Доброго дня ВСЕМ!
Поведаю Вам свою историю общения с этим ателье. Сразу говорю я не являюсь ни конкурирующей организацией, ни человеком занимающимся черным пиаром.
Около 8 лет назад я так же как и все здесь гонял на наряженной селике 23 и конечно сидел на этом форуме в поисках разного тюнинга и решения тех. вопросов. Так я и нашел вышеуказанное ателье Raywell.
Обратился к ним по перешиву салона уже на новой купленной взамен селики на Ауди А4. Все ребята сделали, качественно и недорого. Доволен был как слон.
Время шло, но тяга к тюнингу не покидала и каждый купленный мною авто попадал к ним по разным переделкам.
Чтобы быть не голословным напишу какие работы я заказывал:
- Ауди А4 полный перешив салона 2010 г
- Мазда 3 перешив потолка 2011 г
- Рендж Ровер перешив задней секции багажника и ручек дверей 2013 г
- Инфинити G купе перешив потолка 2014 г
Все эти машины сделаны в этом ателье, к качеству работ никаких претензий!!!! Все эти работу могу документально показать и подтвердить!
НО: на основе моих положительного опыта я посоветовал другу обратиться к ребятам по перешиву потолка на его автомобиле RR Sport.
Ателье взялось за работы и перешило потолок на авто.
Я лично видел авто на следующий день. Это жесть!!! На авто стоимостью 3,5 млн поломаны:
- зеркала козырьков, судя по следам на краске и просто вандалы отверткой снимали и ставили
- царапина на пол заднего сиденья на коже
- перекрашенные ручки потолка залиты сверху клеем
- непрокрас почти каждой детали
- не работает половина обогрева лобового стекла
Для решения всех этих вопросов пригласили сотрудника Raywell в дилерский центр Land Rover, так как там авто стоял по решению проблемы с подогревом лобового стекла. Сотрудники центра нашли причину: это сломанный шлеф обогрева стекла, ремонт которого не возможен по причине безопасности дальнейшего возгорания. Господин Александр сообщил что приедет к назначенному времени, но по факту не приехал и не брал телефон.
Остается только догадываться по каким причинам человек в последний момент "соскочил"
На сегодняшний день Александр отказывается вести диалог и признавать огрехи своего творчества.....
Прошу Руководителей не прятаться и помочь в этой ситуации, т.к. думаю что положительные рекомендации это то на чем держится такой род бизнеса.
У меня все.....
Ситуация была, но закончилась не совсем так, хозяину авто было предложено в удобное время приехать к нам в ателье для устранения неисправности, т.к. на это существует гарантия. Господин хозяин авто сообщил что приедет к назначенному времени, но по факту не приехал. видимо не очень то нужно было.
а по поводу "пригласили сотрудника Raywell в дилерский центр" - приглашали , но Вам сразу было сказано что наши сотрудники по чужим сервисам не разъезжают и любые недочеты устраняются у нас в ателье (и это не только у нас так это везде так).
так что разговор был, разговором и остался, нужно было бы что то решать приехали бы..
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,обтянуть передние сиденья т23 - по бокам,сзади темно серая экокожа,середина красный велюр..
Здравствуйте, если шить велюр+ экокожа 16000р за два сиденья, если шить натуральная кожа + алькантара 24000р
сори что долго не было ответа, много работы