Уровень масла в движке выше нормы...
#1
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:55
И на холодном двигле уровень масла на 0,8-1см выше метки "макс" - (я так понимаю что это грамм 200-300)
Знаю что не нормально но чем может это превышение обернуться?
и чего делать? сливать?
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#2
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:54
По хорошему надо немножко слить. Можно шприцем с трубкой через щуп, или же загнать на яму и выкрутить сливную пробку.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#3
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:27
#4
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:51
#5
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:02
не будет ничего,нет давление в передней крышки или в заднем сальнике коленвала,масло если высше уровня оно так и останется или выгарает при хорошей езде или если масло жрет двигатель,выдавливает только в том случае когда картерные газы(сели компресионные кольца) собераются под клапанную крышку в том случае выдавливает сальники.для спокойствие души слей чтоб не думать об этом.Поменял вчера масло в сервисе, и сегодня решил глянуть что и как. Как бы убедиться что все нормуль.
И на холодном двигле уровень масла на 0,8-1см выше метки "макс" - (я так понимаю что это грамм 200-300)
Знаю что не нормально но чем может это превышение обернуться?
и чего делать? сливать?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#6
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:08
+1 а ещё ,если машинка маслицо хавает,то не парься ничего не будет.Через пару дней угорит!не будет ничего,нет давление в передней крышки или в заднем сальнике коленвала,масло если высше уровня оно так и останется или выгарает при хорошей езде или если масло жрет двигатель,выдавливает только в том случае когда картерные газы(сели компресионные кольца) собераются под клапанную крышку в том случае выдавливает сальники.для спокойствие души слей чтоб не думать об этом.
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#7
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:21
+1 .Сальники колена может повыдавливать, особенно на холодную, когда масло густое и давление высокое.
По хорошему надо немножко слить. Можно шприцем с трубкой через щуп, или же загнать на яму и выкрутить сливную пробку.
1 см выше нормы это много.Выдавет,не выдавет. Повозись 5 мин и катайся спокойно.
Сообщение отредактировал Лис: 10 Декабрь 2008 - 16:23
#8
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:18
+1 выгорает при хорошей езде до уровня, впринципе ничего страшного.не будет ничего,нет давление в передней крышки или в заднем сальнике коленвала,масло если высше уровня оно так и останется или выгарает при хорошей езде или если масло жрет двигатель,выдавливает только в том случае когда картерные газы(сели компресионные кольца) собераются под клапанную крышку в том случае выдавливает сальники.для спокойствие души слей чтоб не думать об этом.
#10
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:26
грю мастеру ща гляну сколько надо. читаю вслух: с заменой фильтра - 4,5 литра. не успел до конца сказать эту фразу, как мастер кричит: Готово!
Я грю, ты куда так разогнался. А вдруг перелил. Тот грит, да нормально ниче не выдавит. Ну я и забил.
В результате, чуть засопливила прокладка головы, но её уже давно надо было поменять. А так все нормально.
Сообщение отредактировал Vova: 10 Декабрь 2008 - 17:26
#11
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:39
по этому и засопливила прокладка головы что ее надо было менятьна прошлую замену масла, в сервисе вытащил книжку Легион автодата ))
грю мастеру ща гляну сколько надо. читаю вслух: с заменой фильтра - 4,5 литра. не успел до конца сказать эту фразу, как мастер кричит: Готово!
Я грю, ты куда так разогнался. А вдруг перелил. Тот грит, да нормально ниче не выдавит. Ну я и забил.
В результате, чуть засопливила прокладка головы, но её уже давно надо было поменять. А так все нормально.
Сообщение отредактировал vasyok: 10 Декабрь 2008 - 20:39
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#12
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:54
#13
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:41
#14
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:15
понял что надо (лучше) всеж сделать в пределах метки, Ну всеж не зря они есть. Просто думал как...
Масло движка не пожирает, это приятно. пошти 100 тыш миль.
а вот отжигать чтоб этот излишек угорел - как то не хочется. Но склонялся именно к этому решению.
сегодня проехал немного десятков миль - проблем (течи или чего другого) видимых не обнаружено. радует
и еще завтра не поленюсь, заеду в сервис этот, и...
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#15
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:39
слышал про такое масленый отрожатель поддона ДВС??? не реально чтоб колена достала уровень масло из поддона,а как же маслоприемник????Превышение уровня масла выше метки "мах" на щупе так же чревато, как и уровень ниже минимума. И вовсе не из-за выдавливания сальников - им-то как раз на уровень чхать. Чревато это тем, что появляется риск того, что на работающем двигателе коленвал будет задевать масло в картере, тем самым вспенивая его. И если масляный насос начнёт качать по магистрали масляно-воздушную эмульсию, то двигатель будет смазываться фактически воздухом, со всеми вытекающими отовсюду последствиями...
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#16
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:48
Нет, не слышал. Он что, есть на селике? И что это вообше такое и в чём его функция?слышал про такое масленый отрожатель поддона ДВС??? не реально чтоб колена достала уровень масло из поддона,а как же маслоприемник????
И при чём тут маслоприёмник?? Маслоприёмник, колено и уровень масла - вещи, никак друг от друга не зависящие.
И наконц, просвети же, зачем ограничение максимального уровня масла в таком случае, если ничего не может произойти? Ну лили бы под горлышко и нормально...
#17
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:14
ШПРИЦ - ПОМОГ
Короче самое трудное было вспомнить, проежая мимо аптеки, купить "систему и шприц"
И в добавок к маслу в двигле, этим же способом нормализовал уровень в коробасе (акпп). Тоже был выше нормы.
В сервис так и не поехал и не звонил. решил забить на них. Новый год скоро.
И кстати - откачал до отметки "мах" - оказалось около 300мл лишнего.
Сообщение отредактировал spoon: 16 Декабрь 2008 - 15:18
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#18
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:39
прочти исче раз высше свое сообшение про того как колена может достать масло из поддон.Нет, не слышал. Он что, есть на селике? И что это вообше такое и в чём его функция?
И при чём тут маслоприёмник?? Маслоприёмник, колено и уровень масла - вещи, никак друг от друга не зависящие.
И наконц, просвети же, зачем ограничение максимального уровня масла в таком случае, если ничего не может произойти? Ну лили бы под горлышко и нормально...
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#19
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:22
Я и так прекрасно помню, что писал. Ты на вопросы-то ответь, если, конечно, для тебя это не сильно затруднительно.прочти исче раз высше свое сообшение про того как колена может достать масло из поддон.
#20
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:13
1)на селике есть масло отражатель в самом поддоне заваренНет, не слышал. Он что, есть на селике? И что это вообше такое и в чём его функция?
И при чём тут маслоприёмник?? Маслоприёмник, колено и уровень масла - вещи, никак друг от друга не зависящие.
И наконц, просвети же, зачем ограничение максимального уровня масла в таком случае, если ничего не может произойти? Ну лили бы под горлышко и нормально...
2)по поваду почему он там стоит,он придерживает масло в поддон при поворотах или кочках.
3)масло приемник стоит в нутри поддона на таком уровне что масло всегда высше его.
под горлышко зальешь не сразу но ты полушишь большой кулак дружбы
а произоити ниче не может по причине что нет давление такое что прям выдовило сальники,если оно там будет машина будет масло жрать литрами на 10-15 км.
что вы имели в виду по поваду что коленвал достоет масло из поддон я только этому удивился,что коленвал установлен высше и ни как не может достать масло из поддон.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей