для любителей кастрола 8)
#241
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:26
#242
Отправлено 18 Январь 2009 - 22:35
#243
Отправлено 22 Январь 2009 - 16:34
На подделку нарвался. Через три тысячи стало грязным как нигрол, хотя до этого масло менялось регулярно через 6-8 тыс.Проконсультировался со спецами говорят оно уже должно в два раза быть дороже, евро то подросло в цене. Хочу в лето eneos 5-50 или ТРД 10-40 залить.
Энеос попробовал - не понра. По приезду машины залил его везде, в мотор вчастности - работал мне казалось шумно.
Залил в мотор шел - все зашуршало, в трансмиссию залил мотюль - все стало четче и легче вкл, пропал эффект "недожима сцепы" после вваливаний
#244
Отправлено 22 Январь 2009 - 17:53
Сообщение отредактировал TIER: 22 Январь 2009 - 17:57
#245
Отправлено 27 Январь 2009 - 16:57
Ребята, в общем, у меня скоро замена масла и я хотел сменить производителя, до этого лил Aral 5w40(синтетика), но оно с последней замены подорожало прилично и смыла его использовать дальше не вижу, плюс оно редкое и фиг где найдешь в случае чего на долив и тд. Кароч хотел залить Ликви Молли или Шел синтетика 5w30(40). но наткнулся на инфу в сети, что категорически не рекомендуется менять производителя масла часто. К слову, я до этого уже менял не сколько раз, вначале ездил на кастроле, потом нужного мне кастрола не оказалось в городе(как раз сняли TXT с производства, а SLX не завезли) и я залил Total, после этого появился кастрол и я снова его залил. После начитавшись о плохом качестве кастрола, сменил его на Aral, все чудно, но щас оно уже стоит как мотюль, поэтому решил сменить на что нибудь другое, появилась возможность брать дешевле чем в магазинах и 100% не подделку. Мотор работает как часы, ни чё не беспокоей(тьфу 3 раза), но вот вчера почитал об это и призадумался
#246
Отправлено 27 Январь 2009 - 17:47
#247
Отправлено 27 Январь 2009 - 17:54
Лить собираюсь только синтетику!
Тогда вопрос, кто лучше из производителей SHELL, LIQUI MOLY или ELF?
#248
Отправлено 27 Январь 2009 - 18:00
#249
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:34
#250
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:45
#251
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:06
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#252
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:10
Сообщение отредактировал Hitman: 04 Февраль 2009 - 18:11
#253
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:11
#255
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:44
#256
Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:37
Согласен!!! Да можно и кастрол лить, только меняй его каждые 5тыщ!!!)))Не могу к сожалению открыть ссылку, но догадываюсь какие фото. Дело не только в масле, даже, если оно и подделка, кокс на днище поршней и соответственно на деталях появляется в результате горения масла, которое прорывается через кольца, а этого быть не должно, значит основная проблема в кольцах. Они могут быть изношены, но чаще всего закоксованы из за плохого бензина, а могут и из за перегрева. По этому для профилактики рекомендую каждые 30т.км. хотя бы чистить инжектор или делать раскоксовку, это хотя бы от тянет время для жора масла по износу. Хаить тот же Кастрол не правильно, просто можно на нем сократить время эксплуатации или как писали выше, наливать гарантированный от производителя.
#257
Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:13
Я думаю давно всем понятно должно было стать, что это г-вно нельзя заливать в движек, если не хочешь выкинуть пару сотен на ремонт потом.
#258
Отправлено 21 Февраль 2009 - 16:54
А фотки ужасные.
Сообщение отредактировал lloyd79: 21 Февраль 2009 - 16:59
#259
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:20
#260
Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:16
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей