Доктор а скажите, со временем в двигателе маслянные каналы расширяются? 8) то есть на моторы с большим пробегом специалист должен по вашему советовать более вязкое масло? ( ну если он изношен)Дискуссия ни о чем - называется. Спрашивать советы продавцов ( ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не про вас), можно тогда, когда сам полный ноль во всем остальном. Если вас интересует какое масло желательно применять в ваш двигатель, то спросите лучше грамотного моториста ( ГРАМОТНОГО), рассуждения по поводу вязкости в наших климатических условиях почти не актуальны между 5W и 10W или 0. Масла подбирать нужно исходя из степени износа двигателя. Если это не учитывать, можно лить любое и не спорить какое лучше. Они все хорошие, если не подделки.
для любителей кастрола 8)
#121
Отправлено 07 Август 2008 - 17:02
#122
Отправлено 07 Август 2008 - 17:15
Такие вопросы можно задавать студентам кулинарного училища при поступлении. Что я имею ввиду под состояние двигателя. 1. Степень износа.2. Его закоксованность ( наличие кокса на деталях двигателя в том числе и в самих цилиндрах). Сроки замены масла и фильтров ( воздушный в том числе, обязательно). Пробег меня практически не интересует.Доктор а скажите, со временем в двигателе маслянные каналы расширяются? 8) то есть на моторы с большим пробегом специалист должен по вашему советовать более вязкое масло? ( ну если он изношен)
По поводу каналов, ну если они резиновые, то расширяются.
#123
Отправлено 07 Август 2008 - 17:21
Интересные у вас двигатели, масленные каналы резиновые, износ от пробега не зависит, а сроки замен масла в прошлом вы как определяете? на глаз?Такие вопросы можно задавать студентам кулинарного училища при поступлении. Что я имею ввиду под состояние двигателя. 1. Степень износа.2. Его закоксованность ( наличие кокса на деталях двигателя в том числе и в самих цилиндрах). Сроки замены масла и фильтров ( воздушный в том числе, обязательно). Пробег меня практически не интересует.
По поводу каналов, ну если они резиновые, то расширяются.
#124
Отправлено 07 Август 2008 - 17:30
Мы дурамчимся или серьезно???Интересные у вас двигатели, масленные каналы резиновые, износ от пробега не зависит, а сроки замен масла в прошлом вы как определяете? на глаз?
Износ прежде всего зависит от не нарушения регламента замены расходников ( масел и фильтров), системы охлаждения ( перегревы), при помощи диагностики можно установить и пробег авто и его состояние ( на глазок в магазинах работают, смотрят лох или нет). Основной износ двигателя происходит при его пуске (заводке), в этот момент происходят основные микро задиры на поверхности трущихся деталей. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ пишите в личку все ваши вопросы, а то народ над нами смеяться начнет.
#125
Отправлено 07 Август 2008 - 18:05
У бульбашей хорошая картошка, у хохлов - сало.
А вот мобил из хохляндии это как-то стрёмно..
#126
Отправлено 07 Август 2008 - 18:25
#127
Отправлено 07 Август 2008 - 21:59
масла - не помню. бензин - было.Может кто скажет, был ли хоть один случай, когда владелец авто от судил у продавцов компенсацию за продажу ему не качественного масла повлекшего выход из строя двигатель. Я таких случаев даже не слышал - это по поводу советов продавцов.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#128
Отправлено 07 Август 2008 - 22:54
Сообщение отредактировал Доктор: 08 Август 2008 - 05:30
#129
Отправлено 08 Август 2008 - 04:42
#130
Отправлено 08 Август 2008 - 04:49
если допустим я залил новое масло, проехал на нем 3200км,
потом отдал машинку на замену сцепы, сальник вала заодно поменяли и толи там вытекло масла немного, толи че,
короче после того, как я ее забрал, уровень масла был чуть ниже нижней отметки щупа.
я доливаю такого же масла около литра.
можно ли считать что до следующей замены мне можно ездить "по дольше" чем если бы я ездил на старом масле?? или один хрен к 5000-6000км (ну и там как раз к зиме получается) менять полностью?
1999yr Jp
#131
Отправлено 08 Август 2008 - 05:27
Если с доливкой масла менять еще и масляный фильтр, то в пересчете кол-ва долитого масла можно увеличить пробег до следующий замены. Более жидкое масло способствует уменьшению расхода топлива.Дохтор, а вот такой вопрос у меня,
если допустим я залил новое масло, проехал на нем 3200км,
потом отдал машинку на замену сцепы, сальник вала заодно поменяли и толи там вытекло масла немного, толи че,
короче после того, как я ее забрал, уровень масла был чуть ниже нижней отметки щупа.
я доливаю такого же масла около литра.
можно ли считать что до следующей замены мне можно ездить "по дольше" чем если бы я ездил на старом масле?? или один хрен к 5000-6000км (ну и там как раз к зиме получается) менять полностью?
#132
Отправлено 08 Август 2008 - 10:39
И ещё хотелось бы услышать мнение ваше по поводу промывки!!!
Машинка из Америки, хз когда там меняли масло последний раз, на щупе вроде светлое! Но один фиг менять надо, пробег 50к миль!
И такой вопрос у мну сейчас масла там чуть больше верхней риски, что это значит и вообще какие последствия из этого можно ожидать!!!
#133
Отправлено 08 Август 2008 - 16:05
По поводу моториста к сожалению подсказать не могу, не по тому, что их нет, а просто хочу ясности. Дело в том, что мотор можно сделать по разному, хорошо, очень хорошо и отлично. Собрать мотор не проблема, но вот если там необходима расточка, то я даже в первом приближение не могу вам посоветовать, кто способен сделать на отлично. Многие из того, что здесь назывались, меня не устраивают качеством, хотя многим делают именно там и вроде все довольны. У меня просто другие требования, более строгие к качеству. Мотористы есть, Василий тел 89263376290 или В ТОЙОТА-СПОРТЕ, попробуйте с ними поговорить и объяснить, что хотите получить от мотора.Доктор! Тогда посоветуйте где моториста можно найти грамотного??
И ещё хотелось бы услышать мнение ваше по поводу промывки!!!
Машинка из Америки, хз когда там меняли масло последний раз, на щупе вроде светлое! Но один фиг менять надо, пробег 50к миль!
И такой вопрос у мну сейчас масла там чуть больше верхней риски, что это значит и вообще какие последствия из этого можно ожидать!!!
Промывать не советую, если не знаете "историю" авто с каким маслом ездила и как менялась. Можно получить проблемы с сеткой( картер двигателя), после промывки может забиться и нарушится давление масла, а далее по нарастающей. В современных маслах много промычных присадок, их в полне достаточно. Если правильно понял на счет масла, то ПО ВЕХНИЮ, а не ПО НИЖНИЮ. Никаких последствий, просто видимо не много перелили при замене.
#134
Отправлено 08 Август 2008 - 17:11
движка как новая.
вскрывал? смотрел?
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#135
Отправлено 08 Август 2008 - 18:08
#136
Отправлено 08 Август 2008 - 19:53
Если советы давать, то по точнее их формулировать желательно, по чему не стоит. Масло по мимо смазывающих свойств выполняет не менее важную функцию, охлаждает шейки колен вала. Более жидкое предпочтительно для охлаждения шеек, но не гут для цилиндров, опять же нужно смотреть в каком состоянии мотор. На счет по выдавливать, может, если сальники очень старые, но не в масле дело.когда менял масло на сто, знающие ребята сразу сказали 100-200 хавать будет ......а масло залили по каталогу в АТЦ "Москва"........так что масло должна расходовать,а густую не советую...может повыдавливать или ещё чего..........
#137
Отправлено 15 Август 2008 - 14:17
#138
Отправлено 15 Август 2008 - 20:43
С умом нужно подходить к двигателю и вспоминать иногда про сказки с переборкой и заменой колец.
#139
Отправлено 28 Август 2008 - 16:32
Motul v300 5W40 - 2655.00 р. за 4 л
Fuchs Titan 5w40 - т.к. не нашел по чем в инете склоняюсь больше к первому
Масло должно есть макс. 200 гр на 3000, а по идеи не должно вапще....
машина Т23....192к.
Итак я прав?
Сообщение отредактировал MTA: 28 Август 2008 - 17:24
Если вы думаете что идеальны, попробуйте пройтись по воде!
Шальные ручки Группы без названия
#140
Отправлено 28 Август 2008 - 16:59
Пипец... как вы думаете, человек прочитав данный топик, что должен понять? я вот сижу и голова у мня вот вот взорвется т.к. хотел узнать что за масло лить... а в голове сумбур понял только одно что минима. предел 5w30 макс 5w50 , значит лить походу надо 5w40 , сложнее с выбором марки Я просто решил сразу записать а то забуту и что в итоге к концу исчеркал весь лист...так Вигурировали в большой степени Тойота,Мотюль,Fuchs,Моbil. первый отбрасываем т.к. это скорее ОЕМ чего то ... последнее т.к. его советовали в 5w50. Остаеться Мотюль, и Фуч.. Итог:
Motul v300 5W40 - 2655.00 р. за 4 л
Fuchs Titan 5w40 - т.к. не нашел по чем в инете склоняюсь больше к первому
Масло должно есть макс. 200 гр на 3000, а по идеи не должно вапще....
машина Т23....192к.
Итак я прав?
Ага только лучше всеже 5w30 по мануалу советуют именно его
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей