Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 DOBRYAK

DOBRYAK

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мытищи
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA GT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:07

скорее всего дмрв

A ШО ЕТО? ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?

ДМРВ как расшифровывается?
  • 0

#62 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:08

A ШО ЕТО? ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?

ДМРВ как расшифровывается?


датчик массового расхода воздуха. находится после коробки воздушного фильтра на впускной магистрали
  • 0

HEMICLUB

 

 


#63 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:11

A ШО ЕТО? ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?

датчик масссового расхода воздуха, искать между дросселем и воздушным фильтром, к примеру на этой фотке есть он
Изображение
чуть выше правой части корпуса воздушного фильтра, держится на двух винтах, в принципе реально прочистить самому, но делать весьма аккуратно, если это давно не делалось, в любом случае будет полезно в плане увеличения тяги, сделав ее более ровной, особенно на низах и средних оборотах, и как вариант, решит твою проблему
  • 0

#64 DOBRYAK

DOBRYAK

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мытищи
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA GT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:12

СПАСИБО!!!!!! проверю. мож еще кто че знает?
  • 0

#65 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:13

вот так он выглядит
Изображение

СПАСИБО!!!!!! проверю. мож еще кто че знает?


написал тебе выше что еще следует посмотреть
  • 0

HEMICLUB

 

 


#66 DOBRYAK

DOBRYAK

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мытищи
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA GT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:15

опиши пожайлусто как самому мона почистить
  • 0

#67 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:20

откручиваешь винты и вынимаешь датчик, там увидишь на проволочках стеклянные капельки - можно очистить их спиртом либо жидостью из баллончика для чистки карбюра, но делать это очень аккуратно, чтобы не повредить

Сообщение отредактировал V_V: 10 Апрель 2009 - 00:20

  • 1

#68 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:21

опиши пожайлусто как самому мона почистить


http://forum.allion-...w...aded&start=

Если ваша машина стала тупить , дергаться, в самодиагностике вылазиют ошибки 24,25 и 31, то у вас возможно загрязнился ДМРВ, чистить его только СПИРТОМ!
Вот немного полезной инфы о ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется легкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трем причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная пленка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Пленке пофиг, но если маска смоется, пленка деформируется и оторвется.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остается?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжелые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют пленку. Ее надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) , или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.).. Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрет, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом
взято с сайта <a href="http://chiptuner.ru/faq.php" target="_blank">http://chiptuner.ru/faq.php</a>

вот еще отзыв:
Эта жидкость для чистки карбюраторов - синтетическая , просто напросто сожрала верхний слой покрытия нитей и огалила металл , который теперь в большей степени подвержен именно окислению , а следовательно и загрязнению .
До этого никто не касался этого датчика 65 тыс , я решил почистить почитав форум , по моим подсчетам , уже делаю это четвертый раз , каждый раз возникала 25 ошибка , сейчас пробег 68 700.Итого получается , что чищу ДМРВ каждые 1000 км - ошибка 25 пропадает - машина начинает ехать .
Поэтому решил купить новый ДМРВ и больше такими глупостями по чистке не заниматься
  • 1

HEMICLUB

 

 


#69 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 13 Апрель 2009 - 03:50

ну как, помогло? три варианта - лень или некогда делать, страшно лезть самому или лень отписаться, так как проблема уже решена, а форум еще не затянул)) интересно, какой из них у тебя)
  • 0

#70 kkrs

kkrs

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 механика

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:37

ну как, помогло? три варианта - лень или некогда делать, страшно лезть самому или лень отписаться, так как проблема уже решена, а форум еще не затянул)) интересно, какой из них у тебя)

Скорее всего помогло ))) и просто лень писать)))

Вот тоже сидел на работе сидел, вспомнил что машинка начала чуток тупить и поддергиваться, и сходил почистил этот ДМРВ. думаю что как всгеда это поможет за одно фильт воздушнуй вытряхнул)))
Я помню у меня как я только машину купил и решил поехать отдыхать в другую республику была такая фигня, набрал 100км чек не горит чуть больше 100 набираешь и держишь эту скорость несколько минут так сразу чек вылазил ))) я сперва испугался сильно гнать, потом на следующее утро как приехали сбадуна конечно был но допетрил что это скорее всего ДМРВ, и это оказалось так, грязный грязный был)))
  • 1
Изображение
Toyota celica GT (2000г.) кузов-230, 1.8 145л.с. МЕХАНИКАааа

#71 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 13 Апрель 2009 - 15:33

Я помню у меня как я только машину купил и решил поехать отдыхать в другую республику была такая фигня, набрал 100км чек не горит чуть больше 100 набираешь и держишь эту скорость несколько минут так сразу чек вылазил ))) я сперва испугался сильно гнать, потом на следующее утро как приехали сбадуна конечно был но допетрил что это скорее всего ДМРВ, и это оказалось так, грязный грязный был)))

как полезно порой лирические отступления писать:) почитал тут твой рассказ и вспомнил себя, как в том году собрался на моря , рванул, проехал километров 100 и загорелся чек, сбросил его, опять проехал - загорелся. Была прямая зависимость - пятая передача - скорость более 120км/ч - работающий кондей- зажигается чек. Когда вернулся в город, чек больше не загорался, и тут ты пишешь, что ехал с таким же чеком! Нао тоже ДМРВ роверить - может собака то и в нем зарыта, а не каталике, как я думал! Хотя диагностика - всему голова!
  • 1

#72 lionufo

lionufo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 14 Июнь 2009 - 22:47

Машина селика 2000 года GT

Значнт так - несколко недел назад машина затупила. Перестала хорошо ехать. Иногда во время начала движения двигател начинал работац с перебоями и машнча не разгонялса. Спустя 1-2 секунди машина начинала нормално разгоняца и работала вроде нормално.

Несколко днеи назат разагналса на автобане 200 км/ч на несколко мин. И после етого о чудо машина сам заработал. Пропали выше указанние глюки.

Подскажите что может визвать такие глюки?

Избините за текст еле написал с англискои клавиатури
  • 0

#73 Reineke

Reineke

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS.

Отправлено 14 Июнь 2009 - 22:53

на каких оборотах тупила?
какая коробка?
какой бензин?
когда менял масло\фильтры?
инжектор чистил, давно?
  • 0
"владелец фотоаппарата" (с) tosha

720 98 27 - чего надо- обращайтесь. ))

фотки со слетов

#74 lionufo

lionufo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 14 Июнь 2009 - 22:59

на каких оборотах тупила?
какая коробка?
какой бензин?
когда менял масло\фильтры?
инжектор чистил, давно?


При разгоне с места - оброти наверное 650-800 не болше

каробка автомат

бензин 92-95-96

масло синтетика и филтр проехали около 4500 км

машина из америки. Гоняю 1.5 года. Инжектори не чистил
  • 0

#75 Reineke

Reineke

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS.

Отправлено 14 Июнь 2009 - 23:05

может глупит датчик.. если при трогании... по хорошему, если в Мск, заедь к Васе.

а по поведению похоже на подачу горючки, или датчики.

хм, появилась мысль - а фильтр горючки менял? давно?

Сообщение отредактировал Reineke: 14 Июнь 2009 - 23:09

  • 0
"владелец фотоаппарата" (с) tosha

720 98 27 - чего надо- обращайтесь. ))

фотки со слетов

#76 lionufo

lionufo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 14 Июнь 2009 - 23:14

может глупит датчик.. если при трогании... по хорошему, если в Мск, заедь к Васе.

а по поведению похоже на подачу горючки, или датчики.

хм, появилась мысль - а фильтр горючки менял? давно?


нет фильтр горючки не менял.

а какои датчик может глючить?

нет я не из Мск. Тбилиси Грузия
  • 0

#77 Reineke

Reineke

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:53

не буду говорить с уверенностью... надо дождаться умных людей с утра...
но то, что проблема с подачей топлива - фактически гарантия.
  • 0
"владелец фотоаппарата" (с) tosha

720 98 27 - чего надо- обращайтесь. ))

фотки со слетов

#78 lionufo

lionufo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:14

не буду говорить с уверенностью... надо дождаться умных людей с утра...
но то, что проблема с подачей топлива - фактически гарантия.


Завта диагностику зделаю.
  • 0

#79 Reineke

Reineke

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS.

Отправлено 16 Июнь 2009 - 01:37

Завта диагностику зделаю.


держи в курсе. )
  • 0
"владелец фотоаппарата" (с) tosha

720 98 27 - чего надо- обращайтесь. ))

фотки со слетов

#80 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:38

Машина селика 2000 года GT

Значнт так - несколко недел назад машина затупила. Перестала хорошо ехать. Иногда во время начала движения двигател начинал работац с перебоями и машнча не разгонялса. Спустя 1-2 секунди машина начинала нормално разгоняца и работала вроде нормално.

Несколко днеи назат разагналса на автобане 200 км/ч на несколко мин. И после етого о чудо машина сам заработал. Пропали выше указанние глюки.

Подскажите что может визвать такие глюки?

Избините за текст еле написал с англискои клавиатури


1е Свечи. На автобане ты дал им проср... они наконец-то достигли температуры самоочистки и нагар с них обгорел....
2е Датчик массового расхода воздуха - помыть бы его не мешало, скорее всего тоже сдуло с него вековую пыль...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей