Понимать слово песок в буквальном виде, не стоит. Речь конечно идет о кварцевой пыли не крупнее 9мкр. и поверьте, то кол-во воздуха, которое засасывает двигатель, достаточно что бы и этот "продукт" способствовал загрязнению масла ( в том числе). На мотор всегда смотрю не по году выпуска, а по его состоянию. Еще раз для ХИМИКА, уважаемый на хорошем моторе, масло начинает темнеть, после 5 т.км ( цвет кофе с молоком).
Да уж Доктор, ты наверное никогда не ездил на хорошом масле и выше кастрола и мобила не ушёл... Масло темнеет так как вбирает в себя грязь и не скоксовавшийся нагар (маленькие частички) На двигателе проехавшем более 20 т.км полюбому будет темнеть и чем лучше масло тем быстрее, т.к. оно начинает БЫСТРЕЕ вбирать в себя грязь а моющие его свойства борются с УЖЕ скопившейся грязью.. Спорить с тобой мне смысла просто так нет, а вот если не просто так (на денюжку можно) приезжай в МГАТХТ на Юго-Западной спецом для тебя пропуск сделаю, пойдём на кафедру Нефти и Газа, на стенде посмотрим как и какое масло борется с грязью...и сразу поймёшь почему ХОРОШЕЕ масло темнеет быстро оже на первых сотнях пробега...
Сообщение отредактировал lapshik: 08 Июль 2008 - 18:49