Однако это не мешает залить масло выше уровня этого самого отражателя, так ведь? Он же не герметичен хотя бы потому, что масло во время работы двигателя должно под него как-то стекать.1)на селике есть масло отражатель в самом поддоне заварен
2)по поваду почему он там стоит,он придерживает масло в поддон при поворотах или кочках.
Это и так понятно. Не понимаю вообще при чём тут маслоприёмник. Он имеет фиксированное положение и ни на что по данной теме не влияет. Я о нём вообще не говорил.3)масло приемник стоит в нутри поддона на таком уровне что масло всегда высше его.
Даление в системе смазки никак от уровня масла не зависит, если конечно уровень не ниже минимума, но тут другой случай. Кстати, про сальники и давление я также ничего не говорил.а произоити ниче не может по причине что нет давление такое что прям выдовило сальники,если оно там будет машина будет масло жрать литрами на 10-15 км.
Если залить масло выше метки "мах", уровень его будет выше уровня маслоотражателя, и есть риск, что на кочках коленвал будет цеплять это самое масло и вспенивать его. Если залить сильно выше метки, то он может цеплять и постоянно.что вы имели в виду по поваду что коленвал достоет масло из поддон я только этому удивился,что коленвал установлен высше и ни как не может достать масло из поддон.
Сообщение отредактировал Simon: 16 Декабрь 2008 - 21:25