Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

для любителей кастрола 8)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#61 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 08 Июль 2008 - 18:48

Понимать слово песок в буквальном виде, не стоит. Речь конечно идет о кварцевой пыли не крупнее 9мкр. и поверьте, то кол-во воздуха, которое засасывает двигатель, достаточно что бы и этот "продукт" способствовал загрязнению масла ( в том числе). На мотор всегда смотрю не по году выпуска, а по его состоянию. Еще раз для ХИМИКА, уважаемый на хорошем моторе, масло начинает темнеть, после 5 т.км ( цвет кофе с молоком).


Да уж Доктор, ты наверное никогда не ездил на хорошом масле и выше кастрола и мобила не ушёл... Масло темнеет так как вбирает в себя грязь и не скоксовавшийся нагар (маленькие частички) На двигателе проехавшем более 20 т.км полюбому будет темнеть и чем лучше масло тем быстрее, т.к. оно начинает БЫСТРЕЕ вбирать в себя грязь а моющие его свойства борются с УЖЕ скопившейся грязью.. Спорить с тобой мне смысла просто так нет, а вот если не просто так (на денюжку можно) приезжай в МГАТХТ на Юго-Западной спецом для тебя пропуск сделаю, пойдём на кафедру Нефти и Газа, на стенде посмотрим как и какое масло борется с грязью...и сразу поймёшь почему ХОРОШЕЕ масло темнеет быстро оже на первых сотнях пробега...

Сообщение отредактировал lapshik: 08 Июль 2008 - 18:49

  • 0

#62 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Июль 2008 - 18:57

Уважаемый ХИМИК, я никогда не езжу на Мобиле и тем более на Кастроле. Ваше место работы мне ни о чем не говорит, тем более ваши познания в маслах, если вы упорно считаете, что масло темнеет только от моющих присадок и оно должно от них темнеть- это ваши проблеммы. Видимо в вашем институте не те масла проверяют.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#63 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Июль 2008 - 00:30

Короче варианта 2
1. Движок засран и кастрюля его отмывает.
2. Движка нормальная а кастрюля как известно шлак. Тупо горит и сама себя гадит.

Второй вариант я лично проходил..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#64 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Июль 2008 - 01:22

Если рассматривать нормальный мотор и хорошее масло, то что будет с маслом в процессе эксплуатации. Первые две тысячи километров активно будут работать моющие присадки ( речь веду только о них, конечно и другие присадки тоже), потом их "активность" снижается и примерно до семи тысяч масло работает как смазывающие и охлаждающие средство. После семи тысяч, активность всех присадок падает, но не до критической точки. Так вот в изношенных моторах этот срок сокращается примерно на треть. Сейчас выпускаются масла и до 20 тыс.км., но опять же, их применение не поголовно для всех моторов ( я имею ввиду состояние), и когда очередной автор начинает "кидать камни" в сторону того или другого масла, не учитывая состояние своего изношенного двигателя- зто просто не корректно. Наше не желание или доверчивость при покупке масел не смотреть характеристики масла и приводит к таким выводам, купил, больше брать его не буду. При покупке масла нужно учитывать, пробег автомобиля, его "прожорливость", режим эксплуатации хотя бы. По этому мое утверждение, что не масло портит мотор, а мотор масло, не безосновательно. Что можно вымыть в чистом механизме? Присадки, которые находятся в масле необходимы, спору нет. При изношенном моторе любое масло будет гореть и оставлять нагар. О чем говорим, о плохом или хорошем моторе? Я говорю о первом, т.к. второй вариант имеет большой разброс по состоянию ШПГи ГРМ. Возьмем любой учебник по автомобилю и прочитаем из за чего масло теряет свои свойства. По этому, все, что вы перечислили является дополнением к ухудшению свойств масла, но не основой.

Сообщение отредактировал Доктор: 09 Июль 2008 - 05:08

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#65 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 09 Июль 2008 - 06:44

Попробую вследующий раз залить ZIC, посмотрю на эффект.
  • 0

#66 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 09 Июль 2008 - 09:57

ЗИКя бы не советовал... не рискуй... почиай отзывы про него

Доктор а что вы льете себе в мотрор если не секрет?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#67 vandal

vandal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Автомобиль: Subaru B4 RSK, TT

Отправлено 09 Июль 2008 - 10:00

Ну раз тут такая пляска..
Скажите мне что мне залить в 1ZZ лучше?
  • 0
Если у вас есть деловые предложения...,
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.

#68 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 09 Июль 2008 - 10:15

вязкость которую рекомендует производитель или чуть гуще если пробег большой и сальнички подтекают... а масло надо просто не подделку лить и ништяк будет... Я лью ENEOS пока доволен
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#69 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 09 Июль 2008 - 10:16

Ну раз тут такая пляска..
Скажите мне что мне залить в 1ZZ лучше?

если осилишь эту ветку, то достигнешь просветления http://forums.drom.r...1150999078.html
  • 0

#70 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 09 Июль 2008 - 10:23

Ну раз тут такая пляска..
Скажите мне что мне залить в 1ZZ лучше?


Мобил 5w40.
  • 0

#71 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Июль 2008 - 11:21

Ну раз тут такая пляска..
Скажите мне что мне залить в 1ZZ лучше?

Володь, моторчик у тебя хороший его по моему Василий делал, заливай ТОЙТАвкое масло, вообще в идеале использовать минеральное масло, но не то которое продается в России. Попробую объяснить, глубоко лезть не хочу, лень много писать. Масло состоит из углеводородных цепочек в идеале от 35 до 50 атомов, если меньше 35 оно испаряется ( угар), а свыше 50 выпадает в осадок ( шламы и прочие загрязнения). В России ни кто не выпускает такое масло, кроме ЛУКОЙЛА и то, оговорюсь делают очень мало для саоих нужд. После каталитического гидро кретинга атомы становятся идеальными они выдерживают высокую температуру и давление и получается качественная основа, которая по своим характеристикам во многих случаях превосходит синтетическое. Если есть возможность заказать у японцев минералку, то это вообще идеальный вариант.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#72 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 09 Июль 2008 - 11:32

Володь, моторчик у тебя хороший его по моему Василий делал, заливай ТОЙТАвкое масло, вообще в идеале использовать минеральное масло, но не то которое продается в России. Попробую объяснить, глубоко лезть не хочу, лень много писать. Масло состоит из углеводородных цепочек в идеале от 35 до 50 атомов, если меньше 35 оно испаряется ( угар), а свыше 50 выпадает в осадок ( шламы и прочие загрязнения). В России ни кто не выпускает такое масло, кроме ЛУКОЙЛА и то, оговорюсь делают очень мало для саоих нужд. После каталитического гидро кретинга атомы становятся идеальными они выдерживают высокую температуру и давление и получается качественная основа, которая по своим характеристикам во многих случаях превосходит синтетическое. Если есть возможность заказать у японцев минералку, то это вообще идеальный вариант.

у нас климат другой. на минералке зимой особо не покатаешься. так ведь?
  • 0

#73 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Июль 2008 - 11:34

у нас климат другой. на минералке зимой особо не покатаешься. так ведь?

То масло, о котором я написал ВАНДАЛУ, превосходит синтетическое. В японии, если вы знаете, тоже есть север и температуры там под -30.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#74 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 09 Июль 2008 - 11:53

То масло, о котором я написал ВАНДАЛУ, превосходит синтетическое. В японии, если вы знаете, тоже есть север и температуры там под -30.


я тоже имел ввиду нативное тойотовское масло.

p.s. где то видел в технической доке сноски, что для отмороженных хоккайдских японцев, заливать масло с немного другими индексами.
  • 0

#75 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 02 Август 2008 - 20:15

Камрады, прошу помощи!
Всегда в селику лил кастрол TXT 5w30, сейчас SLX 5w30, но начитавшись ваших комментов по поводу кастрюля, решил попробывать залить другое масло :)
Замену надо делать в ближайшие 2 дня. Машина селика гтс мкпп, езжу довольно быстро и часто кручу до отсечки. Кастрол, впринципе меня устраивал, за 9000км съедало примерно 800гр масла, но вот хз, чё то решил сменить его :) Поездив по магазинам, я отметил для себя несколько масел:
Petro-Canada
Eneos
Shell
Aral
Selenia
и оригинальное Toyota
Всяких GM и Fuch у нас не продают, ликви молли, кстати, тож не нашел, но я правда всего в пару магазинов заезжал.
-
Все масла синтетика и с индексами 5w30 и 5w40, кроме тойоты, оно полусинтетика. Вот думаю, многие гворят, что ездят на тойотовском, а я чё то боюсь лить полусинтетику или боятся не стоит? В общем посоветуйте что залить, чтобы потом ни чё не произошло с дрыгатиелем :)
  • 0

#76 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 02 Август 2008 - 22:03

Shell или ТОЙОТАвское
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#77 Феникс

Феникс

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Овосчь ))

Отправлено 03 Август 2008 - 19:52

Мужики нужна помошь у меня залито Ликви моли 5W30 или 40 не помню это приличное масло? кушает около 200гр на 6000тыс.Движка 3SFE или что нить другое посоветуете?Тока не Кастрол!

Сообщение отредактировал Феникс: 03 Август 2008 - 19:53

  • 0
Изображениемоб.тел: 8(964)557-3626

#78 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 03 Август 2008 - 20:00

Мужики нужна помошь у меня залито Ликви моли 5W30 или 40 не помню это приличное масло? кушает около 200гр на 6000тыс.Движка 3SFE или что нить другое посоветуете?Тока не Кастрол!

Масло очень приличное, расход масла мизерный, не стоит менять на другое.

Сообщение отредактировал Доктор: 03 Август 2008 - 20:22

  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#79 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 03 Август 2008 - 20:04

ликви моли отличное масло
  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".

#80 добрый

добрый

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST184

Отправлено 03 Август 2008 - 21:02

Внесу свою скромную лепту.
Ездил на мобил1, в свое время по глупости перешел на синтетику кастрол. Намного чаще пришлось доливать масло, мотор крутил одинаково.
После снятия клапанной крышки, увидел что я совершил большую ошибку. :!!!: Вобщем никому не рекомендую.

Пысы промывкой никогда не пользовался, многие говорят что на стареньких моторах к хорошему не приведет. Промывал только на вазе. На этой только сливал, заливал новое.
  • 0
временный пешеход




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей