Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

для любителей кастрола 8)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#121 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 07 Август 2008 - 17:02

Дискуссия ни о чем - называется. Спрашивать советы продавцов ( ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не про вас), можно тогда, когда сам полный ноль во всем остальном. Если вас интересует какое масло желательно применять в ваш двигатель, то спросите лучше грамотного моториста ( ГРАМОТНОГО), рассуждения по поводу вязкости в наших климатических условиях почти не актуальны между 5W и 10W или 0. Масла подбирать нужно исходя из степени износа двигателя. Если это не учитывать, можно лить любое и не спорить какое лучше. Они все хорошие, если не подделки.

Доктор а скажите, со временем в двигателе маслянные каналы расширяются? 8) то есть на моторы с большим пробегом специалист должен по вашему советовать более вязкое масло? ( ну если он изношен)
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#122 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Август 2008 - 17:15

Доктор а скажите, со временем в двигателе маслянные каналы расширяются? 8) то есть на моторы с большим пробегом специалист должен по вашему советовать более вязкое масло? ( ну если он изношен)

Такие вопросы можно задавать студентам кулинарного училища при поступлении. Что я имею ввиду под состояние двигателя. 1. Степень износа.2. Его закоксованность ( наличие кокса на деталях двигателя в том числе и в самих цилиндрах). Сроки замены масла и фильтров ( воздушный в том числе, обязательно). Пробег меня практически не интересует.
По поводу каналов, ну если они резиновые, то расширяются.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#123 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 07 Август 2008 - 17:21

Такие вопросы можно задавать студентам кулинарного училища при поступлении. Что я имею ввиду под состояние двигателя. 1. Степень износа.2. Его закоксованность ( наличие кокса на деталях двигателя в том числе и в самих цилиндрах). Сроки замены масла и фильтров ( воздушный в том числе, обязательно). Пробег меня практически не интересует.
По поводу каналов, ну если они резиновые, то расширяются.

Интересные у вас двигатели, масленные каналы резиновые, износ от пробега не зависит, а сроки замен масла в прошлом вы как определяете? на глаз?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#124 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Август 2008 - 17:30

Интересные у вас двигатели, масленные каналы резиновые, износ от пробега не зависит, а сроки замен масла в прошлом вы как определяете? на глаз?

Мы дурамчимся или серьезно???
Износ прежде всего зависит от не нарушения регламента замены расходников ( масел и фильтров), системы охлаждения ( перегревы), при помощи диагностики можно установить и пробег авто и его состояние ( на глазок в магазинах работают, смотрят лох или нет). Основной износ двигателя происходит при его пуске (заводке), в этот момент происходят основные микро задиры на поверхности трущихся деталей. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ пишите в личку все ваши вопросы, а то народ над нами смеяться начнет.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#125 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 07 Август 2008 - 18:05

Да тут всё просто на счёт мобила.
У бульбашей хорошая картошка, у хохлов - сало.
А вот мобил из хохляндии это как-то стрёмно..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#126 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Август 2008 - 18:25

Может кто скажет, был ли хоть один случай, когда владелец авто от судил у продавцов компенсацию за продажу ему не качественного масла повлекшего выход из строя двигатель. Я таких случаев даже не слышал - это по поводу советов продавцов.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#127 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Август 2008 - 21:59

Может кто скажет, был ли хоть один случай, когда владелец авто от судил у продавцов компенсацию за продажу ему не качественного масла повлекшего выход из строя двигатель. Я таких случаев даже не слышал - это по поводу советов продавцов.

масла - не помню. бензин - было.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#128 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Август 2008 - 22:54

Крайний всегда потребитель ( владелец), я не имею ввиду повально всех продавцов, но частенько они принимают масло по "сомнительным" сертификатам, а самое главное закон торговли соблюдают. Купил по дешевле, продал по дороже. Чего греха таить и владельцы иногда такие финты выкидывают. Масло в упаковке не сложно проверить в лаборатории, хотя и не дешево, а вот анализ из рабочий масляной системы сложнее, даже если выявят не качественное масло, то легко найдут выход. На пример владелец залил какую ни будь присадку или перемешал с некачественным маслом, причин мульон найдут. Выход один, покупать в "проверенных" магазинах. Современные синтетические масла примерно все одного уровня и если не "забывать" их менять во время, все будет нормально. И конечно воздушные фильтры ( покупать оригинальные, не оригинал пропускает более крупные частички пыли), мотор через них, когда он не плотно закрыт получает огромную массу мелких частиц пыли, которые беспрепятственно попадают в поршневую группу.

Сообщение отредактировал Доктор: 08 Август 2008 - 05:30

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#129 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 08 Август 2008 - 04:42

как приобрел авто сразу и начал лить Mobil 1 5w50, теперь перешел на более жидкое масло 0w40 теперь юзаю его. Покупаю в канистрах по 4 литра и 1 литр (на оптовой базе - думаю там если оптом продают то не должно быть подделок которыми занимаются мелкие магазинчики) т.к. обем заливки 4.3 с фильтром (фильтр маслянный оригинальный покупается в автосалоне TOYOTA-крепость). Меняю масло сам у себя в гараже через каждые 5.000 км. :-) Маслом вроде доволен на другое не собираюсь переходить, и если я не прогнал то когда перешел на 0w40 расход бенза уменьшился????
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#130 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 08 Август 2008 - 04:49

Дохтор, а вот такой вопрос у меня,
если допустим я залил новое масло, проехал на нем 3200км,
потом отдал машинку на замену сцепы, сальник вала заодно поменяли и толи там вытекло масла немного, толи че,
короче после того, как я ее забрал, уровень масла был чуть ниже нижней отметки щупа.

я доливаю такого же масла около литра.

можно ли считать что до следующей замены мне можно ездить "по дольше" чем если бы я ездил на старом масле?? или один хрен к 5000-6000км (ну и там как раз к зиме получается) менять полностью?
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#131 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Август 2008 - 05:27

Дохтор, а вот такой вопрос у меня,
если допустим я залил новое масло, проехал на нем 3200км,
потом отдал машинку на замену сцепы, сальник вала заодно поменяли и толи там вытекло масла немного, толи че,
короче после того, как я ее забрал, уровень масла был чуть ниже нижней отметки щупа.

я доливаю такого же масла около литра.

можно ли считать что до следующей замены мне можно ездить "по дольше" чем если бы я ездил на старом масле?? или один хрен к 5000-6000км (ну и там как раз к зиме получается) менять полностью?

Если с доливкой масла менять еще и масляный фильтр, то в пересчете кол-ва долитого масла можно увеличить пробег до следующий замены. Более жидкое масло способствует уменьшению расхода топлива.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#132 JuST_DyET

JuST_DyET

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Субарик )))

Отправлено 08 Август 2008 - 10:39

Доктор! Тогда посоветуйте где моториста можно найти грамотного??
И ещё хотелось бы услышать мнение ваше по поводу промывки!!!
Машинка из Америки, хз когда там меняли масло последний раз, на щупе вроде светлое! Но один фиг менять надо, пробег 50к миль!
И такой вопрос у мну сейчас масла там чуть больше верхней риски, что это значит и вообще какие последствия из этого можно ожидать!!!
  • 0

#133 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Август 2008 - 16:05

Доктор! Тогда посоветуйте где моториста можно найти грамотного??
И ещё хотелось бы услышать мнение ваше по поводу промывки!!!
Машинка из Америки, хз когда там меняли масло последний раз, на щупе вроде светлое! Но один фиг менять надо, пробег 50к миль!
И такой вопрос у мну сейчас масла там чуть больше верхней риски, что это значит и вообще какие последствия из этого можно ожидать!!!

По поводу моториста к сожалению подсказать не могу, не по тому, что их нет, а просто хочу ясности. Дело в том, что мотор можно сделать по разному, хорошо, очень хорошо и отлично. Собрать мотор не проблема, но вот если там необходима расточка, то я даже в первом приближение не могу вам посоветовать, кто способен сделать на отлично. Многие из того, что здесь назывались, меня не устраивают качеством, хотя многим делают именно там и вроде все довольны. У меня просто другие требования, более строгие к качеству. Мотористы есть, Василий тел 89263376290 или В ТОЙОТА-СПОРТЕ, попробуйте с ними поговорить и объяснить, что хотите получить от мотора.
Промывать не советую, если не знаете "историю" авто с каким маслом ездила и как менялась. Можно получить проблемы с сеткой( картер двигателя), после промывки может забиться и нарушится давление масла, а далее по нарастающей. В современных маслах много промычных присадок, их в полне достаточно. Если правильно понял на счет масла, то ПО ВЕХНИЮ, а не ПО НИЖНИЮ. Никаких последствий, просто видимо не много перелили при замене.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#134 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 08 Август 2008 - 17:11

движка как новая.


вскрывал? смотрел?
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#135 Бадик

Бадик

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 08 Август 2008 - 18:08

когда менял масло на сто, знающие ребята сразу сказали 100-200 хавать будет ......а масло залили по каталогу в АТЦ "Москва"........так что масло должна расходовать,а густую не советую...может повыдавливать или ещё чего..........
  • 0

#136 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Август 2008 - 19:53

когда менял масло на сто, знающие ребята сразу сказали 100-200 хавать будет ......а масло залили по каталогу в АТЦ "Москва"........так что масло должна расходовать,а густую не советую...может повыдавливать или ещё чего..........

Если советы давать, то по точнее их формулировать желательно, по чему не стоит. Масло по мимо смазывающих свойств выполняет не менее важную функцию, охлаждает шейки колен вала. Более жидкое предпочтительно для охлаждения шеек, но не гут для цилиндров, опять же нужно смотреть в каком состоянии мотор. На счет по выдавливать, может, если сальники очень старые, но не в масле дело.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#137 Rustam

Rustam

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS Silver

Отправлено 15 Август 2008 - 14:17

целку взял в москве, там она у вас год откаталась масло лили в лексус центре кастрол 5w30 нагар есть, жрет масло 2 литра на 7000км. разумеется отжигаю на лифтах, но не часто в пробках не полетаешь, так вот, посмотрел я на это бл.тство , залил промывку максимум кажется так называется, в сервисе по крайней мере для раскоксовки ее используют, откатал на лифтах 200км на ней, на след день слил всю эту бодягу ( а говна там хватало) и залил промывочное масло 4 литра, + 20 минут на холостых оттарабанил, снова слил до капли (подключал аппарат сжатого воздуха через горловину залива масла, вышло еще порядка стакана полутора масла) и уже после этого поставил неоригинальный фильтр, залил мобил 0w40 и откатал 1000 км., после этого масло слил, БЕЗ ПРОМЫВКИ!!!, поставил оригинальный фильтр и залил снова 0w40 ТАК ВОТ ! господа товарищи! масло больше не ЕСТ ВООБЩЕ ни капли. пробег у пендосов был 40к м иль по москве 43к! и не надо рассказывать сказки про переборку двигателя и замене колец. главное с умом подойти к маслу.
  • 0
Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное!

#138 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 15 Август 2008 - 20:43

и не надо рассказывать сказки про переборку двигателя и замене колец. главное с умом подойти к маслу.

С умом нужно подходить к двигателю и вспоминать иногда про сказки с переборкой и заменой колец.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#139 MTA

MTA

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: трехколесник

Отправлено 28 Август 2008 - 16:32

Пипец... как вы думаете, человек прочитав данный топик, что должен понять? я вот сижу и голова у мня вот вот взорвется т.к. хотел узнать что за масло лить... а в голове сумбур понял только одно что минима. предел 5w30 макс 5w50 , значит лить походу надо 5w40 , сложнее с выбором марки Я просто решил сразу записать а то забуту и что в итоге к концу исчеркал весь лист...так фигурировали в большей степени Тойота,Мотюль,Fuchs,Моbil. первый отбрасываем т.к. это скорее ОЕМ чего то ... последнее т.к. его советовали в 5w50. Остаеться Мотюль, и Фуч.. Итог:
Motul v300 5W40 - 2655.00 р. за 4 л
Fuchs Titan 5w40 - т.к. не нашел по чем в инете склоняюсь больше к первому
Масло должно есть макс. 200 гр на 3000, а по идеи не должно вапще....
машина Т23....192к.
Итак я прав?

Сообщение отредактировал MTA: 28 Август 2008 - 17:24

  • 0

Если вы думаете что идеальны, попробуйте пройтись по воде!

Шальные ручки Группы без названия


#140 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 28 Август 2008 - 16:59

Пипец... как вы думаете, человек прочитав данный топик, что должен понять? я вот сижу и голова у мня вот вот взорвется т.к. хотел узнать что за масло лить... а в голове сумбур понял только одно что минима. предел 5w30 макс 5w50 , значит лить походу надо 5w40 , сложнее с выбором марки Я просто решил сразу записать а то забуту и что в итоге к концу исчеркал весь лист...так Вигурировали в большой степени Тойота,Мотюль,Fuchs,Моbil. первый отбрасываем т.к. это скорее ОЕМ чего то ... последнее т.к. его советовали в 5w50. Остаеться Мотюль, и Фуч.. Итог:
Motul v300 5W40 - 2655.00 р. за 4 л
Fuchs Titan 5w40 - т.к. не нашел по чем в инете склоняюсь больше к первому
Масло должно есть макс. 200 гр на 3000, а по идеи не должно вапще....
машина Т23....192к.
Итак я прав?


Ага только лучше всеже 5w30 по мануалу советуют именно его
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей