Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уровень масла в движке выше нормы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:24

1)на селике есть масло отражатель в самом поддоне заварен
2)по поваду почему он там стоит,он придерживает масло в поддон при поворотах или кочках.

Однако это не мешает залить масло выше уровня этого самого отражателя, так ведь? Он же не герметичен хотя бы потому, что масло во время работы двигателя должно под него как-то стекать.

3)масло приемник стоит в нутри поддона на таком уровне что масло всегда высше его.

Это и так понятно. Не понимаю вообще при чём тут маслоприёмник. Он имеет фиксированное положение и ни на что по данной теме не влияет. Я о нём вообще не говорил.

а произоити ниче не может по причине что нет давление такое что прям выдовило сальники,если оно там будет машина будет масло жрать литрами на 10-15 км.

Даление в системе смазки никак от уровня масла не зависит, если конечно уровень не ниже минимума, но тут другой случай. Кстати, про сальники и давление я также ничего не говорил.

что вы имели в виду по поваду что коленвал достоет масло из поддон я только этому удивился,что коленвал установлен высше и ни как не может достать масло из поддон.

Если залить масло выше метки "мах", уровень его будет выше уровня маслоотражателя, и есть риск, что на кочках коленвал будет цеплять это самое масло и вспенивать его. Если залить сильно выше метки, то он может цеплять и постоянно.

Сообщение отредактировал Simon: 16 Декабрь 2008 - 21:25

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#22 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:38

не может коленвал достать,цеплять масло которое в поддоне ни при каких кочках или других обстоятельств и по поваду что эмульсия,пенится,воздухом смазыватся коленвал извени конечно но это бред!!! я этому удивился.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#23 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:43

не может коленвал достать,цеплять масло которое в поддоне ни при каких кочках или других обстоятельств и по поводу что эмульсия,пенится,воздухом смазыватся коленвал извени конечно но это бред!!! я этому удивился.

Если масло залито в пределах требуемой нормы - да. Но тогда что же произойдёт, если залить выше максимума? А если сильно выше максимума? Если я литр сверх нормы залью? А два? Судя по твоим утверждениям, залить выше максимума невозможно? Зачем же тогда вообще эта метка "мах", если превышение уровня ничем не чревато?

Сообщение отредактировал Simon: 16 Декабрь 2008 - 21:45

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#24 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:42

Если масло залито в пределах требуемой нормы - да. Но тогда что же произойдёт, если залить выше максимума? А если сильно выше максимума? Если я литр сверх нормы залью? А два? Судя по твоим утверждениям, залить выше максимума невозможно? Зачем же тогда вообще эта метка "мах", если превышение уровня ничем не чревато?

на все вопросы поставленые,ответ такой: Что коленвал будет цеплять масло и коленвал будет смазыватся воздухом.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#25 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:50

на все вопросы поставленые,ответ такой: Что коленвал будет цеплять масло и коленвал будет смазыватся воздухом.

Вась, многие мастера советуют заливать в машины с пробегом больше 150 т.км. масло до максимума как считаешь-это правильно и не вредно ли для мотора?
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#26 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:59

Вась, многие мастера советуют заливать в машины с пробегом больше 150 т.км. масло до максимума как считаешь-это правильно и не вредно ли для мотора?

если масло жерет то можно а если нет середину.
  • 2

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#27 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:47

Вась, многие мастера советуют заливать в машины с пробегом больше 150 т.км. масло до максимума как считаешь-это правильно и не вредно ли для мотора?

Любая рекомендация должна быть чем то обоснована, в том числе и сколько лить, не взирая на пробег.

По поводу вспенивания масла из за избыточного кол-ва, ерунда. В любом приличном масле есть противопенные присадки и других присадок куча. Иногда нужно поднимать капот и проверять уровень масла, а потом уже прикидывать нужно доливать или нет, а то столько можно получить всяких советов, что мозг их не переварит.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#28 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:06

Господа, я не претендую на абсолютную правоту. Но! Если вы утверждаете, что какое-то утверждение есть бред, чушь или по-просту не верно, выскажите своё мнение. Я задал простой вопрос: зачем ограничен максимальный уровень масла? Вы же говорите, что я не прав, но при этом никакого альтернативного мнения не высказываете. Если вы не можете обосновать ограничение максимального уровня масла и сказать, чем оно чревато, тогда какие у вас основания говорить, что я не прав?
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#29 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:13

Господа, я не претендую на абсолютную правоту. Но! Если вы утверждаете, что какое-то утверждение есть бред, чушь или по-просту не верно, выскажите своё мнение. Я задал простой вопрос: зачем ограничен максимальный уровень масла? Вы же говорите, что я не прав, но при этом никакого альтернативного мнения не высказываете. Если вы не можете обосновать ограничение максимального уровня масла и сказать, чем оно чревато, тогда какие у вас основания говорить, что я не прав?

для начала разбери и собери хотябы один ДВС от селики а потом поговорим.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#30 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:10

Риска на щупе служит только для ориентира кол-ва масла в двигателе. Слишком большой уровень ( на пример 2уровня)только будет способствовать течи масла из одубевших на пример сальников и как следствие попадание масла на ремень ГРМ. Говорить о повышении давления в системе смысла нет, не измениться. Клина ни когда не даст. Если залить ради смеха под горловину, то кроме как выкидывание его через не плотные соединения ( на пример через пробку клапанной крышки) ни чего не должно случиться. А за чем наливать столько или на щупе рисок нет? С дуру можно и .... сломать.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#31 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:11

Риска на щупе служит только для ориентира кол-ва масла в двигателе. Слишком большой уровень ( на пример 2уровня)только будет способствовать течи масла из одубевших на пример сальников и как следствие попадание масла на ремень ГРМ. Говорить о повышении давления в системе смысла нет, не измениться. Клина ни когда не даст. Если залить ради смеха под горловину, то кроме как выкидывание его через не плотные соединения ( на пример через пробку клапанной крышки) ни чего не должно случиться. А за чем наливать столько или на щупе рисок нет? С дуру можно и .... сломать.

Сообщение отредактировал Доктор: 18 Декабрь 2008 - 00:18

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#32 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 03:20

Господа, я не претендую на абсолютную правоту. Но! Если вы утверждаете, что какое-то утверждение есть бред, чушь или по-просту не верно, выскажите своё мнение. Я задал простой вопрос: зачем ограничен максимальный уровень масла? Вы же говорите, что я не прав, но при этом никакого альтернативного мнения не высказываете. Если вы не можете обосновать ограничение максимального уровня масла и сказать, чем оно чревато, тогда какие у вас основания говорить, что я не прав?

вопрос Я задал простой вопрос: зачем ограничен максимальный уровень масла?
ответ РЕКОМЕНДАЦИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ Д.В.С.
уровень мах.
залить выше уровни на 1 литр не страшно НЕ БУДЕТ, а минимум попробуи, каиф получиш несомненыи, я уже постояно это вижу, прикалывает по полнои программе МИНИМАЛЬНЫИ УРОВЕНЬ МАСЛО на контрольном шюпе .
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#33 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 07:00

volt, если литр перелить ничего не будет? точно?
  • 0

#34 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 07:20

читаю вслух: с заменой фильтра - 4,5 литра.


вообще, если быть точным, это число еще и от фильтра зависит
я обычно лью 4 литра (большенство канистр или по 4 или по 2 литра)
потом утром доливаю, 4 литра это обычно 1/4 или 1/3 щупа
в идеале стараюсь доливать до 3/4
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#35 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:03

я из бочки заливаю.
в этот раз залью 4,3
  • 0

#36 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:49

для начала разбери и собери хотябы один ДВС от селики а потом поговорим.

Если ты моторы собираешь так же, как пишешь, то да, мне с тобой не сравниться...
Что толку от того, что ты моторы разбираешь-собираешь, если даже свою точку зрения обосновать не можешь? Да и ДВС от селики принципиально от других не отличается, при условии, что это конструкция Августа Отто.

ответ РЕКОМЕНДАЦИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ Д.В.С.

Т.е. по-твоему, рекомендации производитель взял от фонаря? Должны же они на чём- то основываться?

Про уровень ниже минимума я вообще ничего не говорил...

Сообщение отредактировал Simon: 18 Декабрь 2008 - 08:57

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#37 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:02

Если ты моторы собираешь так же, как пишешь, то да, мне с тобой не сравниться...


Вот это ты зря! Профессиональнее человека ещё поискать! И орфография в этом деле точно не главное!

я из бочки заливаю.
в этот раз залью 4,3


Даже у GT и GT-S разные объёмы! Вот из электронного руководства памятка (337кб):


Прикрепленный файл  Untitled_2.jpg   214,12К   56 скачиваний

Сообщение отредактировал MOKC: 18 Декабрь 2008 - 09:05

  • 0

#38 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:11

Позволю себе теорию по поводу повышенного уровня масла

. Вероятно такое мнение, сложилось на основании владения ТАЗиками. Моторы у которых допотопные, особенно в сравнении с иномарками. Надо сходить на сайт владельцев ВАЗов и почитать про это ;)
  • 0

#39 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:20

Вот накопал немного на http://lada-forum.ru:

"Цитата(177 @ 8.5.2008, 13:33)
Перелил. Очень ли это плохо?

mycel

Однажды я тоже перелил. Подумав, что машину маслом не испортишь, решил лишнее не сливать. Очень скоро выдавило сальник коленчатого вала. Теперь лью строго между отметок."

glaz

"у меня батя тож 1 раз перелил масло чуть выше максимума, повышибало половину сальников, начало жрать масло, лить масло в бензин.. короче так до продажи машина и жрала масло.. советую слить лишнее, к тому же это не трудно совсем.. снизу болт открутить да слить в тазик(можешь купить в хозяйственном за 150р). Потом из батла кока-колы отреж половину сделай воронку и слей в ненужную канистру и сдай на сервис )
не советую играть с уровнем! потом очень геморный ремонт. советы по миллиметрам перелива я давать бы не стал, все зависит от масла, типа масла, вязкости и прочее.
то что масло гонит отовсюду - возможно забился сапун, иногда лечиться заменой заливной крышки на хорошую.."



p.s. Значит ещё и от масла зависит?

Сообщение отредактировал MOKC: 18 Декабрь 2008 - 09:20

  • 0

#40 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:27

ЗАБАНЬТЕ МОКСА! 6ЛЯДЬ УЖЕ НЕ СМЕШНО!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей