Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*
#21
Отправлено 23 Июль 2008 - 14:04
#23
Отправлено 26 Июль 2008 - 20:03
#24
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:22
Не смог дождаться наступления воскресенья, поэтому пошёл вечером в субботу в гараж к машине. Предварительно подготовился, как рекомендовал Alitoy, т.е. взял "чекушку" водовки, беличьи кисточки № 3 и 6 и попёр на ночь глядя, так как не терпелось попробовать всё исправить. Ни каких сложностей по поиску и снятием ДМРВ не возникло, так как Alitoy подробнейшим способом всё рассказал в другой ветке. Только вместо чистого спирта использовалась сорокапроцентная жидкость . Сняв ДМРВ, заглянул внутрь при тусклов свете гаражной лампы и увидел две штучки, держащиеся на тонких проволочках. Выглядели эти штучки не очень, были облеплены махрой Работа заняла 10-15 минут вместе со снятием-установкой ДМРВ. Зато ЭФФЕКТ!!! Я в шоке. Тачку словно подменили, чесслово Все симптомы ушли, "провалов" больше не наблюдается, ура! Единственное, что осталось - плавают обороты при прогреве (в пределах 1300-1700 об/мин), но это другая песня...
#25
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:32
Не смог дождаться наступления воскресенья, поэтому пошёл вечером в субботу в гараж к машине. Предварительно подготовился, как рекомендовал Alitoy, т.е. взял "чекушку" водовки, беличьи кисточки № 3 и 6 и попёр на ночь глядя, так как не терпелось попробовать всё исправить. Ни каких сложностей по поиску и снятием ДМРВ не возникло, так как Alitoy подробнейшим способом всё рассказал в другой ветке. Только вместо чистого спирта использовалась сорокапроцентная жидкость. Сняв ДМРВ, заглянул внутрь при тусклов свете гаражной лампы и увидел две штучки, держащиеся на тонких проволочках. Выглядели эти штучки не очень, были облеплены махровым налётом из пыли. Работа по очистке и промывке (обмывке) заняла 10-15 минут вместе со снятием-установкой ДМРВ. Зато ЭФФЕКТ!!! Я в шоке. Тачку словно подменили, чесслово. Все симптомы ушли, "провалов" больше не наблюдается, ура! Единственное, что осталось - плавают обороты при прогреве (в пределах 1300-1700 об/мин), но это другая песня...
Спасибо хочу сказать Alitoy за дельный и подробный отчет по устранению такой "мутной" неисправности, а так же Rocky, dom, Stalker тоже СПАСИБОС!!! Не забуду всем кликнуть на "Спасибо сказали"
#26
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:35
Единственное, что осталось - плавают обороты при прогреве (в пределах 1300-1700 об/мин), но это другая песня...
А это уже дросельная заслонка.
#27
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:52
#28
Отправлено 28 Июль 2008 - 16:00
У меня немного другая беда , как только немного отожгу и резко выторможусь например на перекрёстке , обороты падают до 100 и ниже ,машина начинает типа захлёбываться , такое впечатление что так и заглохнет сейчас Но это не постоянно .
Не выбает 100 оборотов.
#29
Отправлено 28 Июль 2008 - 16:07
Ну прям до нуля падает , я бы тебе что придумывал ?Не выбает 100 оборотов.
#30
Отправлено 28 Июль 2008 - 17:44
чек не загорался?Ну прям до нуля падает , я бы тебе что придумывал ?
у меня кстати противоположная ситуация, после отжига обороты держатся на 1500 и постепенно снижаются до 700-900.. вариантов вроде бы два, датчик холостого хода, либо датчик положения дроссельной заслонки... но вот как бы определить наверняка?
#31
Отправлено 28 Июль 2008 - 19:13
Неа , никаких чековчек не загорался?
у меня кстати противоположная ситуация, после отжига обороты держатся на 1500 и постепенно снижаются до 700-900.. вариантов вроде бы два, датчик холостого хода, либо датчик положения дроссельной заслонки... но вот как бы определить наверняка?
#32
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:23
вопрос1:Что еще может быть, если свечи и катушки в норме и дмрв чистил?
вопрос2:Если проблема в дмрв, как его проверить? можно ли скинуть с него контактный разъем и проехать без него? в так называемом аварийном режиме, и если вдруг перестанет дергаться тогда все понятно будет.
#33
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:40
вопрос2:Если проблема в дмрв, как его проверить? можно ли скинуть с него контактный разъем и проехать без него? в так называемом аварийном режиме, и если вдруг перестанет дергаться тогда все понятно будет.
Что-то я сильно сомневаюсь, что без него ты вообще куда-то уедешь. А что, не у кого спросить заведомо исправный датчик? Его перекинуть - 5 минут делов...
#34
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:50
Помогите решить проблему провалов и рывков при разгоне на оборотах от ХХ до примерно 2700. После набора этих оборотов едет нормально. Такое же поведение было на неисправных свечах и катушке. Но тогда выскакивал чек (вроде P0302) что пропуски зажигания во втором цилиндре. После замены все прошло, пару месяцев отъездил и вот опять, НО уже 5 день дергается а чек не горит. Обычно загорался на первый-второй день после обнуления (при неисправной катушке зажигания).
вопрос1:Что еще может быть, если свечи и катушки в норме и дмрв чистил?
вопрос2:Если проблема в дмрв, как его проверить? можно ли скинуть с него контактный разъем и проехать без него? в так называемом аварийном режиме, и если вдруг перестанет дергаться тогда все понятно будет.
1. пробивает какой то колпак 2. замени фильтр топливный и почисти сетку в баке! на 99,9 % проблема в этом там ломаться больше нечему.....
#36
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:14
ну наконец-то сегодня загорелся джеки чан! код P0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. опять катушка...возможно датчик дроссельной заслонки мудит....у меня так было
#37
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 00:58
если с места нажать педаль газа в пол, происходит следующее: затяжной такой провал тыщ до 3х оборотов, потом вроде как поживее разгон, потом на 5 тыщах как бы двигатель подвисает, с 5 тыщ до 6ти все ок, на 6ти включается лифт и на 7ми опять зависает, слышатся хлопки типа отсечка, но коробка не переключается пока педаль газа не отпущу! периодически загорается чек, ошибка Р1693, грешил на засраный катализатор, выбил, машина стала чуть поживее, подвисание на 5 тыщах пропало, но чек теперь как ни странно не загорается, а вроде как должен, ведь после катализатора стоит вторая лямбда. на сто говорят, что зажаты выпускные клапана, нужно померить зазор и отрегулировать с помощью пятаков, я вроде как слышал, что клапана не регулируются
1. почему не загорается чек?
2. нужно ли ставить обманку на 2ю лямбду?
3. что с моим двигателем происходит?
4. как регулируются клапана?
Заранее спасибо всем за дельные советы
#38
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:00
#39
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:03
#40
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:22
+10000000расходомер почисть, а лучше новый
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей