Как пережить зиму без царапин
#61
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:48
#63
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:56
#64
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:28
http://www.passat-cl...ead.php?t=13784
Сообщение отредактировал madman: 07 Декабрь 2008 - 20:30
#65
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 17:46
А зачем её тогда вообще включать (иметь) если выключать в тех самых условиях, когда она нужнее всего?зы. и не лучше ли ее на зиму вовсе отключать?
Сначала в автошколу, научица тормозить_прерывситым_нажатием_на_педаль_тормоза (это так называеца в ПДД и автошколах), довести это до автоматизма, добица лучших результатов, чем на аналогичном авто и только потом отключать. Отключатели нах Мало нам тазов вечно влетающих во всё, ещё и на нормальных машинах будем отключать.
Я вот сам с собой борюсь, полный привод не включаю часто, экономлю горючку, а это зло, ибо когда он нужен будет - включать будет поздно. Был бы постоянный... Хотя это уже была бы не паджера, а паркетник.
#66
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:19
А зачем её тогда вообще включать (иметь) если выключать в тех самых условиях, когда она нужнее всего?
Сначала в автошколу, научица тормозить_прерывситым_нажатием_на_педаль_тормоза (это так называеца в ПДД и автошколах), довести это до автоматизма, добица лучших результатов, чем на аналогичном авто и только потом отключать. Отключатели нах Мало нам тазов вечно влетающих во всё, ещё и на нормальных машинах будем отключать.
Я вот сам с собой борюсь, полный привод не включаю часто, экономлю горючку, а это зло, ибо когда он нужен будет - включать будет поздно. Был бы постоянный... Хотя это уже была бы не паджера, а паркетник.
ты давай ка не кипятись, я потому и спрашиваю, что мало пока понимаю, и прошу обстоятельных объяснений.
кто то говорит что без нее лучше зимой, кто то - что с ней лучше. вот и запутался.
а торможу почти всегда прерывистым нажатием, хоть и есть у меня абс. качая педаль гораздо эффективнее торможение выходит.
#67
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:00
А зачем её тогда вообще включать (иметь) если выключать в тех самых условиях, когда она нужнее всего?
А когда она (abs) нужнее всего?
Отключатели нах
Так обычно негодуют стопудовоправые.
Если ты про бездорожье, то включить 4 wd никогда не поздно, а если про трассу, то на паджерике лучше с задним, чем с полным.Я вот сам с собой борюсь, полный привод не включаю часто, экономлю горючку, а это зло, ибо когда он нужен будет - включать будет поздно.
+7 495 978-0203
#68
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:52
В гавне она нужнее всего, там, где колеса с большей вероятностью блокируюца, там и нужна АнтиБлокировочнаяСистема.А когда она (abs) нужнее всего?
Так обычно негодуют стопудовоправые.
Если ты про бездорожье, то включить 4 wd никогда не поздно, а если про трассу, то на паджерике лучше с задним, чем с полным.
Я не негодую, я угораю, смайлы читать не умете?
Между бездорожьем и трассой есть ещё куча дорог обычных, заваленых снегом, где 4wd куда веселее гребёт, да и на расквашеной трассе побезопаснее будеь на полном.
А чем лучше на заднем? Аргументируй, а то чисто авторитетом задавил так, "лучше и баста"
Я ваще сам не то чтобы мега-пилот, поэтому юзаю дефолт чаще всего, то есть включеную АБС, антибукс и полный привод - пока меня это не подводило. Поэтому когда говорим что "лучше" - давайте пояснять, для кого лучше и в какой конкретно ситуации.
Я и не кипячусь, я стараюсь пространно свою мнение расписывать, почему считаю так. Чего тебе не понятно в моём конкретно посте?ты давай ка не кипятись, я потому и спрашиваю, что мало пока понимаю, и прошу обстоятельных объяснений.
кто то говорит что без нее лучше зимой, кто то - что с ней лучше. вот и запутался.
а торможу почти всегда прерывистым нажатием, хоть и есть у меня абс. качая педаль гораздо эффективнее торможение выходит.
Я готов поверить, что прерывистым нажатием тормозить эффективнее, но только это самое нажатие тренировать нужно до автоматизма, если не натренировано, то в критической ситуации скорее всего будет эффективнее АБС+в-пол, нежели неумелое прерывистое.
#69
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 04:30
#70
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 05:29
Ну вообще это спорный вопрос, конечно против торможения тупо в пол без АБС, торможение тупо в пол с АБС - сокращает тормозной путь.Небольшая заметка по пункту 18: АБС сделан для сохранения управляемости во время торможения, он не снижает тормозной путь, скорее наоборот. Об этом часто забывают.
На эту тему было создано тысяча и одна комиссиия, много лет пытались доказать, что она неэффективна, но однако ставят её везде и по дефолту, видать всё таки эффективна.
Сохранение управляемости важно, но и тормозной путь у рядового водителя она скорее сокращает.
Склоняюсь всё таки к мысли, что грамотное торможение прерывистым нажатием на педаль тормоза - эффективнее и адаптивнее к дорожной ситуации, нежели просто АБС, но это самое торможение ещё надо тренировать, тогда как АБС работает за нас, за что ей честь и хвала.
Опять таки, из АБС вырастает дальнейший апгрейд - антибукс, что уже никаким прерывистым нажатием на педаль не сымитируешь, только если будет 4 педали тормоза, по одной на каждое колесо. Антибукс притормаживает только то колесо, которое обгоняет другие слишком сильно, и является важнейшей и полезнейшей системой безопасности, однако есть и обратная сторона медали - иногда всё таки нужно сорвать колеса в пробуксовку, иногда сама она слишком ревностно выполняет свои обязанности и просто невозможно тронуца на скользком участке, но эта проблема решаеца очень просто - добрые автопроизводители делают её (систему антибукс) легко выключаемой из салона кнопочкой.
Ещё из связки АБС+Антибукс делают схемы полного привода, где вместо блокировки дифференциалов - тормозные системы тормозят пробуксовывающие колёса, тем самым перекидывая момент на оставшиеся, тем самым как бы имитируя блокировки дифференциала. Надежность таких систем конечно вместе с проходимостью оставляют желать лучшего, но для рядового вылаза на рыбалку - вполне сгодица, гораздно дешевле выйдет, чем самоблокирующиеся дифференциалы или оные с принудительной блокировкой, и навряд ли хуже чем висколасты.
Ездил на паджере без АБС полтора года и не сильно страдал, но длинная база, менее склонная к занозам, высокий профиль резины радостно поглощающий энергию при торможении, высокий вес самого аппарата - не дают особо блокировать колёса. Однако же колёс 4, а педаль одна, однозначно не круто
На моце не пробовал юзать АБС, она там очень выручает, потому как блокировка переднего колеса на моце = почти моментальный срыв в скольжение на боку, с попутным саморасшвыриванием дорогих мото-запчастей по проезжей части Но на моце обычно тормоза раздельные, колёс всего 2 и тормоз передний ручной, руки как известно куда более скоординированны и - расшвырявшись пяток-десяток раз по проезжей части - мы становимся очень аккуратными в торможении и даже успеваем освободить заблокированное колесо до падения, на этом этапе развития АБС уже не нужна. Опять таки добрые мотопроизводители делают её отключаемой, а то стоппи не сделать с ней никак
В четырёхколёсном ТС сложно представить схему с мануальным контролем тормозных усилий на каждое колесо, поэтому системы делающие это автоматически не только нужны, но и необходимы в любом автомобиле, имо.
П.С. Это не цитируемому лично, это так, мысли в слух, поправьте если я чего не так понимаю в жизни
Сообщение отредактировал Loki von StirliZ: 25 Декабрь 2008 - 05:35
#72
Отправлено 26 Март 2009 - 19:34
HEKT0, твой фак прочитал всего неделю назад, но зима прошла без аварий. Ездил и в свежий глубокий снег, и в гололед, и в грязищу.Ну чё! Зима подходит к концу. Рассказывайте, помог кому то этот фак или нет?
Я например пережил зиму без ДТП.
Как и прошлую.
А Вы?
Спасибо огромное за фак! Стал ездить аккуратнее несмотря ни на что. прадв еще в декабре пересел с Селики на жип....
8-926-597-85-19 Алексей
#74
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:08
Поделюсь своими печальными опытами)
Первая машина была Toyota Carina E, пережила она много)
На ней я узнал о пунктах:
1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
3. Не спешите.
10. Всегда имей план Б.
и
Лучше не ехать за большими авто с плотной тонировкой, т.к. сложно предугадать, что дальше на дороге
На коломенской ехал быстро и довольно близко к внедорожнику, который резко ушел в сторону... передо мной стояла машина - тормозить было некогда, уйти тоже.
далее
11. Не пуляй со светофоров
и
9. Думай за всех дураков.
Быстро рванул со светофора на слепом перекрестке... автобус спешил на зеленый, но и на желтый не успел... было ооочень неприятно)
Так же советую не очень верить знаку "главная дорога", т.к. многим пох на приоритет - разок еле избежал поцелуя от таза. В основном опасно в спальных районах, где включают на ночь желтые моргающие светофоры.
18. Нет ABS - тормозите качая педаль
15. Не гоняй по правому ряду
и снова
10. Всегда имей план Б.
Одни из первых дней зимы, когда я был за рулем: разгонялся с горочки в правом ряду, передо мной из дворов резко выехала машинка, но потом поехала очень медленно и спокойно = несколько секунд плавного и беспомощного скольжения в бампер этого авто...
19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Ну мне 3 раза так морду коцали -
- Мерен млька решил, что слишком сильно высунулся на перекресток и решил сдать назад... очень быстро) разбил фары и фальшрешетку радиатора.
- Какой-то махмуд на светофоре начал просто катиться назад, т.к. у его таза отказали тормоза... просто поцарапал слегка бампер.
- Дедок на логане наверное не привык к автомату и вместо передней - заднюю воткнул... вроде ниче не поцарапал.
21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
Когда в том году был снегопад - на МКАДе ночью снега было столько, что глушителем черпал... ехал по колеям, оставшимся после фур. В итоге фура проложившая дорогу видимо перестроилась, и 2 колеи стали сходиться в одну... тут обошлось без ДТП, но нервов мне это попортило)))
Про пешеходеров:
Мне инструктор в автошколе советовал пропускать пешеходов "без фанатизма".
Вобщем пропускаю я в зависимости от ситуации (какая скорость, где находится пешеход, есть ли сзади авто, какая погода и т.п.)
П.С.: Надеюсь дальше обойдется без ошибок и всем этого желаю. Жалко, что сам учился только на своем опыте, т.к. то что дается в автошколе - это скорее "азбука".
#76
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:17
Рекорд посещаемости 886
Сегодня, 12:13
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#77
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:12
#78
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:13
#79
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:14
#80
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:16
"Камрад Некто за полтора года побывал в шести авариях — бесценный опыт." (с)Не совсем RMAX , вернее, совсем не RMAX . Это тов. Гоблин, также известный в узких кругах как Опер.Ру вывесил это -http://oper.ru/news/read.php?t=1051605615 , ну, и стада хомячков (я в том числе) ломанулись к Вам ознакомится с первоисточником.
Гоблин - сцуко ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей