Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 lionufo

lionufo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:12

1е Свечи. На автобане ты дал им проср... они наконец-то достигли температуры самоочистки и нагар с них обгорел....
2е Датчик массового расхода воздуха - помыть бы его не мешало, скорее всего тоже сдуло с него вековую пыль...


Сегодня прочистили датчик массового расхода воздуха - все ОК. В дачике было очен много грязи. Как он вобше работаль непонятно.
  • 0

#82 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:19

так и работал, цену на дрова в тамбове безлунной ночью показывал. :)
  • 0

#83 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:02

подскажите , возникла такая ситуация пару раз уже, при неспешной езде падают обороты и тачко тормозит , отпускаешь газ давиш опять и дальше все в норме
  • 0

#84 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:12

Свечи и грязный инж?
  • 0
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#85 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:24

может быть ) просто хочу составить список возможных вариантов,
свечи меня год назад. инжектор не промывал, езжу на бензе с BP.

чистил датчик воздуха недавно, при замене фильтра воздуха

Сообщение отредактировал Камелот: 13 Январь 2010 - 15:24

  • 0

#86 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:05

свечи меняют не раз в год) а по их износу :))) выкрути посмотри - им уж мож пестец пришел) тачка не захлебывается? не глохнет не ходу? если такие симптомы есть то это может быть бензонасос...топливный фильтр в баке менял? форсунки не чистил? проверь еще катушки зажигания - изза куевых свечей могла прогореть какая нить, или может где пропуск зажигания? двигатель не троит? чек не горит?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#87 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:30

ничего не менял, не глохнет в мороз заводится, обороты не плавают, чек не горит .. все шикарно кроме таких вот не частых глюков. сегодня небыло а вчера раза 2 за час)
  • 0

#88 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:37

может электрика ченить где-нить того... ну глючит... и обороты падают.
че ты там с датчиком делал? проверь клеммы, ну эти... контакты!
  • 0

#89 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:44

очень тебе советую поменять свечи, топливный, воздушный фильтры и внимательно посмотреть катушки зажигания - возможно идет пропуск...
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#90 clearw

clearw

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 19 Январь 2010 - 19:04

Подскажите такая проблема на прогретом двигателе (1ZZ, меха)при переключении на нейтралку обороты падают до 750 и сразу додскакивают до 1000, а через секунд 10 опускаются до 750 и неплавают.В поиске ничего не нашёл. Всё что можно чистил.
  • 0

#91 clearw

clearw

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:08

Нет у меня не то. У меня холостые держутся,но после того как газанёш обороты падают до 1000 сразу, а с 1000 до ХХ чэрез секунд 10-15. Или покрутиш руль на месте обороты с 750 поднимаются до 1000, а потом медлено падают к ХХ.
  • 0

#92 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 22 Январь 2010 - 02:17

ну то что ты крутишь руль и обороты возрастают - нормально, гидрач дает нагрузку на двигло, мозг пытается не дать двиглу заглохнуть - повышает обороты.
а вот то что скачут при переключении как то странно
  • 0

#93 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:58

Тросик газа нигде не закусывает?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#94 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:11

очень тебе советую внимательно посмотреть катушки зажигания - возможно идет пропуск...

А как катушки самому проверить?
  • 0

#95 diamant

diamant

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: chevrolet astro van

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:48

надо жопу отрастить(попробуй быстро, чтоб сливалось произнести У ТЕБЯ Ж ОПЫТА БОЛЬШЕ)
либо способ проще -анализ осциллограммы вторичного напряжения катушек

Сообщение отредактировал diamant: 27 Январь 2010 - 23:49

  • 0

#96 b0t

b0t

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: На долго без машины :(

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:32

Народ простите что в чужой теме, сегодня пытался ззависти (GTS) - мотор завелся но обороты сразу упали и заглохла, так пару раз, потом чуть чуть нажал на газ, прогрел, и все нормально, единственное на прогретой машине обороты падают ндо 500 где то(на глаз) на D на P подымаются до 700, вчера вроде как было немного по другому, D 700 P 900 где то :) это датчик холостого хода?
  • 0

#97 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:46

Народ простите что в чужой теме, сегодня пытался ззависти (GTS) - мотор завелся но обороты сразу упали и заглохла, так пару раз, потом чуть чуть нажал на газ, прогрел, и все нормально, единственное на прогретой машине обороты падают ндо 500 где то(на глаз) на D на P подымаются до 700, вчера вроде как было немного по другому, D 700 P 900 где то :) это датчик холостого хода?


Если сильный мороз, масло давно не менял, или густое масло ,то вполне может завеститсь только со второго или третьего раза, у меня в -30, со второго раза заводится, по поводу оборотов на P и D всё нормально, на Д меньше обороты, ещё они могут зависеть от включены ли фары, у меня днём на Д около 500-600, на P 700-750? ночью с включенными фарами на Д 700, на P 850-900, либо просто машина у тебя начала уже остывать, где-то так....
  • 1

#98 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:59

Подскажите такая проблема...сегодня был в ТССМ почистили дроссель, клапан хх , ДМРВ , промыли форсунки...после выехал на трассу и начиная на120, 130, 140 км/ч начились рывки(толчки).
На 120 происходит сначала как будто она задыхается,а потом толчок и до 130 нормально, на 130 снова такая же херня, потом до 140 опять хорошо и снова толчок, дальше уже скорость не стал пробовать набирать.
До 120 едет хорошо, никаких рывков,толчков нет.
До того как почистили было все хорошо, никаких толчков(рывков) не было.


Может кто в курсе в чем проблема, что за фигня?
  • 0

#99 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:12

зачем поехал чистить тогда если машина нормально работала?
  • 0

Кю!


#100 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:15

зачем поехал чистить тогда если машина нормально работала?


Я же тебе говорил, что на холостых обороты плавали, а потом глохла, ты мне сам сказал клапан хх и дросель=)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей