
для любителей кастрола 8)
#21
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:57
#22
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:01
а я вот перестал так думать, после появления налета непонятного
всегда лью масло и промывку только ЛИКВИ МОЛИ.
у масла хорошие моящие свойства и достаточно сильные присадки, не дающие маслу окисляться (чернеть)более 2 000 км(не особо сильно кручу мотор).
двигло прошло 50 000 миль(100%) -контрактный.
меняю масло каждые 8 500 км.
#23
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:17
Тот кастрол что продается в России - весь не очень хорошего качества. Моторы после кастрола внутри как пластилином забиты. Тот что немецкий, к нам не поставляется, так что говорить о том что раз кастрол - значит хорошее масло не приходится.
Вообщем кастрол ИМХО - вообще не вариант для крутильного мотора. Только если для овощной короллы.
Мобил1 - немного лучше, но все равно не очень.
На данный момент лично мы льем 2 масла - это GS на основе PAO. Отличное масло по личным ощущениям. Мотор чистый и масло не угорает. Некоторые моторы прошли на нем уже более 100т. км под нашим наблюдением - все в порядке.
Ну и Fuchs. Линейка у них очень широкая и мы рекомендуем масла в зависимости от машины и стиля езды. Лично я сейчас катаюсь на GT1 на базе эстеров. Могу сказать что на турбо моторе в жестком режиме эксплуатации на 5т.км смешанного цикла - ужор где-то 250гр. Что для турбо двигла просто великолепно, особенно с учетом того что турбинка уже чуть-чуть сопливит.
Ну и на последок - не стоит играть вязкостями на свой вкус. Масла w20, w30, w40 и w60 отличаются не только названиями, но как это не странно но и свойствами. И если производитель не рекомендовал данную вязкость или Вы не жарите по треку круглый день, необоснованное повышение вязкости может привести к ускоренному износу вкладышей и ШПГ
www.toysport.ru
#24
Отправлено 16 Июнь 2008 - 13:25
Была у меня аудюшка бочка, двухлитровый моторчик, 90 стареньких кабылок =) , после покупки провернуло вкладыш - как следствие переборка двигла, я отчистил даже самые неотчищаемые какашки везде !! ))) поршня были чище чем новые ))). Ну и думаю, раз такое дело - буду кормить его хорошим маслом (что лил предидущий владелец я не знал, да и иномарка эта была первая у меня) выбор пал на Castrol GTX Magnatec 10w40 откатал я на нём порядка 60 тык, масло доливал примерно литр - полтора на 10 тысяч.
Потом маненько долбанулся поддоном и отломил трубку маслонасоса, та что с сеткой, короче снимаю я поддон, смотрю - а там всё чёрное... короче скинул бошку, вытащил поршня....епать, говна там было болше чем до переборки.
С тех пор я разлбил кастрол =) хрен бы с ним что он выгорает, не жалко, но то что он своими продуктами горения засирает всё - не есть гуд.
Двигатель усиленно промылся всякими промывками, после чего в него лилось простенькое маслице - Visco 3000 (иенно таким я кормил все свои предыдущие жигули) доливал пол литра на 10 тысяч пробега. Машину продал родственникам, накатали они ещё порядка полтийника - всё в порядке.
Сам я и в гт-фор и в 202 лью GS 0W40
#25
Отправлено 16 Июнь 2008 - 14:43
Непонятный налёт от плохого масла. Отмоется хорошим маслом. Промывка не при чём.а я вот перестал так думать, после появления налета непонятного


#26
Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:41
#27
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:42
#28
Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:23
залил мотюль жду результата гггг
и я жду результатов гггг
а потом буду думать лить или не лить



www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#29
Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:12
#30
Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:38


#31
Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:53
человек льет мотюль в турерВ (2,5турбо 280кобыл). не жрет у него и мотор отмылся внутри постепенно.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#33
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:00
[/quote]
Ну и как?
Стою перед выбором:
1) Toyota 5w30
2) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
3) Fuchs TITAN Supersyn F SAE 5W-30
ЧЁ ЛИТЬ ТО?!

+ Не знаю чё сейчас залито! Промывать? Или брать две банки - тыщю отъездить снова слить снова залить?
#34
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:55

#35
Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:40
Сейчас залито Toyota 5w40
Ну и как?
Стою перед выбором:
1) Toyota 5w30
2) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
3) Fuchs TITAN Supersyn F SAE 5W-30
ЧЁ ЛИТЬ ТО?!
+ Не знаю чё сейчас залито! Промывать? Или брать две банки - тыщю отъездить снова слить снова залить?
как уже говорил я за:
LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
#36
Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:59

10 тык с момента приходы с пендосии (начало января), до этото пробег в районе 100.
2 замены масла. Castrol Edge 0w40. Масляный фильтр - Бош.
1 смена - говна полный поддон, чуть ли не кусками солидола сливалось. Даже на маслянном щупе были 2-3 мм крупинки, как крупнки растворимого кофе в сгущенном молоке.
2 смена - просто прозрачное темное масло.
угар ~ 10 мм по щупу на 5 тык.
обороты с марта обычно в районе 4000+
Эндоскоп через заливную горловину - грязь только в углах крышки.
Звонил бывшему владельцу в Пиндосию (телефон в пришедшем с машиной в бардачке договором лиза был) - менял Мобил-1 каждый 7.5 киломиль, вязкость - не знает что такое.
#37
Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:29
Звонил бывшему владельцу в Пиндосию (телефон в пришедшем с машиной в бардачке договором лиза был) - менял Мобил-1 каждый 7.5 киломиль, вязкость - не знает что такое.
мляяяяяяяяя, и мы у них покупаем машины..... Жесть!


#38
Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:47
тема прикольная, масло кушает как ездить будешь, моет великолепнинько
главное чтоб оригинальное было
мотор кручу постояненько!!! регулярненько!!!
Любой мотор точит масло если крутить!!! к гадалке не ходи!!!
Друзья а чернеет она от паподания топлива и продуктов горения в камере сгорания!!!! при попадании топлива образуются шлаки и если масло обладает моющими свойствами то оно будет чернять очень быстро, но цвет масла ни как не влияет на его работу!!! Вот когда масло чистенькое чистенькое и не тёмненькое напрашивается вопрос - куда деваются продукты горения и попашее топливо ???а??
Масло в химическую реакцию с металлом не входит и нет ни кагого от этого окисления!!!! Масло создаёт защиту (плёнку, налёт, как угодно назвать можно) на внутрених стенках мотора!!!!
#39
Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:59
#40
Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:05
Я знаю, там маховик есть. (с)Лью кастрюль 5w-40, тупо хочу разобрать мотор и посмотреть, что будет внутри.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей