!
Всем спасибо!
Тебе отдельное спасибо, эндоскоп очень пригодился

А обломок нашел? жамкни спасибо:)

Герметик использовал черный силиконовый.. Собсна не сильно важно, он для того чтобы масло не выдавливало, т.к. там стыки двигателя с крышкой ГРМ.
Вытащить не получится - спину сломаешь, я брал дрель с тонюсеньким сверлом, намагниченую иголку и высверливал. Т.е. остаток болта в двигателе в стружку превратил...
Посмтри внимательнее, Скорее всего часть болта с резьбой так и сидит там. Сравни с целым болтом - отломаный кузок с резьбой или нет?


а герметик как наносишь? по всему периметру прокладки? кто как говорит , кто вообще не мажет им а кто только в местах ближе к цепи
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#48 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:23

Именно там где цепь... С завода герметик именно там капнут был.
  • 0

#49 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:49

Именно там где цепь... С завода герметик именно там капнут был.

было бы хорошо еслиб на схеме показал где именно:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#50 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:52

Как разберешь - поймешь... Да и старый герметик там увидишь.
  • 0

#51 Cantona

Cantona

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: т23

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:23

всем привет!

сабж - разгоняется нормально, потом сбрасываешь газ и начинают ощущаться небольшие еле заметные толчки. как будто засорилось что то и бенз поступает какими то порцмиями, газу прибавишь - нормально, сбросишь - опять, причем не важно, на какой скорости.

иногда не понятно с чего на холостом ходу обороты снижаются и чувсстсво, что сейчас заглдохнет, кстати пару раз глохла, один из них прямо на ходу. выключаешь зажигаение, заводишь - вроде в порядке..

сам не знаю, грешу на бенз насос.

на что похоже?

спс заранее
  • 0
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА, ЧЕМ ТОЙОТА СЕЛИКА!!!!!!!!!
А селика у меня 23......синяя

по многочисленным просьбам -ударение в нике на последний слог)))

#52 Zi@on

Zi@on

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 Super Strut

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:33

я в T23 не бумбум, но советую прочистить топливную систему (топливные магистрали), фильтра смени топливные и воздушный, и не знаю точно но как вариант датчик холостого хода
  • 1

#53 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:44

смотри заслонку, скорее всего чистка поможет.

Прикрепленные файлы


  • 1

#54 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 07 Январь 2009 - 00:10

всем привет!

сабж - разгоняется нормально, потом сбрасываешь газ и начинают ощущаться небольшие еле заметные толчки. как будто засорилось что то и бенз поступает какими то порцмиями, газу прибавишь - нормально, сбросишь - опять, причем не важно, на какой скорости.

иногда не понятно с чего на холостом ходу обороты снижаются и чувсстсво, что сейчас заглдохнет, кстати пару раз глохла, один из них прямо на ходу. выключаешь зажигаение, заводишь - вроде в порядке..

сам не знаю, грешу на бенз насос.

на что похоже?

спс заранее

точно не бензонасос
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#55 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 08 Январь 2009 - 12:25

Чистка тебе поможет (форсунки, дроссель и т.д.)
  • 0

#56 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:45

дросель. ДВРМ, топливный фильтр и насос
  • 0
Нам ли быть в печали!

#57 DOBRYAK

DOBRYAK

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мытищи
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA GT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:55

ПРОБЛЕМА ТАКАЯ; НАЧИНАЮ ЕХАТЬ, НАБИРАЮ ОБОРОТЫ ПОТОМ ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ, СЛЕДУЮЩАЯ СКОРОСТЬ,ОТПУСКАЮ СЦЕПЛЕНИЕ,ЖМУ ГАЗ И ТУТ КАКБУДТО ГЛОХНЕТ ДВИЖОК НА 1СЕК. ПОТОМ НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ, ВООБЩЕМ ПРОВАЛ. ЧТОБЫ НЕБЫЛО ПРОВАЛА НУЖНО ВО ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕМНОГО РАСКРУТИТЬ ДВИЖОК. МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК ИЗ ЗА НИСКОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА? ПОДСКАЖИТЕ. (ЭТО БЫЛО ДО И ПОСЛЕ ПЕРЕБОРА ДВИЖКА)
  • 0

#58 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:59

скорее всего дмрв
  • 0

#59 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:02

смотри все фильтры,свечи,бензонасос, дросселеную заслонку,замерь давление топлива? ДМРВ тож как вариант

зы Капс лок выключи

Сообщение отредактировал nos710: 10 Апрель 2009 - 00:03

  • 1

HEMICLUB

 

 


#60 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:03

У меня такая штука, когда нулевик намокает. Зимой после мойки. Еще пока двигатель нормально не разогрется, машина слегка тупит на низах до 3500, потом норм.
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей