
Celica 205 gt-four
#102
Отправлено 11 Март 2009 - 19:25
работой Винтеков доволен! Что Петр, что Антон к каждой машине относяться как к своей!
Петр МОЗГ!!!
+1, 2 великих хендмейнера наши GTT уже на потоке тюнят, сделать могу всё))
Я кстати и не видел что они сайт сделали, и мою машинку в проекты повесили

Сообщение отредактировал matrox: 11 Март 2009 - 19:26
#103
Отправлено 12 Март 2009 - 09:24
Антоха999 и shusha респект вам за серьёзный подход к делу, надеюсь всё у вас поедет.
+1, 2 великих хендмейнера наши GTT уже на потоке тюнят, сделать могу всё))
Я кстати и не видел что они сайт сделали, и мою машинку в проекты повесили
спасибо за респект!
машину буду делать до конца в Винтеке---- поедет! Петр её заставит!
ваши GTT там с постоянной переодичностью посуться.
#104
Отправлено 18 Март 2009 - 17:35

Приборка и блок управления климатом отданы Aeronу, в ближайшее время будут фоточки

Наша малышка на конечной стадии сборки, сегодня поедим проведать её.

#106
Отправлено 19 Март 2009 - 00:36


и так по мелочам............






новый пламягас

Ждем продолжения, ресивер на полеровке............
#107
Отправлено 19 Март 2009 - 10:23
А что со сцепой решили делать???
#108
Отправлено 19 Март 2009 - 13:56
пока штат, должна вроде выдержатьА что со сцепой решили делать???

#109
Отправлено 19 Март 2009 - 16:32
пока штат, должна вроде выдержать
Я тоже хочу проверить до каких сил сток сцепа вытянет, может повезёт и на стоке настроится удастся, хотя шанс очень мал.
#110
Отправлено 19 Март 2009 - 16:37
Мне сказали, что не больше, чем 320 лошадок....Я тоже хочу проверить до каких сил сток сцепа вытянет, может повезёт и на стоке настроится удастся, хотя шанс очень мал.

Я на своём форике этого делать не буду! 320 мне хватит!!!


#111
Отправлено 19 Март 2009 - 16:45
У меня на калдине 320 держит нормально, Ромка на 390 ездит щас на стоке.Мне сказали, что не больше, чем 320 лошадок....
Потом надо менять сцепление...
Я на своём форике этого делать не буду! 320 мне хватит!!!
320 хватит на время, потом захочется больше , я вон тоже когда-то хотел 400 сил максимум...
#112
Отправлено 19 Март 2009 - 17:24
Мне сказали, что не больше, чем 320 лошадок....
Потом надо менять сцепление...
Я на своём форике этого делать не буду! 320 мне хватит!!!
вот то то и оно, боюсь мне не хватит...... так что посмотрим на сколько живучая штатная сцепа
#113
Отправлено 23 Март 2009 - 22:53

ресивер отполировали.... и поставили где должен стоять


коллектор, турба и выпуск к левому крылу


вид банки полу сверху

красота, но ещё не законченная

Сообщение отредактировал Антоха999: 23 Март 2009 - 22:54
#115
Отправлено 23 Март 2009 - 23:14
она и будет торчать, это пока в работе....красота! ток надо было банку выводить чтоб она торчала из крыла
#117
Отправлено 23 Март 2009 - 23:26
ну тогда совсем круть)))
стараемся!

#118
Отправлено 23 Март 2009 - 23:30
заранее что ли отписал бы

Чувствую, это будет один из самых мощных проектов по 205 не только в Москве, а, возможно, и в России.
Даже не буду спрашивать про бюджет... респект и уважуха за такую задумку и реализацию.
поменьше головняка и побольше бабла, дабы закончить задуманное....

#119
Отправлено 23 Март 2009 - 23:34
ну ты блин и позвонил )))
заранее что ли отписал бы
Чувствую, это будет один из самых мощных проектов по 205 не только в Москве, а, возможно, и в России.
Даже не буду спрашивать про бюджет... респект и уважуха за такую задумку и реализацию.
поменьше головняка и побольше бабла, дабы закончить задуманное....
я тебе сообщение кидал еще днем! что поеду!
спасибо за поддержку, следующий раз едем в четверг.
#120
Отправлено 23 Март 2009 - 23:42

а вот эта шляпа не пригодилась,

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей