тайота полусинтетика? точно? ни разу просто не доводилось заливать...Все масла синтетика и с индексами 5w30 и 5w40, кроме тойоты, оно полусинтетика.
Сообщение отредактировал tolikspb: 03 Август 2008 - 22:33
Отправлено 03 Август 2008 - 22:32
тайота полусинтетика? точно? ни разу просто не доводилось заливать...Все масла синтетика и с индексами 5w30 и 5w40, кроме тойоты, оно полусинтетика.
Сообщение отредактировал tolikspb: 03 Август 2008 - 22:33
Отправлено 03 Август 2008 - 23:26
а Selenia нет?Shell или ТОЙОТАвское
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 04 Август 2008 - 05:27
Сюда можно еще десяток марок приличных написать. Не хочется повторяться, я про масла много писал, какие и чем отличаются. Здесь важно, в каком состоянии двигатель, а он в очень даже отличном.а Selenia нет?
Отправлено 04 Август 2008 - 07:22
Камрады, прошу помощи!
Всегда в селику лил кастрол TXT 5w30, сейчас SLX 5w30, но начитавшись ваших комментов по поводу кастрюля, решил попробывать залить другое масло
Замену надо делать в ближайшие 2 дня. Машина селика гтс мкпп, езжу довольно быстро и часто кручу до отсечки. Кастрол, впринципе меня устраивал, за 9000км съедало примерно 800гр масла, но вот хз, чё то решил сменить его Поездив по магазинам, я отметил для себя несколько масел:
...
Всяких GM и Fuch у нас не продают, ликви молли, кстати, тож не нашел, но я правда всего в пару магазинов заезжал.
-
Все масла синтетика и с индексами 5w30 и 5w40, кроме тойоты, оно полусинтетика. Вот думаю, многие гворят, что ездят на тойотовском, а я чё то боюсь лить полусинтетику или боятся не стоит? В общем посоветуйте что залить, чтобы потом ни чё не произошло с дрыгатиелем
Отправлено 04 Август 2008 - 08:07
Отправлено 04 Август 2008 - 12:09
А какой аргумент вашего продавца, что не стоит заливать Ликви-моли? Если исходить из здравого смысла, куда входит практичность, "экономить" на масле,тормозных колодках и фильтрах не выгодно, как говориться с экономите коппейки потеряете рубли.Такая же ситуация
Но, жер масла летом у меня еще больше, в общем поучилось 1,2 примерно. Зимой не много было. Моторчик работает нормально, единственно клапана немного шелестят, но у нас их никто не берется отрегулировать
Так вот по маслу...
Ликви-моли, продает знакомый в магазинчике, и чего-то не советует...
Я все думаю про Motul, 5w30, но вот какую модель лить в 2zz-ge?
и что еще можно подумать как альтернативу...ибо Motul не из дешевых.
Хочется естественно фантастики, что бы двигатель был чистый и масло не кушалось
Отправлено 04 Август 2008 - 12:15
Марки масел можно сравнить как с одним классом японских авто, разницу не почувствовать, а дизайн у всех разный. Вот и "Esso 5W40" стоит в одном ряду с другими хорошими марками. Дело даже не столько в масле, сколько в состоянии двигателя, если мотор не убит, то нет большой разницы междуИ я тогда разрешите спрошу:
Что скажете по поводу масла "Esso 5W40"?
Отправлено 05 Август 2008 - 12:50
А какой аргумент вашего продавца, что не стоит заливать Ликви-моли? Если исходить из здравого смысла, куда входит практичность, "экономить" на масле,тормозных колодках и фильтрах не выгодно, как говориться с экономите коппейки потеряете рубли.
Отправлено 05 Август 2008 - 12:54
Отправлено 05 Август 2008 - 17:26
В общем предложено...
liquimoly 5W-30 SJ/GF-2(SL/GF-3) - со скидкой 1210 (5 литров)
Motul v300 5w-30 - 3300 (6 литров)
Сообщение отредактировал tolikspb: 05 Август 2008 - 19:17
Отправлено 05 Август 2008 - 20:39
Отправлено 06 Август 2008 - 21:06
Отправлено 07 Август 2008 - 00:58
так в чем прикол масла то? если жена без него вообще ездила? может его вообще туда лить лишняя трата? 8)а ZIK в консерве (ваши мнения )
просто пол года назад на одной машине (не селике) снял корпус масл.фильтра,из под него бежало масло.вобшем снял и оставил капот закрыл,ну думаю завтра соберу темно уже а мне спешить некуда. На следующий день на работе жена подходит и говорит : я по магазинам поехала поесть ченить куплю.я на автомате ладно говорю. кароче через 30мин подходит снова и говорит я там в горку не смогла вЪехать машина заглохла (она пару раз еще попробовала завести и газ в пол чтоб не ГЛОХЛА !!!) и тут меня осенило ППЦ я попал .думал все движка сдохла она гдето 2 км отмахала без масла причеми в горку и с горки.
так вот суть повествования масло в моторе было ZIK и после залил его же завел покатал вроде ничего досих пор ездит
P.S. прикольно было потом идти по дороге где она ехала и разворачивалась там такой масленный след (все масло через фильтр выгнало)
Отправлено 07 Август 2008 - 04:38
Сообщение отредактировал Rocky: 07 Август 2008 - 04:39
Отправлено 07 Август 2008 - 07:21
Сообщение отредактировал Luciefer: 07 Август 2008 - 07:24
Отправлено 07 Август 2008 - 08:28
Сообщение отредактировал Rocky: 07 Август 2008 - 08:34
Отправлено 07 Август 2008 - 09:01
в Москве на южке тазик 10 так 2 года стоял, в этом что-то не видел его.....на днях был на АГРОвыставке у нас каждый год в городе проходит,
так вот там демонстрировалась какая то смазка вместо масла, на стенде стояла машина
со снятой керышкой головки и снятым поддоном в заведенном состоянии!!!. Короче смазка типа смазывает мотор и больше ее не требуется, она сливается и мотор вполне работает нормально.... НО! оговорка товарищей рекламщиков - на высоких оборотах не факт что долго протянет )))
машина русская была конечно. типа 9ки тока как каблучок выглядит
вскрытый двиг в заведенном состоянии - прикольная вещь )))
Отправлено 07 Август 2008 - 09:22
прикол в том что на другом масле в такой же ситуации вкладыши провернуло бытак в чем прикол масла то? если жена без него вообще ездила? может его вообще туда лить лишняя трата? 8)
Отправлено 07 Август 2008 - 09:43
Отправлено 07 Август 2008 - 10:24
я не понимаю от чего такая дискуссия если в каталоге написано что на селику надо лить мобил 1 5w50 ?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей